Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Каспийский трубопроводный консорциум может возобновить отгрузку нефти на одном из причалов

 

Москва. 25 марта. INTERFAX. RU - Выносное причальное устройство (ВПУ) 1 в системе нефтепровода Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) сегодня включится в работу, сообщил в пятницу министр энергетики Казахстана Болат Акчулаков.

" На сегодняшнее утро есть информация о том, что ВПУ 1 сегодня заработает, подадут танкер. Это нас спасает от значительных потерь в добыче. По ВПУ 2 и 3 в течение трех недель надеемся, что наши коллеги завершат ремонт", - сказал министр на брифинге в Нур-Султане.

Интерфакс 25 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Первые танкеры с казахстанской нефтью вышли с терминала Каспийского трубопроводного консорциума

 

Первые после аварии танкеры с нефтью вышли в путь с терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), такое сообщение опубликовал Telegram-канал Energy Monitor, эти сведения Sputnik Казахстан подтвердили в Минэнерго РК.

" С терминала КТК отправлен танкер Seavoyager (под флагом Мальты) этим утром. Сейчас на терминале КТК стоит танкер Nissos Tinos - ждет загрузки", - сказано в сообщении.

Кроме того, еще два танкера уже находятся на подходе к морскому терминалу, это Christina (Греция) и Captain A. Stellatos (Маршалловы острова).

Вестник Кавказа 26 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· ITF и ICS: ситуация в Азовском море затронула более 1000 моряков не менее 20 национальностей

 

Международная федерация транспортников (ITF) и Международная палата судоходства (ICS) на совместном брифинге заявили, что известно о примерно 140 судах, застрявших в Азовском море. По данным ITF и ICS, в общей сложности ситуация коснулась более 1000 моряков по меньше мере 20 национальностей.

– Мы знаем об одном судне, где на борту 20 членов экипажа, а запасов продовольствия у них осталось только на три дня, при этом людям небезопасно как списываться с судна, так и выходить в плавание, – сказал генеральный секретарь ICS Гай Платтен.

 – Думаю, что ситуация на самом деле очень страшная, – сказал генеральный секретарь МФТ Стив Коттон.

И ITF, и ICS отметили, что они сосредоточены на попытках избежать наихудшего сценария – истощения запасов на судах, а также подчеркнули, что по опыту в прошлом уже удавалось доставлять продовольствие для экипажей, когда запасы находились на критическом уровне.

По словам Платтена, создание «голубых коридоров», позволяющих судам выходить из зоны конфликта, оказалось трудным и опасным, поскольку любое движение судна сопряжено с рисками.

– В целом у морских профсоюзов есть договоренность с судовладельцами о том, чтобы при первой возможности списывать иностранных моряков с судов, но, к сожалению, на данный момент ее крайне сложно реализовать, – сказал Коттон.

ITF и ICS охарактеризовали текущую ситуацию, как один из самых неприятных моментов: «Мы все хотим помочь, но мы не в состоянии безопасно репатриировать людей. Пока обе страны – Украина и Россия – не согласятся признать, что иностранные граждане являются заложниками ситуации, мы не можем рекомендовать морякам списываться. Поэтому пока что они вынуждены оставаться на судах, но тогда в ближайшее время начнутся проблемы с поставками провизии».

Кроме того, на брифинге Стив Коттон особо подчеркнул, что МФТ неизвестно о распространенной информации о случаях попадания радиоактивных осадков на борт судов, где в смешанных экипажах работают украинцы и россияне.

В Российском профсоюзе моряков напоминают, что бесперебойная работа торгового флота обеспечивает доставку более 80% грузов и товаров по всему миру, поэтому так важно приложить все усилия для того, чтобы никакие политические события в мире не препятствовали судоходству, безопасной и своевременной смене моряков и их быту и работе на судне.

РПСМ 25 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.