Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· В Махачкалинском морском торговом порту снижаются объемы перевалки нефти

 

В Махачкалинском морском торговом порту снижаются объемы перевалки нефти. А заодно добавил, что через Дагестан идет большая часть грузопотока Каспийского региона. Непосредственно через порт Махачкала – около 55% грузов.

«При этом 87% грузов, проходящих через порт, составляет сырая нефть. Остальные 13% составляют зерно (10% грузов) и тарно-штучные и лесные грузы (3%)», – подытожил М. Тагиров.

РБК 25 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Судовладельцам из России необходимо внимательно отслеживать ситуацию по ограничениям в портах назначения — юрист

 

Ситуация продолжает оставаться нестабильной – возможно введение новых ограничительных мер уже после того, как судно вышло в рейс или зашло в иностранный порт. Об этом в спецпроекте ИАА «ПортНьюс» заявил управляющий партнер адвокатского бюро «Юринфлот» Александр Медников. 


«Первое и основное, что можно посоветовать, как грузовладельцам, так и судовладельцам – внимательно отслеживать ситуацию по ограничениям в портах назначения. Второе – быть готовыми к возможным дополнительным издержкам в ходе рейса, в первую очередь временным – одной из основных целей введения санкций является создание неопределенности в среде участников соответствующего рынка и увеличения соответствующих транзакционных издержек», — отмечает специалист.

По его мнению, в текущей ситуации потенциальные негативные действия иностранных портовых властей могут быть основаны не на конкретных новых актах соответствующей страны, или могут исходить из неверного толкования.

В связи с этим, рекомендует юрист, спокойная последовательная защита судовладельцем своей позиции с помощью агентов, страховщиков, юристов может разрешить ситуацию или облегчить ее последствия. С конца февраля судоходный рынок, классификационное общество, порты, логистические, страховые и транспортные компании России столкнулись с новыми санкциями США и ЕС в отношении их бизнеса. Под влияние ограничений попали морские контейнерные перевозки, что осложняет и так ограниченные операции по импорту и экспорту. На этом фоне российские логистические компании ищут альтернативные маршруты, предприятия оценивают, как заместить оборудование, которое многие ввозили из ЕС, а судовладельцы прокладывают новые пути уже будучи в рейсах.

PortNews 25 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.