|
|||
НАВЫКИ. ИНВЕНТАРЬ. БОЕКОМПЛЕКТНАВЫКИ Персонажа можно создавать вообще не опираясь на каноны. Хочешь лучника мага? Пожалуйста. Хочешь воина взломщика? Без проблем. В начале игры дается по 3 навыка по твоему выбору, и по 3 бонусных очка на распределение (по умолчанию каждый навык – 1). Мастер всячески ратует за то, чтобы игрок придумывал себе навыки сам. Но в качестве вводной информации перечень навыков будет дан в конце гайда. Навыки приобретаются у неписей. Чем сложнее навык, тем дольше он приобретается. Теперь сразу к примерам. Эрл хочет ударить противника мечом. Формула: сила+навык «среднее оружие»+качество оружия. Сложность противника – 1. Бросок 7D6. Есть хотя бы один успех? Попал. Эрл хочет взломать замок. Формула: ловкость+навык «взлом». Сложность замка – 2. Бросок 2D6. Есть два успеха? Взломал. Эрл хочет вылечить рану. Формула: интеллект+навык «лекарь». Сложность раны -3. Бросок 4D6. Есть три успеха? Вылечил.
ИНВЕНТАРЬ Любая хуйня на ваш выбор. Ваше воображение ограничено Телосложением. Телосложение Х 3 = количество строк под личные вещи. Вещи весом до 100 грамм при этом не учитываются.
БОЕКОМПЛЕКТ
Раздел для твоего оружия, доспехов и зарядов. Качество оружия и класс доспеха снижаются с износом. Чтобы этого избежать, нужно иметь навык «ремонт». Или постоянный доступ в кузню. Оружие бывает легким (кинжалы), средним (мечи, топоры, копья) и тяжелым (алебарды, двуручные мечи и топоры, молоты). Чтобы использовать какой-либо вид оружия, нужно иметь силу 1,2 или 3 соответственно. Вид оружия влияет на урон (см. «таблицу доспеха»), но влияет на намерения, которые можно с ним использовать. Намерения можно придумывать какие угодно (как они срабатывают рассмотрим в разделе «Боевая система»), вот примерный список:
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|