|
|||
4. Контакт. 6. «Я победил»4. Контакт Как играть: ведущий загадывает слово (существительное в единственном числе, чем длиннее, тем интереснее), например, «квартира», и говорит первую букву – «К». Задача игроков – выяснить, какое слово загадано, не называя его напрямую. Один игрок спрашивает: «Это то, что едят на завтрак? » Если ведущий догадывается, о чем идет речь, он отвечает: «Нет, это не каша». Если ведущий не понимает, что это, а другой игрок догадался, он добавляет: «Есть контакт! » Тогда игроки начинают хором считать до десяти, а у ведущего еще есть шанс найти ответ. На счет «десять» игроки хором произносят загаданное слово – «каша». Если они имели в виду одно и то же слово, ведущему приходится раскрыть вторую букву своего слова – «в». Теперь игрокам нужно загадывать слова, начинающиеся на «кв». Игра продолжается, пока не будет отгадано слово ведущего. Количество игроков: от трех человек. Хоть описание игры довольно длинное, правила совсем не сложные. Игра увлекательная и азартная. Она учит давать определения и описания, причем особо искушенные игроки умудряются так описывать предмет, чтобы догадался именно один игрок, а не ведущий. 5. Опля! Как играть: игроки выбирают любое число от одного до десяти – например, семь. Затем начинают по очереди считать до ста, причем вместо чисел, которые делятся на семь или содержат семь, надо говорить «опля». Кто ошибся – выбывает. Количество игроков: от двух человек Эта забавная игра прекрасно тренирует навыки устного счета. 6. «Я победил» Как играть: нужно доказать, что ты победил. Почему? Придумывайте правила сами! Например: - Я победил, потому что я старше. И так далее. Количество игроков: от двух человек. Хотя правила с виду элементарные, игра получается довольно хитрая: нужно придумывать свои условия, при этом соблюдая все предыдущие. Вот они, приемы софистики в действии! Упражняясь в этой игре, ваш ребенок сможет переубедить кого угодно (осторожно: вас тоже).
|
|||
|