|
||||
сентября - День озера Байкал. День работников леса»11 сентября - День озера Байкал | Младший возраст | «Были мы в гостях у лета» | Вспоминать как провели лето. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Формировать положительные представления о профессии воспитателя и профессиях детского сада | |
Средний возраст | «Летние странички» | Вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирование целостной картины мира; | ||
Старший возраст | «До свиданье лето красное» | Закрепить представления о лете, о сезонных изменениях в природе; систематизировать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; развивать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнить представления детей о цветах, насекомых; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей. | ||
С 14.09 по 18.09 «Осенние зарисовки» |
18.09 – День работников леса» | Младший возраст | «Покачайся надо мной, мой листочек золотой» | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения, одежда). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птицосенью. Познакомить детей с понятием «одежда», «обувь», посуда её назначение и разновидностью. |
Средний возраст | «Осенний картинки» | Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Дать первоначальные представления о выращивании и производстве хлеба | ||
Старший возраст | «Осень – добрая волшебница» | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. | ||
21.09 по 25.09 «Наш любимый детский сад» | 27 сентября –
|
|||
|