Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГОБЛИНЫ. ЛИЗАРДЫ. ГНОЛЛЫ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ



ОРКИ

Создания Эомера. Прирожденные воины, единственный смысл которых – война. Они жаждут эпичных побед и справедливых поединков «один на один». Увы, по большей части, обделены интеллектом. Но зачастую – это не их проблема. Честны и прямы. Воинственны и отважны. Смеются в лицо смерти. Презирают трусость. Обучаются владению оружием с детства, поэтому владеют всеми его видами. Могут нести столько же скарба, сколько средняя лошадь. Не выносят оскорблений (обязаны назначить дуэль). По природе своей обладают обостренным чувством справедливости. Обладают чрезвычайно прочным скелетом (что неудивительно, ибо создавались они как машины для убийства), не могут быть травмированы. При серьезных повреждениях впадают в неистовую ярость.

Атрибуты: владение бл. оружием (всем), алмазный скеллет, берсерк, грузоподъемность.

Бонусный параметр: сила

ГОБЛИНЫ

Создания Фрейда. Будучи первой пробой пера, получились уродливыми, тугими на слух и слабыми на глаз. Но это умнейшие существа на земле. Именно через них весь разумный мир получает технические инновации. Они – двигатель прогресса и мастера наук. Практически каждый инженер, которого можно встретить на Горизонте Земли – гоблин. Они же фортификаторы, оружейники, алхимики и многое другое. Часто занимаются преподаванием. Изучают и общественные науки, в частности – экономику, поэтому некоторые из них отличные банкиры. 

Атрибуты: потенциал, инженер, фальшивомонетчик, ремонт

Бонусный параметр: интеллект и удача

ЛИЗАРДЫ

Создания Фрейи, антропоморфные ящеры. По характеру больше походят на созданий Фрейда: неконфликтные, флегматичные, спокойные. Живут дикими племенами, хотя зачастую встречаются и в крупных людских городах. Прирожденные егеря, охотники и трапперы. Обладают всеми преимуществами и недостатками ящериц. Видят тепловые сигнатуры, имеют жабры, но не выносят холода, впадая в анабиоз. В дикой природе преуспевают в дрессировке болотных и лесных монстров, хорошо знают их анатомию. Также обладают регенерацией.

Атрибуты: тепловиденье, регенерация, бросок кобры, егерь.

Бонусный параметр: ловкость

ГНОЛЛЫ

Создание Фрейи. Антропоморфные волки, в которых животного гораздо больше, чем человеческого. Не могут говорить, поэтому не могут пользоваться магией. Орк впадает в ярость, если оскорблен, или ранен. Гнолл вообще может съехать с катушек в любой момент черт знает от чего. Может от прохожего не так пахнет? Или у пробежавшей рядом собаки течка? Они самые настоящие звери и в крупных городах их встретить можно довольно редко. Как и орки – они прирожденные солдаты, но с точки зрения социума настолько неадекватны, что работу среди людей получить им очень трудно. Сильны, свирепы, безжалостны. Самое грозное их оружие – огромная волчья пасть. Зачастую не разделяют общепринятую систему верований. Они вообще сами себе на уме. По природе своей – стайные животные, в дикой природе живут замкнутыми племенами глубоко в лесах. Жутко бояться огня.

Атрибуты: волчья пасть, падальщик (восстановление ОЗ), натиск, абсолютный нюх.

Бонусный параметр: сила

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ

    Сеттинг представляет собой типичное фэнтезийное средневековье, стилизованное под 13ый век Европейской истории. Картинки для формирования образа:

 

 

 

Система общественно политических отношений – строго феодальная. Дискриминация по рассовому или религиозному признаку – в зависимости от региона. Подавляющее население – люди. Подавляющая религия – Элион. Экономика предполагает золотые, серебрянные и медные монеты, а также облигации и векселя. Маги встречаются редко, хотя бывают регионы-исключения. Магами не рождаются, магами становятся (для каждой религии свой обряд посвящения). В целом, как и написано выше, антураж соответствует эпохе Высокого Средневековья. Политическая обстановка соответствует ему мало. И вот почему.

    Примерно двести лет назад под сводом Мироздания произошла катастрофа, затронувшая все Горизонты. Внезапно, по совершенно неизвестной причине, наступила вечная зима. Вместе с этим, все разумные существа утратили возможность добывать огонь. По какой-то причине умерли все эльдары. Лизарды уснули вечным сном в заледенелых болотах. Люди стали гибнуть от холода и голода, а власть имущие стали использовать огонь как средство политического влияния. Они стали продавать его. Ведь тот огонь, что был разведен до катастрофы, можно было передавать и использовать. Жизнь была совершенно невыносимjй. Помимо холода, голода и полного экономического упадка, стали проявлять активность жуткие звери и монстры, заполонившие леса. В Серых горах откуда-то взялась армия мертвецов, для которой вечная зима была на руку. Человечество, вместе со всеми разумными видами, встало на грань вымирания. И только правитель герцогства Лизбет, Его Величество Маркус III, пытался как-то бороться со всеми напастями. Первое что он сделал – стал возводить пункты обогрева и бесплатной раздачи огня. Он первым из правителей отказался от огня, как от инструмента влияния и подавления. Он поставил себе целью нести жизнь всем разумным существам. Но правитель герцогства Теварин, получивший прозвище Альберт Коварный, пошел войной на Лизбет, дабы «ересь о бесплатном огне» не распространилась и на его земли. Совсем недавно, примерно три года назад, общая картина Мироздания вернулась на круги своя. Вечная зима закончилась, новорожденные получили возможность разводить огонь, эльдары вновь были ниспосланы Элионом. Лизарды проснулись. Армия мертвых была уничтожена в Битве за Обсидиановый замок. Армия фанатиков, стремившихся довести апокалипсис до конца, заливая и уничтожая последние очаги огня, потерпела поражение в битве у Озера Слёз. Армия Альберта Коварного была наголову разбита в Великой Битве. Мир был спасен. Никто пока точно не знает, как именно это получилось. Почему до катастрофы бога Горизонта Неба звали Рейден, а теперь зовут Эомер? Почему до катастрофы бога Горизонта Духов звали Балор, а теперь зовут Маркус? Куда пропал Маркус III? Как он одержал победу в Великой Битве, не имея численного превосходства и Зеленого Дракона, вставшего на сторону Альберта? Почему закончилась зима? Почему вернулся огонь? Как и кем был спасен это мир? На эти и на многие другие вопросы, человечеству еще предстоит найти ответы. Но мир полниться слухами, легендами и сказками. И есть уже мудрецы, способные связать события последних лет с тремя именами: Аглех, Гимли, и Шарик. А в столице герцогства Лизбет был возведен огромный памятник некоему Баргасу.  

    Ваше путешествие начинается в герцогстве Теварин. Альберт Коварный, поняв, что был неправ, всеми силами пытается наладить привычный уклад жизни. Все нестабильно, леса полны чудовищ, города - черных гильдий, дороги – разбойников. Жизнь еще предстоит отстроить заново. Каково же будет ваше место в новой жизни?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.