|
|||
Карточка №9.. Карточка №10.Карточка №9. Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами на участке. Отметить и найти скворцов, прилетевших на участок детского сада – поселились в скворечники. Рассмотреть их (блестящий, черный с сине-зеленым отливом). Послушать, как красиво поет скворец, приятно слушать его песню «трель». Но это не все – скворцы приносят большую пользу людям. Когда скворцы выведут скворчат – родители птицы будут кормить их жуками и червяками, защищая тем самым урожай, защищая тем самым урожай на полях и в садах от вредителей. Посчитать сколько раз взрослые скворцы прилетят с кормом за 30 минут. Люди должны заботиться о том, чтобы птицам было у нас хорошо (изготовить правильно скворечник, поместить его в безопасное место – от кошек и не мешать птицам во время выпаривания птенцов). Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. Художественное слово: В полях трактора загудели, По рекам пошли корабли, Ребята, ребята, скворцы прилетели На крыльях весну принесли Д/и «Сосчитай» - закрепить умение детей в порядковом счете. П/игра: «Скворечник» - развивать бег. И/р по ФИЗО: ходьба приставным шагом по узкой дорожке. Труд. поручения: помочь малышам на их участке разбить клумбы для цветов, протоптать дорожки.
Карточка №10. Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за насекомыми на участке. Предложить поискать насекомых, сразу увидят клопов-солдатиков. Рассмотреть внешний вид, чем они отличаются от других насекомых (форма тела, окраска ярко-красная с черными пятнами на крыльях), рассмотреть в лупу хоботок и челюсти клопа и рассказать, что клоп челюстями прокалывает растения и высасывает из них хоботком сок. Вспомните, у какого жука такая же яркая окраска (у семитоточечной коровки). А для чего она нужна? (чтобы отпугивать птиц) Как вы считаете заслуживает ли клоп-солдатик доброго отношения к себе? (да, всех насекомых нужно беречь, это часть природы, как и мы с вами). Почему клопы-солдатики так называются? (бегают стайками в колонну друг за другом). Художественное слово: Черен, да не ворон Рога, да не бык Шесть ног без копыт (жук) Д/и «Сосчитай» - закрепить умение детей в порядковом счете. П/игра: «Скворечник» - развивать бег. И/р по ФИЗО: ходьба в колонне, со сменой направления. Труд. поручения: предложить собрать обрезанные ветки кустарников и деревьев.
|
|||
|