|
||||
День работника Дошкольного образованияДень работника Дошкольного образования | Младший возраст | «Наша группа» | Формирование первичных представлений о работе воспитателя и других дошкольных работниках, о детском саде. Воспитывать положительное отношение к нему. | |
Средний возраст | «Мой любимый детский сад» | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Формировать положительные представления о профессии воспитателя и профессиях детского сада | ||
Старший возраст | «Дом для маленьких ребят это детский сад» | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворники др.). | ||
С 28.09 по 2.10 « В мире животных |
4 октября –Всемирный день животных» | Младший возраст | « Наши меньшие друзья» | Расширять знания о домашних животных и птицах. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу, петуха и т.д.) их детенышей и называть их. Познакомить с особенностями, повадками, местом обитания, с ролью человека. Учить различать домашних животных и птиц. |
Средний возраст | «Наши меньшие друзья» | Формировать элементарные первичные ценностные представления о животных как меньших братьях человека, о видовом разнообразии животных, местах их обитания и питания осенью, их значении в жизни человека и всего живого, последствиях уничтожения диких животных, защите диких животных со стороны людей, посильной помощи детей в деле защиты животных. | ||
Старший возраст | «В мире животных» | Углубить представления детей о животных нашей планеты Земля. Дать представление о том, в какой части суши живут разнообразные животные. Способствовать развитию гуманного отношения к животным, чувство ответственности за охрану животного мира на всей Земле. Рассматривание картинок, иллюстраций, чтение произведений и их обсуждение. Беседа по «Красной книге», где дети познакомятся с редкими и исчезающими видами диких животных Самарской области. Придумывание собственных рассказов детей о лесных зверюшках. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|