|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· В Махачкалинском морском торговом порту снижаются объемы перевалки нефти
В Махачкалинском морском торговом порту снижаются объемы перевалки нефти. А заодно добавил, что через Дагестан идет большая часть грузопотока Каспийского региона. Непосредственно через порт Махачкала – около 55% грузов. «При этом 87% грузов, проходящих через порт, составляет сырая нефть. Остальные 13% составляют зерно (10% грузов) и тарно-штучные и лесные грузы (3%)», – подытожил М. Тагиров. РБК 25 марта 2022 г. вернуться в оглавление
· Судовладельцам из России необходимо внимательно отслеживать ситуацию по ограничениям в портах назначения — юрист
Ситуация продолжает оставаться нестабильной – возможно введение новых ограничительных мер уже после того, как судно вышло в рейс или зашло в иностранный порт. Об этом в спецпроекте ИАА «ПортНьюс» заявил управляющий партнер адвокатского бюро «Юринфлот» Александр Медников. «Первое и основное, что можно посоветовать, как грузовладельцам, так и судовладельцам – внимательно отслеживать ситуацию по ограничениям в портах назначения. Второе – быть готовыми к возможным дополнительным издержкам в ходе рейса, в первую очередь временным – одной из основных целей введения санкций является создание неопределенности в среде участников соответствующего рынка и увеличения соответствующих транзакционных издержек», — отмечает специалист. По его мнению, в текущей ситуации потенциальные негативные действия иностранных портовых властей могут быть основаны не на конкретных новых актах соответствующей страны, или могут исходить из неверного толкования. В связи с этим, рекомендует юрист, спокойная последовательная защита судовладельцем своей позиции с помощью агентов, страховщиков, юристов может разрешить ситуацию или облегчить ее последствия. С конца февраля судоходный рынок, классификационное общество, порты, логистические, страховые и транспортные компании России столкнулись с новыми санкциями США и ЕС в отношении их бизнеса. Под влияние ограничений попали морские контейнерные перевозки, что осложняет и так ограниченные операции по импорту и экспорту. На этом фоне российские логистические компании ищут альтернативные маршруты, предприятия оценивают, как заместить оборудование, которое многие ввозили из ЕС, а судовладельцы прокладывают новые пути уже будучи в рейсах. PortNews 25 марта 2022 г.
|
|||
|