|
|||
Карточка №7.. Карточка №8.Карточка №7. Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за бабочками: лимонница, капустница, крапивница. Рассмотреть бабочек, внешний вид, дать описание каждой бабочки, сравнивать с другими. Учить составлять рассказ – описание, используя красочные эпитеты. Рассказать, что они вывелись из куколок прошлым летом и перезимовали. Как вы думаете где? (в щелях домов, сараев, гаражей, расщелинах коряг). Воспитывать чувства любви к природе, полюбоваться красотой бабочки, вызвать удивление. Почему нельзя брать руками бабочку? (потому что пыльца с крыльев стереться и бабочка не сможет летать, крыло очень хрупкое). Художественное слово: На северных склонах Проталин узор На ножках зеленых травинок узор. Блистающий, тающий Снег уплывает И вспашут поля И листа оживет Д/и «Подбери слово» - закрепить умение подбирать родственные слова. П/игра: «Ключи» - развивать бег. И/р по ФИЗО: упражнять детей в метании в цель. Труд. поручения: предложить детям подмести дорожки, веранду.
Карточка №8. Наблюдение за не живым. Наблюдение за одуванчиками. Продолжать обогащать знания детей о признаках весны. Появились первые весенние цветы (одуванчики). Почему их так называют? С чем можно сравнить? На что похожи? Следует ли их рвать? Почему? Полюбоваться ярко-желтыми коврами, воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Какие еще весенние цветы знаю дети? (подснежники, первоцвет). Рассмотреть поляну из одуванчиков в солнечную погоду утром и вечером когда солнце заходит (цветы закрываются). Художественное слово: Носит одуванчик Желтый сарафанчик Подрастет – нарядится В беленькое платьице Легкое, воздушное Ветерку послушное Д/и «Подбери слово» - закрепить умение подбирать родственные слова. П/игра: «Пустое место» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге. И/р по ФИЗО: упражнять детей правильно бросать биту. Труд. поручения: помочь взрослым очистить клумбу, для цветов и взрыхлить.
|
|||
|