|
|||
вернуться в оглавление
· «Бамтоннельстрой-Мост» займется строительством Новороссийского транспортного узла
В феврале этого года Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры» (ФКУ «Ространсмодернизация») объявило открытый конкурс в электронной форме по «Выполнение работ по проектированию и строительству объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». «Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги». Начальная (максимальная) цена договора 14, 1 млрд рублей. Определение поставщика на сегодняшний день завершено, и уже 10 марта заключен контракт с компанией АО «Бамтоннельстрой-Мост» (АО «БТС-МОСТ»), которое выполнит работы за 14, 1 млрд рублей. Согласно техническому заданию, компании необходимо поэтапно выполнить строительство приемо-отправочного парка «Б» и реконструкцию станции Новороссийск. По расчетным данным АО «Институт экономики и развития транспорта», дочерняя компания РЖД, объемы прибытия и отправления грузов железнодорожным транспортом по станции Новороссийск на 2030 год прогнозируется на уровне 43 млн тонн в год. Реализация проекта синхронизирована с программой развития портовых мощностей ПАО «НМТП». Срок выполнения работ по разработке проектной и рабочей документации: 11 месяцев с момента заключения контракта. Срок выполнения работ по строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства: не позднее 31 августа 2024 года, указано в документах госзакупки. Финансирование работ будет осуществляться из федерального бюджета – двумя трансфертами по 9, 24 млрд рублей в 2022 и 4, 84 млрд в 2023 годах. Напомним, что контракты, связанные со строительством объектов проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла, «Ространсмодернизация» заключала несколько раз – в 2012 году подрядчиком было НПО «Мостовик» которое обещало выполнить работы за 9, 1 млрд рублей (сумма контракта тогда составляла 9, 5 млрд рублей), после банкротства «Мостовика» за выполнение работ в 2014 году взялось ООО «Стройновация. Эта компания обещалапродолжить работы по транспортному узлу Новороссийска за 10, 6 млрд. История с этой компанией, входящей в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова, всем известна. SeaNews 29 марта 2022 г.
|
|||
|