|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Отгрузка нефти из европейских портов " Транснефти" в апреле 2022 года планируется в объеме 9, 6 млн т.
Отгрузка нефти из европейских портов " Транснефти" в апреле 2022 года планируется в объеме 9, 6 млн т, что на 15% выше, чем график марта, следует из документов, с которыми ознакомился " Интерфакс". Экспорт российского сырья запланирован в объеме 8, 7 млн т, что на 24% больше плана марта. Из порта Усть-Луга в апреле, как ожидается, будет отгружено 2, 7 млн т нефти (2, 9 млн т в марте), из них 2, 2 млн т компаниями РФ (2, 6 млн т в марте) - снижение на 7% и 15% соответственно. Экспорт сырья российских НК через порт Приморск, как ожидается, вырастет на 27% - с 3, 3 млн т в марте до 4, 2 млн т в апреле. Из Новороссийска планируется отгрузить 2, 7 млн т нефти, что на 24% больше, чем в марте (2, 2 млн т), при этом экспорт российского сырья вырастет почти вдвое - с 1, 1 млн до 2, 3 млн т нефти. После начала военной операции на Украине российские компании начали испытывать сложности с отгрузкой нефти из портов ввиду проблем с открытием аккредитивов, страховок и роста ставок на фрахт танкеров. Однако, по словам вице-премьера Александра Новака, вопросы с отгрузкой решаются, Россия не планирует снижать добычу, а намерена диверсифицировать поставки. " Нефть - это не труба в основном. В основном это танкеры, которые можно поставить на другие режимы. Мы будем создавать логистические схемы, цепочки. Компании в принципе уже этим занимаются", - сказал он. Интерфакс 29 марта 2022 г. вернуться в оглавление
· «Национальная транспортная компания» планирует нарастить портовые мощности на 20-30 млн т к 2025 году
Сегодня пропускная способность портовых мощностей «Национальной транспортной компании» (НТК) составляет порядка 60 млн т. К 2024-2025 году в результате реализации инвестпроектов холдинг планирует увеличь данный показатель до 80-90 млн тонн. Об этом сообщил заместитель гендиректора - директор по портовым активам НТК Александр Масько в ходе форума «Инфраструктура портов: новое строительство, модернизация, эксплуатация». Организатором мероприятия выступил журнал «Морские порты». Партнерами - «МегаФон», «Росконтракт», «Интеллектика». АО «Национальная транспортная компания» (НТК) – Управляющая компания, объединяющая под управлением Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, ЕвроХим и СГК. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает 4 место среди крупнейших операторов РФ (3-е место по полувагонам). По суммарному объему перевозок железнодорожным транспортом, а это около 110 млн тонн в 2020 году, НТК является крупнейшим клиентом РЖД с долей грузов СУЭК и ЕвроХим – 80%. На предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают более 100 000 человек. «Задача сегодня - повысить максимально операционную эффективность действующих активов. (…) мы видим в первую очередь четкую координацию со всеми участниками логистического процесса, начиная от производства, заканчивая погрузкой в транспортное средство. Это в первую очередь грузоотправители, очень внятное, эффективное взаимопонимание с железной дорогой (…) В тоже время работа с логистическими компаниями по вывозу продукции из портов должна повышать эффективность движения грузов в моменте. Груз не должен лежать в порту, он должен двигаться», - отметил Александр Масько. Морские вести России 29 марта 2022 г.
|
|||
|