Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Когда ты не можешь дать человеку то, что ему нужно, он либо возьмёт это, либо получит в другом месте». 10 страница



 

* * *

 

Я поражена объёмом работы, сделанным за сегодняшний день. Заходящее солнце предупреждает меня о том, что я не двигаюсь уже несколько часов. Моя спина и шея убивают меня, поэтому я заканчиваю главу, над которой работала, и спускаюсь вниз, чтобы поесть. Эрик уже достал коробку с остатками пиццы.

— Как раз вовремя, — бормочет он с набитым ртом.

— Похоже на то. Умираю с голоду.

— Могу себе представить. Ты была наверху весь день. Много работы?

Я откусываю кусочек пиццы и показываю пальцем на рот, давая понять, что не могу ему ответить.

— Извини, — говорит он. — Ненавижу, когда кто-то задаёт мне вопрос, когда я ем. Как в ресторанах, когда официантка спрашивает тебя, как дела, пока ты жуёшь.

Я проглатываю и смеюсь, едва не задыхаясь.

— Да. Это так раздражает.

Он протягивает мне бутылку воды, и я тут же залпом выпиваю половину.

— Я хотела сказать, вот, что случается, когда я вхожу в режим редактирования. Я как бы отправляюсь в другой мир, и прежде чем осознаю это, проходит не один час.

— Так бывает, когда я тренируюсь… вернее тренировался.

— Тренировался для чего?

— Для боёв.

— О, — я сажусь на табуретку и беру другой кусок. — Каких боёв?

— ММА (прим. смешанные боевые искусства — боевые искусства (часто неверно называемые «боями без правил»), представляющие собой сочетание множества техник, школ и направлений единоборств).

— Однако ты больше не дерёшься?

— Нет.

— Почему?

Он отворачивается от меня и сжимает челюсть.

— Прости. Это было грубо. Ты не обязан мне говорить.

— Нет, — он качает головой, — всё в порядке, — Эрик глубоко вздыхает и кивает сам себе. — Просто… я не могу продолжать без неё… без них. Хотел бы я быть похожим на Смита, но я просто не могу.

Когда он поднимает голову, и его взгляд устанавливает со мной зрительный контакт, я сажусь немного прямее.

— Мне очень жаль, Эрик. Я, правда, не хочу показаться бесчувственной, но о ком ты говоришь?

— Смит тебе не рассказал?

— Рассказал мне что?

—- Мать твою! Дерьмо! Чёрт! — он проводит пальцами по волосам.

— В чём дело?

— Он будет в бешенстве.

— Эрик, о чём ты?

Он вытаскивает свой телефон и пролистывает что-то в течение минуты, а затем протягивает его мне. Я беру телефон и чуть ли не бросаю его, едва прочитав заголовок.

 

«Семья погибает в результате несчастного случая.

При неудачном стечении обстоятельств во время вчерашнего шторма семья была убита в своём доме. По оценкам, почти столетний гнилой дуб рухнул от порыва ветра и расколол дом пополам. Как сообщается, семья умерла мгновенно. Имена пока не разглашаются, ближайшие родственники уведомлены. Мы будем держать вас в курсе дальнейших подробностей по мере их появления».

 

— О, боже мой, — я закрываю рот рукой и роняю телефон Эрика. — О, боже мой!

Эрик склоняется над стойкой, одинокая слезинка скользит по его щеке.

— Она была единственной…

— Это была семья Смита? Почему он не…? Он никогда мне не рассказывал.

Всё начинает складываться — разговоры, которых он избегал, смена тем, которые он не так искусно проработал в наших беседах.

— Эта семья была всем; она была всем, что у меня было.

Я вижу, как взрослый мужчина съёживается. Он буквально падает на пол, и всё его тело сотрясается от каждого вздоха. Я приседаю рядом с ним и не могу справиться со слезами, которые катятся из моих глаз. Это заставляет меня вспомнить смерть моих собственных родителей и как Джей поднимал меня с пола, когда рассказал мне, что произошло.

Положив руку ему на спину, я пытаюсь подбодрить его, но знаю, что это ни хрена не значит. Через несколько долгих минут он встаёт и хватает бутылку из шкафчика. Я, наверное, должна сказать ему, остановиться, но он, по-видимому, всё ещё скорбит.

— Сегодня годовщина. Семь лет, — он делает глоток водки прямо из бутылки.

— Господи, — бормочу я. — Он ничего не сказал мне.

Прямо сейчас я тоже так зла на Смита. Я понимаю, что неприятно вспоминать такие вещи, но было бы неплохо, по крайней мере, бл*дь, знать, что вся его семья погибла в результате трагического несчастного случая. Это так много объясняет о человеке, которым он является, и я сразу понимаю его ещё больше.

— И не скажет. Ему нравится притворяться, что их не существует.

— Мне так жаль.

— Мне тоже.

Эрик несёт свою бутылку в гостиную, и мы садимся на противоположные концы дивана. Затянувшееся молчание более чем неудобно, поэтому я радушно принимаю отвлекающий фактор, когда он включает телевизор. Идёт дурацкий сериал, только никто из нас не смеётся. Я не обращаю на него внимания, но внезапно Эрик бросает бутылку через всю комнату.

Стекло разбивается, и он встаёт и бьёт в стену кулаком до тех пор, пока в ней не образуется дыра, а костяшки его пальцев покрываются кровью.

— Она была беременна.

Я прижимаю руку к быстро бьющемуся сердцу.

 — Что?

— София. Она была беременна. Она сказала своей семье, что встречается с кем-то, но никогда не говорила с кем. Я продолжал таскать её вместе с собой, храня её маленькую грязную тайну, но потом она забеременела. Той ночью... Боже, той чертовой ночью! — он кричит. — Она должна была быть со мной!

— Эрик…

— Мы поругались. Она хотела рассказать всем, а мне хотелось повременить с этим. Она умоляла меня, но я был упрямым засранцем, который не был готов стать отцом и быть связанным, даже с ней. Годами она пыталась убедить меня, что нам суждено быть вместе, но я всегда водил её за нос. Я накричал на неё той ночью и выгнал из своей квартиры. Если бы не я, она бы не умерла!

Как можно быстрее я пытаюсь всё переварить.

— Смит знает?

— Бл*дь, нет. Он никогда бы не одобрил наши с ней отношения, тем более то, что она вынашивала моего ребёнка.

Сомневаюсь в этом.

— Тебе следует рассказать ему. Эрик, если бы он знал, возможно, он бы…

— Это ничего не изменит. Не вернёт их обратно. Это не вернёт назад её. Знание того, что прямо сейчас он мог бы быть дядей, причинит ему ещё больше боли. И что я мог бы предотвратить смерть его сестры.

Он снова съеживается, и я бросаюсь к нему. Обхватываю его руками и пытаюсь раскачать его большое тело взад и вперёд. Не могу представить, через что он проходит, как тяжело потерять не только свою семью, но и своего не рождённого ребёнка. Он плачет мне в плечо, а я глажу его по спине.

Он обнимает меня, а когда успокаивается, то освобождает меня из своих объятий.

— Спасибо, — шепчет он.

— Не за что.

Эрик встаёт, вытирает глаза и протягивает ко мне руки. Когда он поднимает меня, то делает это с большой силой, отчего я оказываюсь приклеенной к нему. В знак поддержки я обнимаю его ещё раз.

— Всё будет хорошо, — шепчу я. — Ты должен рассказать…

— Какого хрена? — грозный голос Смита становится громче, когда его шаги приближаются. — Отвали от неё!

Тело Эрика отрывается от меня, и меня пробивает дрожь от настроения, повисшего в воздухе. Смит создаёт препятствие моему взгляду, но его рука замахивается, и звук удара заставляет меня съёжиться.

Смит поворачивается и отчаянно исследует моё лицо.

— Мелли, посмотри на меня, детка.

— Я в порядке. Всё хорошо, не…

— Не могу поверить, что ты подумал, будто я сделаю это, — говорит Эрик, вытирая кровь с губы.

— Убирайся, Эрик.

— Смит, — умоляю я. Эрик не сделал ничего плохого. Это я обняла его. Он одинок и неимоверно расстроен; он просто искал утешения. Я никогда не видела, чтобы кто-то так мучился угрызениями совести.

— Вон, — кричит Смит, перед тем, как поворачивается и в буквальном смысле выбрасывает Эрика из гостиной. — Я, мать твою, доверял тебе!

Эрик лишь поднимает руки и качает головой.

— Да, я это вижу.

— Смит, — шепчу я, сглатывая слёзы. Я хочу рассказать ему, но не знаю, правильно ли это. Не понимаю, что, чёрт возьми, делать прямо сейчас. Это не моё дело, и Эрик ничего не говорит, очевидно, расстроенный тем фактом, что его лучший друг думает, что он делал что-то неподобающее по отношению ко мне.

— Чёртов пьяный кусок дерьма.

Он следует за Эриком, хватает его за рубашку и прижимает его к стене.

— Смит, прекрати.

— Убирайся, нахрен, из моего дома и никогда не возвращайся. Слышишь меня? — он отпускает его, и Эрик бросает на меня взгляд. — Не смотри на неё.

Движением, заставшим меня врасплох, Смит так сильно толкает Эрика, что тот падает на пол.

— Убирайся отсюда! — кричит Смит.

— Смит, может быть…

— Нет, Мелли. Никто не тронет тебя. Вообще. Даже он, — Смит качает головой и указывает на Эрика. — Я больше не хочу видеть твою жалкую задницу снова.

Голова Эрика всё это время опущена вниз, пока он не встаёт. Не могу держать язык за зубами. Вся эта ситуация ненормальна, неправильна. Я ценю, что Смит заступается за меня, и мне доставляет удовольствие знать, что он заботится обо мне так сильно, что бросается на мою защиту, не задумываясь, но ему нужно знать правду.

— Твоя сестра была беременна, — выпаливаю я, и они оба резко поворачивают свои головы на меня.

— Что ты только что сказала? — спрашивает Смит устрашающе спокойным тоном.

— Эрик рассказал мне, Смит. О твоей семье. Господи, мне так жаль. Жаль, что всё это не исходило от тебя, — я проглатываю ком, застрявший в горле, не уверена, я лишь подбросила ещё одно бревно в огонь или, наконец, залила костер водой. — Твоя сестра. Она была беременна от Эрика.

 

Глава 18

Смит

 

Я видел много фильмов, где все так чертовски удивляются, когда достигают сюжетного поворота. И всегда поражался их тупости, потому что это было так очевидно. Еще в начале фильма я догадывался, что произойдет.

Но эта новость настолько поражает меня. Мысль о них двоих ошеломляет. Я ни разу не видел их вместе. Даже не думал, что такой вариант возможен. Вероятно, я был слишком поглощён своим горем, чтобы заметить, как страдает Эрик. А может, он просто хорошо скрывал это. В любом случае, моё сердце останавливается на мгновение, и я чувствую, как мои ноги вот-вот подкосятся.

— Что?

Разъярённо проведя рукой по волосам, Эрик заикается, перед тем как непосредственно начинает говорить:

— Я-я был слишком напуган, чтобы сказать тебе, чувак. Знал, что ты всё равно не поймёшь этого, не поймёшь, что было между нами. Она хотела всем рассказать, а я был не готов. Мы… мы поссорились той ночью, — он зажмуривается. — Она оставила мою проклятую кровать, чтобы умереть в своей.

— Замолчи! — кричу я. — Заткнись!

— Это правда! — орёт он ещё громче, чем я.

— Ты врёшь! Она бы рассказала мне. Я бы знал. Я бы знал, если бы мой лучший друг трахал мою сестру.

— Это было нечто большее.

— Заткнись нахрен!

Очевидно признав поражение, Эрик вновь просит прощения.

— Прости нас. Нас обоих.

Его шаги затихают, когда он приближается к двери и отдаляется от меня. Я должен отпустить его и забыть, что он был частью моей жизни. Но чтоб меня… он мой лучший друг, и он был с моей сестрой. Она была беременна. Они лгали мне.

— Ты любил её?

Он останавливается, но не поворачивается.

— Любил. Очень сильно. И до сих пор люблю.

— На каком сроке она была?

— Восемь недель.

— Она была рада этому?

— Да, чувак, — он оборачивается и нерешительно подходит ближе. — Она уже выбрала имена.

— В самом деле? — я тру свои глаза ладонями. — Какие?

— Если бы был мальчик, она хотела, чтобы был Эрик Смит. А если бы девочка, то Либерти Смит.

Я смеюсь, но это больше похоже на истерический смех.

— Это ужасное имя.

— Знаю. Но ей оно нравилось.

Время — забавная штука. Кажется, что в данный момент оно стоит на месте… застывшее и мрачное. Но, так или иначе, оно мерцает, показывая мне вспышки света, такие яркие, что я ослеплён. Моя сестра была беременна. Она и мой лучший друг были... вместе. Я ломаю себе голову, пытаясь вспомнить, говорила ли она мне что-либо в последний раз, когда мы разговаривали. Это было так давно. Я работал в Чикаго и отсутствовал дома несколько месяцев. Мы разговаривали по телефону, но по её голосу не было похоже, что что-то не так.

Я знал, что она с кем-то встречается, но моя сестра никогда не приводила парней домой. Отец и я, как правило, прогоняли их, потому что никто не был достаточно хорош для неё. София была самой доброй и прекрасной душой, которую я когда-либо знал. Она любила животных и была волонтёром в доме престарелых. Её жизнь была невероятно коротка, и я постоянно страдаю от чувства вины за то, что выжил… несмотря на то, что меня вообще не было там, когда это случилось. Когда я испытывал счастье, её не было, и поэтому я этого не заслуживал и не заслуживаю. Я закрылся от вкушения радости.

— Мне нравится имя, — Мелли соединяет свою руку с моей. — Оно необычное, и мне кажется милым тот факт, что она хотела использовать твоё имя.

Эрик смеётся, а я обнимаю мою девушку, ту, которая, в конце концов, позволила мне стать счастливым вновь. Воспоминание или осознание возрастает, и всё встаёт на свои места, наконец, обретая смысл.

— Я думал, что простудился.

Помню, как пару раз меня рвало утром, я позвонил на работу и сказал, что болен. Мне позвонила София, и прежде чем я предоставил ей возможность выговориться, я скулил, думая, что умру. Она назвала меня большим ребёнком и сказала перезвонить и поговорить с ней в другой раз. Я не разговаривал с ней и не видел её до тех пор, пока три недели спустя не опознавал её тело. Эта вина будет вечно съедать меня… я никогда не перезванивал ей.

— Всякий раз, когда один из нас болел, другой тоже заболевал. Странности подобного рода случались. Думаю, это нормально для близнецов.

— Она была твоим близнецом?

Я смотрю вниз на удивлённое лицо Мелли.

— Да.

— У меня есть её фотография.

Эрик нерешительно подходит ближе, и Мелли отходит от меня, делая шаг ему навстречу.

Он достаёт бумажник, вытаскивает фотографию и передаёт ей.

— Ого, — она смотрит на меня и улыбается. — Она, типа, хорошенькая версия тебя.

Не могу поверить, что смеюсь в этот момент. Видишь? Счастлив.

— Мы слышали это много раз, пока росли.

— Помнишь, как однажды на Хэллоуин вы переоделись друг в друга? — спрашивает Эрик.

— Ага, — я тру синяк на обратной стороне плеча. — Я был так зол, что люди реально думали, будто я — это она.

— Они так сделали? — смеётся Мелли. — Сейчас мне бы хотелось увидеть это фото.

— У меня есть одно. Вообще-то, целый альбом, — я вхожу в гостиную и поднимаю верхнюю часть журнального столика

— Не знала, что он открывается.

Мелли садится на диван, а я достаю фотоальбом из тайника, затем сажусь рядом с ней.

Эрик держится в стороне, и я киваю на пустое место рядом со мной. Он колеблется.

— Не вынуждай причинять тебе боль снова.

Он закатывает глаза и садится, но держится подальше от меня. Мы оба знаем, что он позволил мне надрать ему задницу. Я определённо могу держать себя в руках, но он обладает природным талантом причинять кому-либо боль. Я переворачиваю первую страницу и съёживаюсь от наших детских фотографий, потому что, конечно же, мой маленький пенис висит.

— Оу.

Мелли наклоняется ближе, и я перелистываю страницы. Показывая ей эти фотографии, даёт мне, пожалуй, большее принятие, которое я испытывал с тех пор после их смерти. Разделив эту часть моей жизни с кем-то, кого я люблю так же сильно, если не больше, чем я любил свою семью, освобождает. Эрик смеётся и добавляет кое-что к тому, что я говорю об одной фотографии. Когда дохожу до фотки Хэллоуина, мы все смеёмся над ней.

— Эрик, это ты? — Мелли указывает на маленького мальчика, стоящего рядом с Софией.

— Ага, — он смеётся. — Это была идея Софии.

— Вообще-то это было потрясающе.

София сказала ему одеться как мой отец. Поэтому на нём была футболка с логотипом «Портер и сын», парик с проседью, пояс для инструментов, и моя мама нарисовала усы на его лице. Я подшучивал и называл его «папочкой» всю ночь.

Когда я продолжаю перелистывать страницы, то замечаю, что часто Эрик стоит рядом с Софией или смотрит на неё почти на всех фотографиях. Он и я были, нет, мы и есть лучшие друзья… и всё же он уделял всё внимание ей. Никогда не замечал этого раньше. Как я мог такое пропустить?

— Когда вы, ребята, начали, эм… встречаться?

— Мы встречались с тех пор, как нам исполнилось шестнадцать лет.

— Придурок, — я слегка подталкиваю его локтём. — Вы, ребята, должны были рассказать мне.

— Она хотела этого. Это то, мм… это то, из-за чего мы поссорились. Я знал, что она могла бы найти кого-то получше меня, и я просто… дерьмо, — он вытирает лицо своим плечом. — Я, бл*дь, так сильно скучаю по ней.

Это занимает всего секунду, первичное проявление страдания, чтобы я осознал, где он находился по жизни и как попал сюда. И всё становится на свои места.

— Я тоже, брат, — я кладу руку ему на плечо. — Я тоже.

 

* * *

 

Когда обнимаю Мелли и жду, пока она уснёт, я пытаюсь отключить свой мозг. Но сотня вопросов и тысячи потенциальных воспоминаний не перестают воспроизводиться на повторе. Например, как тогда, когда на компакт-диске возникала царапина. Песня проигрывалась туда-сюда. Повторяясь, заедая, дразня. Впрочем, что особенно важно, больше всего на свете я беспокоюсь о Мелли.

— Ты точно в порядке?

— Что ты имеешь в виду? — спрашивает она.

— Он был… он держал тебя в своих объятиях.

— Да, я в порядке. Это было просто объятие. Он рассказывал мне о ней и… Смит, боже мой, я никогда не видела, чтобы взрослый мужчина так мучился. Он рыдал на полу, и я была той, кто обняла его первой. Я не могла просто смотреть, как он расклеивается. Клянусь, это пустяк, и я в полном порядке.

Когда я вздыхаю с облегчением, её волосы колышутся.

— Окей. Но, пожалуйста, скажи мне… обещай, что скажешь, если тебе станет некомфортно или что-то ещё.

— Скажу. Обещаю.

— Спасибо, — я обнимаю её крепче и глубже погружаюсь в матрас.

— Почему ты не рассказал мне? — Мелли шепчет она так тихо, что я почти не слышу её.

Прижав губы к её уху, я говорю девушке единственную правду, которую знаю. Ложь, которую твердил себе в течение семи лет.

— Если я притворяюсь, что этого не было, если не говорю о них, тогда не так больно.

— Понимаю.

— Я должен был сказать тебе. Ты рассказала мне о своём прошлом, и, к сожалению, твои трагедии позволяют тебе понять меня, вероятно, больше, чем мне себя. И, возможно, подсознательно, в глубине души я знал это. Не найдётся ни одной причины, почему я чувствую связь с тобой, но это так. Я должен был сказать тебе.

Она перекатывается на спину, и я кладу руку рядом с ней, так я смогу держать себя в руках.

— Это кажется мне логичной причиной. Я имею в виду то, через что я прошла и что потеряла… мне совершенно ненавистно, что ты тоже потерял свою семью. Это просто ужасно, и мне очень жаль. Но зная, что ты понимаешь меня, я влюбляюсь в тебя ещё больше.

— Сам бы не смог сказать лучше.

Я наклоняюсь и целую Мелли, что доставляет мне больше удовольствия, чем могли бы описать любые слова.

— О, чуть не забыла поблагодарить тебя за цветы.

— Какие?

— Их доставили сегодня утром.

— Но я не посылал тебе цветы, — волоски на моей коже встают дыбом.

— Может быть, Джей? На открытке было написано «скучаю по тебе», но это были розы. Почему о…

Моё тело застывает как чёртов бетонный блок, и кровать вздрагивает от воздействия.

Паника небывалой степени проносится сквозь Мелли. Я не вижу, но чувствую, как она распространяется по её венам. Глаза девушки отчаянно мечутся по комнате, и она пытается говорить, однако, ничего, кроме спутанной неразберихи, не выходит.

— Всё будет хорошо. Не волнуйся, — пытаясь нацепить лучшую из моих масок, я пробегаю кончиками пальцев по её подбородку, пока она не акцентирует своё внимание на мне. — Прямо сейчас, в данный момент, ты, несомненно, на сто процентов, в безопасности.

— Ага.

Она дрожит, пока я стараюсь не делать того же. Впрочем, не от страха; скорее, от проклятой ярости, усердно долбящей мой кишечник от того, что один из этих ублюдков наконец-то сделал свой ход. Это дерьмо скоро станет намного хуже и очень быстро. С меня хватит. Бл*, жду, когда Джей передаст мне отчёты от своих источников. Законные пути, по которым идёт Джеральд, скоро зайдут так далеко, что я, возможно, не найду дорогу назад. Я не позволю какому-то больному извращенцу, пародии на мужчину, коснуться хоть одного волоска на голове Мелли.

Мои пальцы массируют кожу её головы и распускают ей волосы. Заставляю себя сохранять спокойствие, чтобы Мелли снова уснула, — это пытка. Когда её дыхание выравнивается и становится глубже, я выскальзываю и тихо накрываю девушку одеялом. Я наблюдаю за ней мгновение и могу сказать, даже во сне она испытывает стресс. Хмурых морщинок у нее на лбу там не должно быть, а пальцы, сжимающие простыни, должны быть расслаблены.

Я собираюсь воспользоваться этим шансом. Мне придётся. Я должен сделать всё, что потребуется, я сделаю, что угодно ради этой девушки. До встречи с ней, я был лишь роботом, живущим и влачащим своё жалкое существование изо дня в день. Я мало заботился даже о себе. Но что может быть хуже, чем человек, которому не за что бороться? Человек, которому есть что терять… и я не собираюсь её терять.

— Эй, мужик. Просыпайся, — я легонько толкаю Эрика, и он поворачивается ко мне.

— Дерьмо, — просыпаясь, он трёт глаза. — Завязывай с этой хернёй.

— Я ухожу. Мне нужно, чтобы ты, находясь с Мелли, держал ухо востро. И под этим я подразумеваю, проснуться и наблюдать.

 Я бы доверил этому человеку свою жизнь. Имея представление о том, что произошло, и зная, какой он человек, я могу быть уверен, что он ничего не сделает Мелли. Я погорячился.

Он подскакивает в положение сидя.

— Что случилось?

После краткого изложения, он буквально наступает мне на пятки, когда мы спускаемся вниз. Я беру пакетик из ящика и вытаскиваю карточку из цветов, которые пропустил во время хаоса ранее. Я заберу её, чтобы снять отпечатки, однако сомневаюсь, что они найдутся в базе данных.

— Сообщишь мне, куда собираешься?

— Нет, — хватаю вазу с розами и выбрасываю её в мусор.

— Ладно, — Эрик вздыхает. — Будь осторожен!

Я киваю и беру из ящика со столовым серебром «Глок» и мой «Боуи» из-под кухонного стола, незаметно закрепляя их под одеждой (прим. нож Бо́ уи, иногда просто Боуи — крупный нож (тесак) с характерной формой клинка, на обухе которого у острия выполнен скос, имеющий форму вогнутой дуги).

— Скоро вернусь. Если она проснётся, скажи ей, что я пошёл на пробежку.

Эрик следует за мной до двери, и я прислушиваюсь к щелчкам, пока не слышу, как включается сигнализация. Открываю дверь гаража и жду, пока она полностью поднимется. Проверяю окружающую местность, прежде чем сесть в грузовик и ехать в одну из худших частей города.

Плезант-Валли — это холм, разделяющий два очень разных социальных класса нашего города. Из шестидесяти пяти тысяч человек, живущих здесь, приблизительно четвертая часть живёт у подножия холма. Единственная причина, по которой ты приходишь сюда, — купить дурь, оружие или тёлку.

Сейчас почти четыре утра, но человек, с которым мне нужно встретиться, работает в ночную смену. Я паркую свой грузовик за углом, и перед тем как вхожу в здание, меня встречают два человека, которые останавливаются прямо передо мной.

— Свиньям здесь не рады, — говорит Джимбо или Джимми.

— Мне нужно видеть Дирта.

— Ты договорился о встрече, старик?

Эти головорезы всадили бы в меня пулю без колебаний, так что, как бы мне не хотелось выместить свою агрессию на их панковских задницах, я прикусываю язык.

— Нет, но он захочет меня видеть.

Джимми кивает другому, и тот вытаскивает телефон, затем подносит его к уху.

— К вам незваный гость. Портер. Да, — когда его глаза расширяются, я знаю, что ему надирают задницу. — Окей. Сию минуту, — он убирает свой телефон и смотрит на меня. — Идём.

Я следую за ним, в то время как другой мужчина следует за мной, он ведёт меня через главный вход тускло освещенного стрип-клуба. Я просматриваю своё окружение, чтобы найти другие выходы на случай, если что-то пойдёт не так, хотя я не ожидаю, что это случится. Женщины и мужчины валяются в отключке. Некоторые с сигаретами, всё ещё висящими из их ртов. Секс в углу, минет на сцене. Травка, употребленная в небольшом пространстве, вызывала туман.

Пройдя через основной зал, он ведёт меня в коридор и стучит в первую дверь.

— Войдите.

Верзила поворачивает ручку, и мы втроём входим внутрь. Дирт кивает на меня и прогоняет двух мужчин.

— Босс?

— Не задавай вопросов.

Они опускают головы и закрывают за собой дверь. Дирт встаёт и протягивает мне руку. Я принимаю её, и мы хлопаем друг друга по спине.

— Кореш. Какого хрена тебя сюда занесло? — он садится в своё кожаное кресло и берёт зажженную сигару из золотой пепельницы.

Я сажусь в кресло напротив него и перемещаю лист бумаги по столу из красного дерева.

— Я прошу об услуге.

Приподняв брови, он разворачивает бумагу и секунды изучает её.

— Кто эта девушка?

Его догадка верна, хотя в газетах ничего не упоминалось о ней.

— Единственная, ради которой мне пришлось это сделать.

— Хочешь, чтобы я убрал их обоих? — он кивает на имена, написанные на бумаге.

Я хочу быть тем, кто достанет их задницы, поэтому качаю головой.

— Если ты случайно наткнёшься на них, я не буду этим огорчён. Но если серьёзно, мне просто нужно, чтобы ты делал то, что у тебя лучше всего получается.

Дирт кивает; он получил своё прозвище не без причины (прим. с англ. «Dirt» — земля). Он хоронит людей. Заставляет их исчезнуть.

— Позволь мне увидеть её.

Когда я мешкаю, он качает головой.

— Ты же знаешь, просто хочу увидеть.

Достав телефон, я пролистываю и нахожу фотографию, сделанную мной однажды, когда Мелли была за компьютером. Её волосы собраны в беспорядочный пучок, и она грызёт кончик ручки. «Чертовски, бл*дь, сексуальна».

Я передаю телефон Дирту, и он свистит.

— Ты умеешь выбирать женщин.

Я киваю, но не отвечаю.

Он передаёт мобильник обратно, затем тушит оранжевые угольки, падающие с его сигары.

— Когда, по-твоему, тебе понадобятся мои услуги?

— В ближайшее время.

— Ты знаешь, что есть глаза, следящие за мной, брат. Тот факт, что ты однажды был по ту сторону закона, не значит, что они не будут устремлены на твою задницу из-за этого неожиданного визита.

— Я позабочусь об этом.

Дирт вздыхает и указывает на фотографию на столе, на которой изображены он и его сестра.

— Ей всё ещё снятся кошмары. Она до сих пор видит его. Шрамы заставляют её думать, что она некрасивая.

Бл*дь. Я надеялся, что он не станет возвращаться к тому случаю.

— Ленни, мужик. Не…

— К чёрту это.

Я смотрю ему прямо в глаза.

— Я сделал обществу одолжение. Если бы ты этого не сделал, его бы зарезали.

— Но я не получил отмщения, которое мне было необходимо.

Я киваю в знак согласия.

— У меня была сестра. Я бы сделал то же самое.

Никогда не забуду количество крови, в которое увидел той ночью. Первые пару месяцев в полиции я был новичком. Это могло разрушить мою карьеру. Но даже будучи новичком, я знал, кто эта девушка и насколько силён её брат на улицах. Месть была неизбежна.

Дирт сглатывает.

— Он вопил, — зловещий смех доносится из горла мужчины, — как маленькая сучка. Мямлящий мудозвон. Он действительно предложил мне деньги… как будто это изменит тот факт, что он… что он порезал мою сестру тем же ножом, который держал у её горла, когда он, бл*дь, сломил её дух.

Мне в буквальном смысле приходится подавить приступ рвоты, подступающей к горлу, когда вспоминаю. Я прибыл первым, находился ближе всех к месту преступления.

— Я решил, что она умерла. Как только медики погрузили её, меня вырвало. Никогда не видел ничего более жестокого. Он должен был перестать дышать.

— Я до сих пор не знаю, как ты нашел его.

Я пожимаю плечами.

—- У меня свои методы.

Это и правда была удача, но разыграть эту карту было бы ошибкой; это продемонстрировало бы слабость. После того, как сестру Дирта отправили в больницу, я опросил соседей по обшарпанной новостройке и получил описание. Страх, что этот больной придурок мог сделать своими руками с моей родной сестрой, придал мне решимости, чтобы найти его. Дирт просто оказался чуть быстрее меня.

— Ты сдержал своё слово. Спустя столько лет.

Я киваю головой, соглашаясь. Когда я следил за этим мужчиной, Полом, до его дома, полуразрушенной хижины в глуши, я был один. Или, по крайней мере, мне так казалось. Я не мог уснуть, зная, что этот больной ублюдок где-то там. Мной двигало нездоровое стремление к справедливости; это было так глупо. Меня могли поймать, но гнев перевесил последствия. Когда я вошёл в дом Пола, то обнаружил Дирта, сидящего на стуле и наблюдающего, как ублюдок смотрит на меня с облегчением, словно я помогу ему. Никогда не забуду слова, сказанные Диртом: «Я ещё ничего не сделал, но если тебе нужна причина, чтобы арестовать меня, вот». Затем он швырнул нож через всю комнату, и тот застрял в животе ублюдка. Он вопил в кляп во рту.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.