|
|||
вернуться в оглавление
· Минтранс предложил подход к определению перечня случаев, когда затонувшие суда создают угрозу и требуют обязательного подъема
Минтранс предложил подход к определению перечня случаев, когда затонувшие суда создают угрозу и требуют обязательного подъема на поверхность. Соответствующий проект постановления опубликован на правительственном портале проектов нормативных актов. Документ, разработанный министерством, дополняет закон, вступивший в силу 1 марта. Так Изменения дополняют Кодекс торгового мореплавания положениями, регулирующими порядок удаления имущества, затонувшего в пределах внутренних морских вод, территориального моря России или в акватории Северного морского пути. Определен порядок финансирования мероприятий по удалению затонувшего имущества, а также введен запрет на затопление кораблей. Кроме того, закон предусматривает утверждение кабмином правил разработки и утверждение перечня судов, подъем которых является обязательным. При формировании перечня Минтранс предложил исходить из двух факторов: ситуации, в котором оказалось судно, и предложений Росморречфлота, согласованных с регионами. В перечень, по мнению министерства, должны включаться данные по каждому судну или имуществу: сведения о собственнике, описание или название, местоположение, сведения о глубине моря и т. д. Кроме того, в список предлагается добавить планируемый срок выполнения работ по поднятию корабля на поверхность. Парламентская газета 25 марта 2022 г.
|
|||
|