Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ ГИЕНЫ



ЧАСЫ.

" Слепой художник да напишет портрет,
Станет звездой актер бродячего цирка... "

Крематорий " Мусорный ветер"
* * *
14: 05
Смотрю на часы и нежно скольжу ладонью по шее вверх, пропускаю волосы между пальцев. Тоже, что подставить руку под струю теплой бархатной воды.
14: 06
Льну губами к теплу и кусаю, будто разрывая сочную мякоть дыни. Сильнее прижимаюсь телом, и каждая мышца изнывает в сладостной истоме. Но какая-то нелепая дрожь исходит от хребта, и то, что вызывало блаженство секундой ранее, теперь сковывает мускулы железной цепью, вгоняет в ступор. Губы становятся восковыми и кровь из них отливает, делает их холодными и непослушными. Кажется, что следущее слово выскочит из уст неразборчивым мычанием. Она говорит: " Расслабься, чего ты боишься? "
14: 08
Призрачные цепи Танталовых мук... себя, панически... тело вновь расслабляется, чтобы через секунду вновь очерстветь, как хлеб, оставленный на воздухе. Глотаю ее слюну, как целительный нектар, никем не воспетую амброзию.
Длинные белые кисти рук пауками ползут вниз по спине в район седьмого позвонка, стараясь нащупать маленькую застежку бюстгалтера. Она издает тихий смешок и стягивает с меня футболку, проводит рукой по животу и ниже... размякнуть и снова обронзоветь на монументальном пьедестале. Порою мне кажется, что я никогда не могу расслабиться.
14: 12
Сумасшедшая дрожь, сердце стучит как бешеное, но кровь отливает от конечностей. Температура повышена и сосуды глаз воспаляются, как после долгой истерики. Как змея она обивает меня, и сила спазма достигает своего апогея, как девятый вал накатывает и закручивает в теплый водоворот.
14: 13
Опять украдкой смотрю на часы... я жалок и ничтожен. Слезы накатывают, свожу зубы до скрипа. Своими она надкусывает темно-синюю упаковку классических " contex". Не так давно мы придумали еще один способ отделить себя от природы, чтобы отдаться ей без неприятных последствий. Если вдуматься, это то, что мы делали всегда. Стягиваю с нее кружевное белье и пальцами скольжу по влажным розовым складочкам у нее между ног. Она мило поеживается и под глазами чуть розовеет. Удивительно... уже влажными пальцами прищемляю выпуклый край латексной таблеточки презерватива и раскатываю его по плоти.
Смотрю на часы...
14: 15
Выгляжу я нелепо, промежность жмет, как если бы контрацепция оказалась меньше установленных размеров. Невозможно расслабится... но уже не думаешь, мысль становится короче раза в три. Нежно провожу рукой по ее бедру, побуждая раздвинуть ноги. Она заводит их чуть вверх, принимая позу, напоминающую плывущую лягушку. Тело ее скручивается, как хвост маленькой королевской креветки, если присмотреться и отбросить возбуждение, мы ничем не отличны от животных... пусть даже членистоногих ракообразных тварей.
Мы привыкли думать о животных, кошках, крысах и кроликах, как о разносчиках разного рода инфекций, но ни разу не задумывались кем мы являемся сами. Ни один кролик не передаст вам сифилис, ни одна крыса не преподнесет тебе ВИЧ-инфекцию, как подарок за охуенно проведенную ночь, даже если ты вдруг додумаешься трахнуть ее. Человек - истинный рассадник всех известных нам болезней, они потому нам и известны, что мы ими болеем, и мы можем заразить себе подобных. Может твоей матери вместо того, чтобы заставлять тебя мыть руки после игры с котом, стоило бы сказать: " Не подходи нахуй к людям, сынок! ". Так она была бы ближе к правде. Малярийные комары, бешеные ежи, энцефалитные клещи: они по крайней мере переносят одну болезнь. Человек же может заразить всем...
14: 17
На ее животе маленькие складочки, так нелюбимые всем девушкам. Сегодня они меня возбуждают. Меня всегда возбуждали маленькие несовершенства, они как изъян золотого сечения, радуют глаз, вычурная кривая в идеальной координатной плоскости. Она говорит: " Не смотри на меня так пристально, у меня прыщ на носу". Я вижу, что его нет, ее нос чистый, и кончик его чуть очерчен, видимо это семейное. Будто бы кто-то аккуратно провел тонким лезвием, оставив шрам. Ни намека на лишнее, но ты все равно бубнишь что-то невразумительное, но тем не менее обнадеживающее, украдкой косясь на часы.

14: 18
Я склоняюсь над ее телом-лягушкой. Трусь головкой члена о ее крайнюю плоть, жутко неудобно. Она смеется и рукой толкает мои
колени от себя так, что они отъезжают по матрасу. Да, так действительней удобней.
14: 19
Люблю растянуть момент, где-то в гостинной тикают часы. Кот стучит маленькими лапками по полам корридора. За окном на подоконнике шуршит голубь. Под эту канонаду тишины я вхожу в нее, меня обхватывает влажная плоть. Чувство, будто тебя засасывает... я начинаю фрикции.
14: 20
Кровать методично скрипит, она стонет, но как-то не вслух, будто шепотом. Ловлю взглядом циферблат на телефоне. Что за пиздец, неужели так будет всегда? От злости ускоряю фрикции, сейчас я стараюсь стать сильней, цепляюсь за свою дикую природу - уж она-то ведь должна нас любить, ну хоть кто-то. На кровать прыгает чертов кот, она судорожно вздыхает и заливисто шлет его на хуй, я смеюсь, не прекращая движений тазом. Чертовски странные ощущения...
14: 23
Разочарование...
14: 24
Полость презерватива наполнена жидким мылом спермы, она скользит с члена на кровать. Она убегает в ванную, а я остаюсь один, со своими мыслями и часами, голый и какой-то беспомощный. Влажный теплый член валится на бок, он будто воспален. Пропитое сознание хрюкающе смеется. Присоединиться к нему или пустить пулю в голову? Просто потому что оплошал? Вряд ли...
Наверное просто исчезла приятная незаконченность. Разрушена еще одна предубежденность, и личность моя тихо угасает, теряя свои мнимые качества. Самомнение - еще одно качество, отличающее нас от обезьяны. Обезьяне не важно, когда она кончит, обезьяна не бросает косых взглядов.
Самомнение = наиглупейший дефект организма.
Хотя... мужской оргазм ведь, наверное, самый классический финал. Он же и самое классическое начало, каждый раз, говоря речь перед толпой, совершая подвиги и играя на аукционе - помни, ничего бы не было, если бы не один мужской оргазм.
Оргазм = первопричина твоих идеалов.
Оргазм = крыло твоего ангела-хранителя.
Оргазм = твой истинный бог.
И видимо поэтому я ссу с высоты Эмпайр Стейт Билдинг на ее идеал.
Похоже, я уверен в правоте своих убеждений.
Разрушив, ни в коем случае не созидай. Таков идеал двухсот пятидесятого этажа.
14: 25
Бег чисел по циферблату.
Моча залила розы.
Аминь.
Пора одеваться...
Я знаю, я влюблен, но это стыдно и глупо.
Тикают часы.

 

РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ " ГИЕНЫ"

Can I get another Amen?
There's a flag wrapped around the score of men,
A gag, a plastic bag on a monument.

Green day " Holiday"
* * *
С недавнего времени " Вести" ведет Дроздов. Власти отказались от намеченных ими программ, открыли ворота свободным изданиям, телеканалам, детективным агенствам и независимым журналистам. Все они схватили, протягиваемый им ломоть свободы слова.
Ночную саванну огласил каркающий лай, серо-бурые пятнистые шкуры рвут серо-бурые пятнистые шкуры.
Люди бросают из окон телевизоры, они жгут мониторы компьютеров, где-то на свалках, бездомные оборванцы играют в " Angry Birds" на пропахших бензином планшетах. Вокруг полыхает огонь, правительство выдвинуло оцепление. Все как один, в темносиних камуфляжах, закрывают стеклянными щитами Останкинскую телевышку, под ней беснуется толпа.
Говорить об этом стоит проникновенно и с удовольствием. Все это - очередной выпуск " В мире животных".
Молодая самка человека не может не насладиться своей долей сорокапроцентного спирта. Главное, чтобы пламя было синим, остальное не важно для ее еще не окрепшего пятнадцатилетнего мозга. Молодые самцы с трудом скрывают свое возбуждение, они лишь недавно перемахнули за рубеж полового созревания и им уже не терпится начать спариваться. Особенно, когда молоденькая особь сама предлагает себя, как партнера.
Паршивые пятнистые шкуры скалят свои гнилые рыжие зубы, с них течет слюна.
В светлом помещении смеются люди, они пьют крепкий кофе.
" Я помню, что между нами было... "
Забавно, как легко подростковое сознание романтизирует пороки. Не одна утка не расценивает изнасилование, как судьбоносный знак, она не заменяет желание чувством.
Кто-то метко запустил коктейль Молотова в окно редакции, там вспыхнуло пламя. Под одобрительные крики толпы улицу заполонил черный дым с едким запахом жженого мяса.
Смотри в небо, мимо несется стая уток, впереди летит вожак, так быстро, будто убегает от остатка своей стаи.
Только вот это не вожак, и позади него не стая. Это самка, а сзади нее множество самцов, пара-тройка насильников и около 15-и зрителей. Назовем их онанистами, не ошибемся.
Вы могли сказать, утка потому не романтизирует насильственный секс, потому что он ей не свойственен. О, это ошибка: самцы уток - злостные насильники. Это факт. Когда-то они догонят бедную уточку и насладятся ей вдоволь. Это то, что делает природа, уж извини, если она тебя разочаровывает. Природа - забавная штука. Всем она раздала методы защиты. И человек далек от совершенства. Ты удивишься, но утиный пенис достигает в длину сантиметров сорока, он закручен как штопор всегда по часовой стрелке. Утке мать-природа закрутила влагалище в обратную сторону. К тому же, если самка хочет защититься от насильственного контакта, она проход этот может закупорить, зажав член самца. Вот уж действительно, опасное совокупление.
Что же есть у 15-летней девочки? Первое место в пищевой цепочке?
Толпа скандирует слово " ложь".
Самка человека засыпает в тазике лицом, рвотные порывы отступают во сне.
В светлой комнате смеются люди. Голос, шутя, вопрошает: " Зачем тазик-то, если есть пакет? "
Второй: " Да брось... тазик придумали чтобы добавить насилию комизма"
Третий: " Ну да, кому уже теперь нужна правда, люди - гиены, набрасываемся на себе подобных, учуяв слабость"
Первый: " Гиены - канибалы, а человек-то лишь смеется"
Третий: " Это то, что он умеет, суть не меняется"
В комнате повисла тишина.
Романтизация насилия = защита. Это то, что может девочка. Она человек, человек умеет то, что умеет - оперировать информацией. Искажать ее.
Теперь мы слушаем лишь правду...
" Вести" = очередной выпуск " В мире животных".
В толпе горят фаеры. Люди скандируют: " Мы не животные! "
У основания телевышки гремит взрыв, стальная конструкция скашивается набок, второй взрыв обрушивает башню на толпу. Миллионы телевизоров гаснут.
* * *
Когда их снова включат, дикторша спокойно скажет: " Ответственность за теракт на Останкинской телевышке берет на себя запрещенная в ряде стран террористическая группировка. Граждане! Вот почему так важно сплоченно бороться с общим врагом. "
В саваннах воют гиены.
В хрущевке же плачет девочка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.