|
||||||||||||
октября - «Покров Божией Матери».ОКТЯБРЬ
октябрь | С 5.10 по 9.10 «Я и моя семья» | Младший возраст | «Я и моя семья» | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. | ||||||||
Средний возраст | «Я в мире человек» | Развивать представления детей о своем внешнем облике. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). | ||||||||||
Старший возраст | « Я в мире человек» | Развивать представления детей о своем внешнем облике. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Расширять представления о детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа, и т.д.). | ||||||||||
С 12.10 по 16.10 «Мой дом» |
14 октября - «Покров Божией Матери». | Младший возраст | «Дом и всё что в нем» | Формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «игрушки»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и обувь по сезонному признаку. Уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет, материал. Активизировать словарь. Знакомить детей с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, посудой, бытовыми приборами. Воспитывать уважение к труду взрослых. | ||||||||
Средний возраст | «Дом в котором я живу» | Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. Формирование понятия «собственный дом», «обязанности по дому» Уточнять понятие «Бытовые электроприборы»,их части. Общий принцип действия Дифференциация с мебелью. Правила обращения с электроприборами. Названия служб спасения и номера их телефонов. Формировать первоначальные представления об опасностях дома (розетки, горячие кастрюли, утюги, вилка). | ||||||||||
Старший возраст | «Домашний очаг» | Закрепить знание детьми своего домашнего адреса. Расширять знания детей о разнообразии жилых домов. Формировать знания о частях дома (подъезд, лестница, лифт, квартира), назначение комнат и других помещений в квартире (спальня, столовая, прихожая, кухня, детская комната, гостиная, туалет, ванная).Знакомить с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает. Формировать уважительное отношение к результату чужого труда. Познакомить детей с историей возникновения праздника «Покров Божией Матери».Дать детям представления о Пресвятой Богородице как о Покровительнице, Заступнице перед Богом за всех людей. Познакомить детей с историей возникновения и разновидностями рукотворной игрушки | ||||||||||
С 19.10 по 23.10 «Город мой Тольятти» |
| Младший возраст | «Мы по улице пойдём» | Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. | ||||||||
Средний возраст | «Этот город самый лучший, город на земле.» | Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, воспитывать любовь к родному краю. Знакомство с достопримечательностями. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Тольятти . | ||||||||||
Старший возраст | «Странички истории родного города» | Формировать начальные представления об истории и традициях города. Развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма; Воспитание любви к Отечеству, к городу Тольятти, гордости за её культуру, Формирование социальной позиции участника и созидателя общественной жизни. | ||||||||||
С 26.10 по 30.10 «Россия – Родина моя» | Младший возраст | «На детской площадке у нашего дома иду я дорожкой знакомой» | Продолжить знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. | |||||||||
Средний возраст | «С чего начинается Родина» | Продолжать знакомить детей с представлениями о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. | ||||||||||
Старший возраст | «Широка страна моя родная» | Продолжать знакомить детей с представлениями о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; О том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|