|
||||||||||||||
декабря – Международный день прав животныхДекабрь
Декабрь | С 30. 11 по 4.12 «На пороге Зимушка стоит» | Младший возраст | «На деревья, на лужок выпал беленький снежок» | Знакомить детей с зимой как с временем года. Расширять знания об особенностях Зимы. Деятельность людей зимой. Безопасность в это время года Экспериментирование с водой и льдом. Одежда и обувь зимой | ||||||||||
Средний возраст | «Встречаем зимушка красавицу» | Расширить представление детей о зимних явлениях природы. Обогащать и активизировать словарь детей существительными и прилагательными. Упражнять в использовании в речи образных слов, выражений, образовании однокоренных слов. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней | ||||||||||||
Старший возраст | «Первые заморозки» | Расширить представление детей о зимних явлениях природы, зимних видах спорта. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать умение составлять описательный рассказ о зиме с опорой на сюжетные картинки. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней. | ||||||||||||
С 07 .12 по 11.12 «Животные и жители крайнего Севера » |
10 декабря – Международный день прав животных | Младший возраст | «Зимние животные» | Формировать у детей первоначальные представления о местах, где всегда зима, о белом медведе, его внешнем виде, образе жизни и повадках; Развивать познавательный интерес к жизни животных севера; Развивать речь детей, обогащать их словарь. (белый медведь, север, льдины) Воспитывать эмоциональное и бережное отношение к животным, любовь к родной природе. | ||||||||||
Средний возраст | «Кто живёт там, где холодно» | Формировать представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики и народах населяющих эти места. Закрепить знания о своей стране – России. Способствовать формированию знаний о своеобразии жизни народов Севера: жилища, одежда, труд. | ||||||||||||
Старший возраст | «Народы севера. Животные севера» | Формировать представления детей о природе Крайнего Севера, тундры, его животном и растительном мире. Закрепить знание различных методов исследования и умение пользоваться ими в ходе исследований. Воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов, эмоционально- положительные отношения к людям другой национальности. | ||||||||||||
С 14.12 по 18.12 «Город Мастеров» |
|
|||||||||||||
|