|
|||
ГЛУБОКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 И тем не менее, реформатское ковенантное богословие, продолжая требовать крещения младенцев, упорно ведет к тому, чтобы наполнить свои церкви невозрожденными людьми, и это отступление вскоре даст о себе знать. Двух-трех поколений будет достаточно, чтобы заквасить все тесто. Все церкви и деноминации впадают в отступление, реформатские же церкви представляют наибольшую опасность в этом смысле по двум причинам: во-первых, их отступление всегда намного глубже, чем отступление их нереформированных коллег. Во-вторых, они гораздо дольше пребывают при власти и влиянии в мире, даже несмотря на свое отступление. Благодаря своей вовлеченности в политику и уязвимости в этом отношении протестантские служители (как реформаты, так и арминьянцы) в числе первых будут реагировать на политические изменения и связанные с ними вызовы. Они первыми пренебрегут, а впоследствии и оставят библейский евангелизм в пользу «социального евангелия». Они окажутся в числе самых деятельных и страстных защитников теологии освобождения и самых жестких критиков фундаменталистского христианства. Они быстро сориентируются и сообразуются с «политкорректностью». Отход от библейской истины и признание авторитета человеком составленных символов веры прокладывает путь к принятию и официальному признанию церквями таких вопиющих практик, как рукоположение содомитов и благословение однополых браков. Вследствие этого они станут источниками и распространителями религиозной лжи в обществе. Они будут источником наибольшей хулы на христианство как таковое. Все вышеизложенное должно послужить тревожным сигналом для тех из нас, которые подумывают о том, чтобы оставить хаос лжебиблейского евангелизма и перейти в более организованный и структурированный лагерь реформатов с их опорой на катехетическую сотериологию. Часто можно услышать суждение, что, мол, кропление водой младенцам не повредит. Само оно, конечно, не повредит, но нужно помнить, что за этим кроплением младенцев стоят страшные силы и сети, которые повредят вам, и очень сильно, если вы пойдете по этому пути. В вышеупомянутом номере бульварного журнала размещена статья бывшего баптистского пастора Роберта Бута под зловещим заголовком «Путь домой». Это рассказ о том, как мистер Бут стал сторонником ковенантной теологии и обратился в пресвитерианство. Заголовок статьи размещен под картинкой, на которой путник с котомкой идет по извилистой дороге, очевидно, ведущей «домой». Напомним, что Реформация началась в Риме, вобрав в себя многое от Рима, и путь, который выводит из Рима, также и приводит к нему. Если мы начнем идти назад по пути, который проделала реформатская теология, будем идти по нему неуклонно и последовательно, мы вскоре снова окажемся в Риме. Реформатские служители возвращаются туда каждый день. Путь к нашему «дому» – это не путь «назад» к чему бы то ни было, и уж точно не к отмененному Ветхому Завету или пуританской эпохе, не менее кровавой, чем эпоха Рима. Послание к Евреям – это сплошное предупреждение против возвращения назад и увещевание продвигаться вперед. Наш дом, наше совершенство, наше полное наследие во всей полноте содержится в нашем славном Начальнике Иисусе Христе, Который проложил путь вперед для нас. Повернемся же спиной к прошлому, а лица обратим к Нему, простираясь вперед, к почести Его высшего звания!
|
|||
|