![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
РАНЕНИЯ. ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ (ОД)РАНЕНИЯ Система заточена под гиперреализм, поэтому модель повреждений очень реалистичная. Повреждения делятся на три категории: летальные (Л), ранения (Р) и ушибы (У). Телосложение х 1 = количество леталов, нужных игроку, чтобы отрубиться. Телосложение х 2 = количество ранений, Телосложение х 4 = количество ушибов. То есть, если разбойник пырнет ножом кого-либо с телосложением «1» (женщину или подростка) – он нанесет ему летальный урон у тут же выведет из боя. Любое попадание любым оружием по голому телу – несет за собой летальный урон!Тяжелое оружие вообще может конечность отрубить. Поэтому доспехи необходимы. Вот таблица того, как они защищают от различного оружия.
НАПОМИНАЮ: ЕСЛИ СИЛА ВЫШЕ КЛАССА БРОНИ – Получается пробитие. ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ (ОД) Используются для заклинаний, производственных навыков, некоторых расовых атрибутов, и намерений. Их количество зависит от интеллекта.
ОПЫТ Графа, где будут отмечаться пройденный квесты. Когда их будет 10 – своя сложность повыситься на один пункт. И так далее: через каждые 10 квестов твоя сложность будет повышаться (а следовательно, будет повышаться и количество успехов, которые мне нужно будет выкинуть, чтобы тебя пробить). Как качать навыки? Только используя их, или кармой. Как качать параметры? Никак, качаются сами, если прокачаешь хотя бы 2 навыка, связанных с параметром. Да, кач сложный и долгий. Поэтому лучше недостающие параметры добивать амулетами, бафами и т.д. А навыки можно качать заявками.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|