Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кровоточащие камни



Кровоточащие камни

Современный Усса-ле-Бан устрашающе напоминает вымышленный город Стивена Кинга Салемз Лот. Церковь, пестрая от пулевых отверстий, очевидно не использовалась для христианской службы достаточно долгое время. Готические здания баварского стиля закрыты ставнями и молчаливы, создавая ощущение, что их жители скрываются в подвалах или тихонько наблюдают из-за закрытых занавесок. Даже среди летнего зноя, холодная тень, кажется, нависает над этой узкой долиной. Эта область - один из самых больших регионов известняка в Европе, и Отто обосновался здесь для того, чтобы исследовать и раскопать пещеры, пронизывающие окружающие горы, словно пчелиные соты.

Его планы свели его с Антонином Гадалем, министром туризма этой области и самозваным патриархом нео-катаров. Гадаль утверждал, что он был преемником устной традиции, переданной ему старым, слепым человеком по имени Адольф 'Папа' Гаригу, о котором он заботился в юности. Гадаль полагал, что окрестные пещеры играли важную роль в процессе посвящения в вере средневековых катаров и что их неосвещённые галереи все еще скрывают свои затерянные сокровища - возможно, даже Священный Грааль, который, согласно народному преданию, был тайно вынесен из Монсегюра незадолго до падения замка. Отто нашел в Гадале человека родственного духа, под патронажем которого он мог довести свои исследования к их логическому завершению.

Антонин Гадаль

Имеются бесчисленные слухи относительно деятельности Отто во время этого периода. Его сопровождала значительная свита, включая “женщину из Парижа, которая носила слишком много косметики”, таинственного человека, известного как "мистер Бэйби" и более чем двухметрового сомалийца, "бармена, ставшего телохранителем" по имени Габду, который спас Отто жизнь после того, как они оказались отрезанными от выхода из-за быстро подъема уровня воды в гроте Фонтане, игравшего особую роль в исследованиях Рана. Именно здесь Отто и Гадаль обнаружили залежи метеоритов, связанных с древним культом Кибелы, или Кубабы, Горной Матери, и имеющими прямую связь с черным камнем Каабы и с “твердым, темным камнем”, описанным в тексте Вольфрама фон Эшенбаха. Эти сверхплотные внеземные артефакты, известные древним как “Lapis Excoercis” или “Lapis Exilis”, никогда, похоже, не подвергаются коррозии и не тускнеют; при трении друг о друга их поверхность 'кровоточит' ярко-красным оскидом железа, так как на 99% они и состоят из чистого железа, и, говорят, они обладают волшебными целительными свойствами. Гадаль описал эти магнитные камни как “Пиренейский Грааль” и после войны, когда он принял руководство европейским движением Розенкрейцеров, у него был самый большой из метеоритов, который был перевезен в Нидерланды, где и в настоящее время служит алтарем в их храме в Амстердаме.

Трудно сказать, что Отто и его наставник в действительности нашли в тех пещерах, и вход в грот Фонтане остается закрытым за по сей день запертыми вратами. Сам Гадаль вряд ли самый надежный из свидетелей, будучи пойманным на месте преступления, несколько лет спустя скрывая там нефритовые украшения, приобретенные на аукционе музея, очевидно, чтобы укрепить его теорию прямой связи между Катарами и наукой и колдовством древнего Египта. Отто отрицает какое-либо отношение к Гадалю, утверждая в своей книге, что исследовал пещеры сам, сопровождаемый только его верной кошкой, хотя сохранившаяся корреспонденция ясно указывает на тесную связь между этими двумя людьми.

Отто, должно быть, считал надписи, которыми были укрыты стены пещер, очень важными, делая десятки фотографий, многие из которых все еще хранятся у его племянницы, каждая аккуратно подписанная мелким почерком оберштурмфюрера. Он, казалось, полагал, что Катары и Тамплиеры разделили одни и те же укрытия, и что эти небрежно написанные символы доказывали тайную связь между ними, связь, очевидно очень важную для подтверждения древнего происхождения современных Вольных Каменщиков. Некоторые исследователи думают, что в действительности именно Отто и Гадаль тайно исписали стены пещер эзотерическим граффити грубого дизайна. Джозеф Мандемант, руководитель местного исторического общества, настаивал, что застал Отто, когда тот набрасывал “лицо Беатриче” в центре любопытного восьмиугольного углубления, найденного на стене Вифлеемского Грота, названного так из-за луча света, который падает на алтарь из природного камня 25 декабря каждый год. Мандемант утверждает, что выгнал в шею молодого немца из пещеры и “выбросил его мелки вслед за ним”.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.