Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Проблемы морского порта Махачкалы обсудили в Северо-Кавказском территориальном управлении Росрыболовства

 

Что нужно для развития рыбного порта Махачкалы? С какими сложностями сегодня сталкиваются добытчики? Об этом говорили на совещании в СКТУ Росрыболовства.

Обсуждение инициировал член Общественного совета при Росрыболовстве Магомед Юсупов. Участие в нем приняли руководитель теруправления Магомед Джафаров, генеральный директор рыбного порта Махачкалы Рустам Керимов, а также рыбопромышленники.

В частности, говорили о нехватке электромощностей. Чтобы обеспечить нормальное функционирование холодильно-морозильного комплекса необходимо чуть более 1000 квт. Разрешение есть только на использование 630 квт. По словам генерального директора рыбного порта Керимова, порт не может добиться запрашиваемых мощностей от Дагэнерго уже более 2 лет.

Больше нужно и газа, однако и тут нет понимания со стороны профильной организации.

Необходимо также строительство причала и судоремонтной базы.

Всего было озвучено порядка 10 проблемных вопросов, решение которых приведет к развитию рыбопромышленной отрасли в регионе.

Магомед Джафаров отметил, что все озвученные предложения и проблемы будут переданы руководству Федерального агентства по рыболовству.

Fishretail. ru 29 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· В Японии не отдают грузы с любым упоминанием о России в документах

 

При доставке грузов авиационным транспортом из стран ЕС и США в Россию постоянно разрабатываются альтернативные схемы, в том числе через транзитные авиахабы. Возможности для этого есть, однако сама процедура очень сильно видоизменилась. В частности, усложнился маршрут и условия по оформлению. Об этом корреспонденту РЖД-Партнера сообщили в ООО «МультиТрансЛогистик».

Что касается морских перевозок, то на рынке, по заверению логистов упомянутой компании, осталось совсем немного игроков. И если по Китаю еще есть какие-то варианты доставки, то по Индии их уже практически нет.

«В Японии не открывают ЕХ (экспортные декларации) и не отдают грузы, если в документах/букингах есть любое упоминание о России. Это касается как получателей, так и портов назначения. Приходится искать более сложные схемы, используя транзитные порты в Китае», – резюмировали в компании «МультиТрансЛогистик».

РЖД-Партнер 29 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.