Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





28. ВОСКРЕСЕНИЕ. 17 страница



 

вечное место мучений, то зачем его бросать в другое место мучений? Как мы понимаем, ни «смерть», ни «ад», испытывать муки не могут. «Озеро огненное» – это не буквальное, а символическое место, которое указывает на полную ликвидацию. Говоря о намерении Бога произвести над нечестивыми суд, посредством их уничтожения «огнём» (2 Петра 3: 6, 7), апостол Пётр указывает на то, что в «огне», они «истребятся» (2 Петра 2: 1-12 сравните Иуда 7), а Павел говорит, что: «Бог воздаст имв пламенеющем огне так, что они подвергнутся наказанию вечной погибели (а не вечных мук) » (2 Фессалоникийцам 1: 6-9).
8. В рассуждениях относительно того, что из себя представляет «ад», хочу процитировать ещё два текста из Библии: «Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошёл в могилу» (Псалом 29: 4), и «От власти ада Я (Бог) искуплю их, от смерти избавлю их» (Осия 13: 14). Подумайте, говорят ли эти места писания о том, что «ад» – это вечное место для мучения грешников? Эти (как и многие другие) места писания, недвусмысленно связывают «ад»с могилой и смертью. Если мы учтём тот факт, что: «Все люди (без исключения) согрешили и лишены славы Божией» (даже те, кто верно служили Богу) (Римлянам 3: 23), если мы учтём, что: «Нет праведного на земле который бы не грешил» (Екклесиаст 7: 20), (Римлянам 3: 10), так что даже апостол Павел, сознавая свою греховность, сказал: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? » (Римлянам 7: 21-25), (1 Иоанна 1: 8-10), то поймём, что «душа согрешающая, та умрёт» (Иезекииль 18: 4), что смерть – это следствие греха (Бытие 2: 17), так как «возмездие за грех – смерть (а не муки в аду) и умершие от греха освобождаются» (Римлянам 6: 7, 23). Тогда
мы поймём, что «ад» – это могила, из которой Бог намерен умерших людей освободить, что жертва Иисуса – это искупление и прощение греха, которая даёт Богу возможность человечество от смерти искупить, аиз могилы, в которой находятся все люди без исключения (даже верный Богу царь Давид: Деяния 2: 34), посредством воскрешения вывести (Колоссянам 1: 14), (Деяния 24: 15).
9. Пожалуйста, прочитайте и вдумайтесь в сказанные в 1 Коринфянам 15: 26. Если после смерти послушные Богу люди, в состоянии «бессмертной души» продолжаю жить вечно, получая таким образом награду за свою праведность «на небе в Раю», то почему тогда смерть тела является их врагом? В таком случае смерть – это освобождение, и является не врагом, а другом. Исходя из всего вышесказанного, напрашивается естественный вывод, что «ад» (шеол) – общая могила человечества, и смерть(состояние небытия) враг человечества, для того чтобы желающие этого люди могли жить вечно, будут просто-напросто навсегда устранены. Для живущих тогда людей, такие понятия как могила и смерть, существовать перестанут (1 Коринфянам 15: 55).
10. Для того чтобы учение об «аде» осмыслить ещё лучше, хочу обратить Ваше внимание на следующее. Смерть – это следствие непослушания, а «ад» – наказание за непослушание. Если в первом случае за свою смерть ответственность несет человек, то во втором, ответственность за мучения в «аду» ложится на Бога, так как это его решение именно так человека наказать. Пример. Ребенок, ослушавшись повеления отца не бегать (которому предшествовало предостережение), упал, сбив при этом коленку и посадив на лоб шишку. В данном случае, падение и травмы – это следствие непослушания. А что, если за непослушание сына отец его выпорет? Как мы понимаем, это уже ляжет на совесть отца. А что можно будет сказать об этом отце, если за непослушание и падение сына он посадит его

 

на раскаленную печь, хотя бы на мгновение? Такое и представлять не хочется. Даже одно мгновение принесло бы ребёнку неимоверные страдания. Как бы Вы охарактеризовали такой поступок отца? Относительно этой ситуации можно вспомнить высказанный Иисусом Христом принцип. Он сказал: «если вы (люди), будучи (по своей натуре) злыми, делаете добро своим детям, то тем более ваш небесный Отец» (Матфея 7: 11). «Бог (в отличие от несовершенных – «злых» людей) есть любовь» (1 Иоанна 4: 8-10). Любовь – это суть Бога.
11. Учение об «огненном аде», оскорбляет нашего Создателя. Это учение делает из Бога, основными качествами которого являются «любовь» и «справедливость» (Псалом 118: 137), (Второзаконие 32: 4), (Иов 34: 10), «монстра», который, за 10, 20, 30 лет грешной жизни, «жарит души на огне вечно». Действительно, «по любви и очень справедливо». Получается так, что в вынесении приговоров преступникам, грешные люди поступают справедливее совершенного Создателя. Спросите себя: кто заинтересован в том, чтобы так опорочить Бога, и кем являются те, кто поддерживают это лживое учение? Стоит ли это учение поддерживать (Исход 34: 5, 6)?
12. Я думаю, что после всего, что мы из Библии об «аде» узнали, в этой теме можно смело поставить большую и жирную точку. Учение об «огненном аде» – это призванная очернить нашего Творца ложь Сатаны. Вопреки фактам и здравому смыслу он хочет убедить нас в том, что наш Создатель жесток и несправедлив. К большому сожалению, слыша об этом учении так называемых «христиан» (и других религий), многие люди в Боге разочаровываются и становятся атеистами. Согласитесь, что в свете понимания цели сотворения вселенной, и в ней человека, учение об «огненном аде» выглядит как средневековая страшилка. Спросите себя: относятся ли слова «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей. И от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тимофею 4: 3, 4) к Вам? Надеюсь, что нет.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.