Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





28. ВОСКРЕСЕНИЕ. 16 страница



 

понимания учений Библии не надо руководствоваться книгой Екклесиаста, так как, будучи философом, желая понять мир, он сам был в поиске ответов. Это грубая и неприкрытая, призванная обойти неудобные вопросы ложь. Екклесиаст (проповедник), никто иной, как царь Соломон. Он не искал ответы, на вопросы, которые его беспокоили, а наоборот, сам
давал их, так как был самым мудрым человеком своего времени. Этой мудростью (в понимании всего) его наделил Бог (3 Царств 4: 29, 30), (Притчи 1: 1), (Екклесиаст 1: 1; 12: 9, 10). Также, Бог включил книгу Екклесиаст в состав Библии, «которая полезна для научения, обличения, исправления и наставления» (2 Тимофею 3: 16). Если «отцы церкви» этот факт не знают, то, что вообще они тогда знают. А если знают? Тогда сознательно обманывают людей, чтобы оправдать не библейские учения.
12. В позиции таких людей, в том каким словам Екклесиаста верить, а каким нет, просматривается интересная изобретательность. Седьмому стиху двенадцатой главы верят (в своей интерпретации) и цитируют его, а тому, что в их концепцию не вписывается, верить не стоит – это надо воспринимать как ничего не значащие размышления. Тогда, может быть, и изложенную Екклесиастом (в книге Притч) мудрость воспринимать всерьёз тоже не стоит (Притчи 1: 1-5)? В отношении таких людей Иисус Христос сказал, что: «их отец Диавол», так как он является «отцом лжи», а эти люди (сознают они это или нет) являются продолжатели его дела (Иоанна 8: 44). Нужно помнить, что «верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Луки 16: 10). Стоит ли доверять таким «отцам»? Похоже, что это те «отцы», о появлении которых, сравнивая их с «лютыми
волками, не щадящими
(обманывающими) стада (доверчивых людей) » предупреждал апостол Павел (Деяния 20: 29, 30).
13. 3- «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матфея 10: 28). Для того чтобы это место писания понять лучше, давайте обратим внимание на другие, похожие слова Иисуса: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её» (Матфея 16: 25 сноска «душа» - «жизнь»). Если учесть, что под словом «душа», кроме живого организма, Библия подразумевает «жизнь» (как состояние), тогда, сопоставив оба приведённых места писания становиться понятно, что Иисус в вышеуказанном тексте имел в виду.
14. Его слова можно перефразировать так: «Не надо бояться тех, кто может вас убить. Бояться необходимо Бога, в руках которого ваша жизнь находится. Бог, если это потребуется, сможет Вам посредством воскресения мёртвых жизнь вернуть». Хочу обратить Ваше внимание и на то, что Бог «может в геенне погубить душу вместе с телом». Произнося разбираемые нами слова, Иисус Христос, в отношении последствий для грешного человека, никакого различия между словами «душа» и «тело» не делает (сравните: Матфея 20: 28). Всё в равной степени «губится (уничтожается) в геенне геенна» является синонимом «озеру огненному – второй смерти», символом уничтожения без права на воссоздание) » (Откровение 20: 14), (Иуда 12).
15. Вывод. Если возможность жить вечно мы получить хотим, то бояться смерти, стремясь сохранить свою жизнь любой ценой (идя ради сохранения жизни на нарушение установленных Создателем принципов жизни), не надо. Если мы верность Богу сохраним, то, даже если нам и придётся умереть, Бог, посредством воскресения, жизнь нам вернёт. Ну

 

а если, осознанно нарушения принципы жизни мы жизнь сбережём, то, всё равно, рано или поздно умрём, но, это, для нас, будет уже смертью навсегда. По этому поводу Иисус Христос сказал: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни побеждающий не потерпит вреда от второй смерти (смерти без права на воскрешение) » (Откровение 2: 10, 11).
Понятно, что в вышеуказанном месте Писания, Иисус Христос не говорил о том, что у человека есть «душа», которая переживает смерть тела и живёт вечно. Но, «душа» – физический человек, как это и было изначально Создателем задумано (Бытие 1: 27, 28, 31; 2: 7-17), в определённое время получит возможность не умирать.
16. В связи со всем вышесказанным возникает ещё два вопроса. 1 -Какой смысл в замысле Бога относительно земли и человечества, в учении о «бессмертии души»? 2 -Зачем Бог создавал материального человека, если его суть не в теле, а в «душе»? По логике вещей, если я, – это нематериальная сущность, то создавать мне тело нет смысла. Если суть человека в «душе», и наши «души» должны вечно жить в не материальном мире, то зачем Бог создал величественную материальную вселенную? Какой смысл её существования? Пытаясь придумать хоть какое-то логическое объяснение нелогичному учению, некоторые люди утверждают, что, так, перед доступом в «духовную» сферу, Бог, посредством физического тела проверяет надёжность личности. Неужели вселенная и земля созданы только лишь в качестве «испытательного полигона» для «душ»? Конечно же, нет. Если Бог хотел создать не материальную, разумную форму жизни – «духовную», то он ее и создал. Библия говорит: «Есть тела небесные и тела земные. Есть тело душевное (грубо-материальное), есть тело и духовное (тонко-материальное) » (1 Коринфянам 15: 40, 44).
17. По своему замыслу Бог создал две разумные (отличающиеся по своей сути) формы жизни. До сотворения материальной вселенной и человека, Богом (на «небе») были созданы «духовные тела» – «ангелы». В своё время, под влиянием Сатаны, желая жить на земле в «душевных телах», некоторые «ангелы» отказались жить в согласии со смыслом своего существования (в согласии с замыслом Бога по отношению к ним). Вместо того, чтобы служить Богу в «духовной сфере» (для жизни в которой ангелы и были созданы), они, чтобы сожительствовать с женщинами, преобразовали свои тела в белковые («душевные»), что привело к появлению на земле гибридных людей (великанов). На существовании на земле великанов, кроме Библии указывают мифы и легенды народов мира (например, о подвигах Геракла) и археология (останки великанов иногда находят археологи) (Бытие 6: 1, 2, 4).
18. Стоит отметить, что это не Бог, для их якобы исправления, дал некоторым «ангелам» возможность жить на земле. Сожительство с женщинами было их самопроизвольным решением, что, с их стороны, было грехом (Иуда 6). В связи с этим спросите себя: если, пожелав жить на земле жители «духовной» сферы стали «демонами», то кем становятся те «душевные» создания, которые, вопреки замыслу о них Бога, хотят жить в «духовной» сфере? Нам нужно понимать, что «небо» – это сфера для жизни «духов», а не «душ». В этой теме нужно задать себе ещё один важный вопрос: если «душа» (как личность) бессмертна, то, о каком воскрешении мёртвых тогда в Библии идёт речь? Учение о «бессмертии души» не вписывается в намерение Бога всех умерших людей к жизни вернуть(Деяния 24: 15). Подумайте, кто суть Божьего намерения так ловко исказил?

28. ВОСКРЕСЕНИЕ.

 

1. Смерть, или гибель человека – это всегда большая трагедия (особенно, если учитывать, что человек был создан для вечной жизни). История человечества унесла много жизней, но это поправимо. Все, кто приведут свою жизнь в согласие со смыслом жизни, увидят, как в лице конкретных людей будет воссоздана вся история человечества, и смогут жить (физически) вечно. Геронтология (наука о старении), и то, что даже люди научились дублировать живые организмы, доказывает, что это возможно. Тем более что нас в этом заверяет сам Создатель (Иоанна 11: 24-26), (Деяния 24: 15).
2. Ни для кого не является секретом, что люди научились клонировать животных. Клонирование, – это воспроизведение (на основании информации содержащейся в молекуле ДНК) дубликата живого организма. Это научное открытие является доказательством того, что воскрешение (дублирование) возможно. Правда, вернуть к жизни не только тело, но и личность, люди не смогут. На это способен только тот, кто человека создал. Естественно, как, тот, кто создал автомобиль, знает, как сделать еще один такой же, так и тот, кто создал человека, знает, как сделать его копию. Если до этого открытия в воскрешение мёртвых можно было только верить, то теперь, такая возможность является научно доказанным фактом.
3. Кто-то скажет: «но, это уже будет не оригинал – это будет не тот человек». Давайте не будем забывать о том, что от рождения до смерти наше тело постоянно претерпевает различные изменения (отмирая, клетки организма заменяются другими). Мы растём, толстеем, худеем, набираем мышечную массу, стареем и так далее. Завтра наше тело будет
уже не таким, каким оно было вчера, и состоять оно будет хотя и из похожих на предыдущие, но уже совершенно из других, новых клеток. Изо дня в день мы (личность – сознание) переносимся в новое (хотя и похожее на предыдущее) тело, и это нас абсолютно не беспокоит. Почему? Потому, что не тело, а сознание определяет личность. Тело, является носителем сознания. Белки, жиры и углеводы (в меняющихся пропорциях), и Я (личность) – это не одно и то же.
4. Бог может (и намерен) воссоздать не только копию тела человека (Луки 12: 6, 7), но и вернуть телу прежнюю личность. Воскрешённые будут чувствовать себя также, как и пришедшие в сознание или проснувшиеся после глубокого сна люди (сравните Иоанна 11: 11-14). К сожалению, есть люди (считающие себя христианами), которые в «праздник Пасхи» поздравляют друг друга, говоря: «Христос воскрес – воистину воскрес», но, при этом, в возможность воскрешения мёртвых не верят, говоря, что «из могилы еще никто не возвращался». Похоже, что эти люди плохо знают историю служения Иисуса Христа (Луки 7: 12-15), да и не доверяют Богу и Библии вообще (хотя и считают себя христианами). Для таких «христиан» в Библии сказано следующее: «Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то тщетна (бесполезна) вера ваша» (1 Коринфянам 15: 12-14), (1 Коринфянам 6: 14).
5. В связи с тем, что, будучи потомками «поломанных» Адама и Евы все люди стали смертными (Римлянам 5: 12), а вся история человечества была пропитана ложью (которая мощно влияли на мышление и поведение людей), чтобы обманутые люди своё право на выбор могли реализовать корректно (решить, хотят ли они жить в согласии с истиной и поддерживать правление Бога или нет), все когда-либо умершие люди (за исключением тех, кто выбор не в пользу истины уже сделал) будут к жизни возвращены. Их, основанный

 

на предоставленной им правдивой информации выбор, определит их будущее. Невзирая на первоначально неправильный выбор людей, первоначальный замысел Бога(относительно человечества)будет приведён Создателем в исполнение (Бытие 1: 28; 2: 15), (Исаия 55: 10, 11), (Матфея 6: 9, 10).
6. В общепринятом представлении о воскресении умерших бытует мнение, что, после смерти тела, «бессмертная душа» воскрешается для вечной жизни в духовной сфере. А что об этом говорит Библия? О порядке воскресения, и о том в каком качестве будут воскрешены некоторые люди, говорится в пятнадцатой главе первого послания Коринфянам. Двадцатый стих: «Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших», то есть, до Иисуса, хотя многие люди и были верными служителями Бога, для вечной жизни никто не воскрешался. «Переселение» Еноха и Илия с вечной жизнью в духовной сфере не связано (Евреям 11: 5 – Псалом 48: 9, 10), (4 Царств 2: 9-11 – Иоанна 3: 13). Стихи двадцать второй и двадцать третий: «во Христе все оживут, но в своем порядке. Первый Христос, потом Христовы, в пришествие Его (после второго пришествия Христи) ». Христовы – те, с кем Иисус заключил Завет на тысячелетнее «Царство» вместе с ним (Луки 22: 28-30). Так как в число соправителей Иисуса Христа входит ограниченное количество избранных из христиан людей (Откровение 14: 1-4), то, Иисус назвал их «малым стадом» (Луки 12: 32).
7. Пятнадцатая глава первого послания Коринфянам говорит о воскрешении «Христовых» в «духовном теле», для жизни на «небе» (в «духовной сфере») (Иоанна 14: 3), (1 Петра 3: 18), (1 Коринфянам 15: 40, 44, 50). В принципе, всё, что записано в «Новом Завете», относится к тем, с кем этот Завет на Царство заключён (Филиппийцам 3: 20, 21). Цель второго пришествия Иисуса Христа связана с формированием и установлением на земле правления Бога. В это время Иисус воскрешает «Христовых» для того, чтобы из них сформировать «Небесное Правительство» (1 Коринфянам 15: 23), (Колоссянам 3: 4). В это же время, до времени, когда «Бог сокрушит и разрушит все существующие (человеческие) царства (правительства) » (Даниил 2: 44), чтобы у живущих сегодня людей была возможность сделать корректный выбор, «Христовы» организуют «проповедь вести об установленном Царстве Бога по всей земле» (Матфея 24: 45-47; 14).
8. Теперь возникает вопрос: а как же все остальные люди, которые хотя и были верными Богу, но в число соправителей Иисуса Христа не вошли, и те, которые, не успев узнать правды умерли на протяжении веков, и ещё умрут до уничтожения существующей системы вещей? Говоря с членами «малого стада» – с «Христовыми», Иисус Христос сказал: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора (которые не входят в ограниченное число 144000 соправителей), и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой» (Иоанна 10: 16). Если своих соправителей Иисус называет «малым стадом», то «других овец», всех когда-либо живших людей, включая тех, кто переживут «великую скорбь» и «Армагеддон», Библия называет «великим множеством» (Откровение 7: 9, 10, 13, 14). В Деяниях 24: 15 говорится о том, что «будет воскресение мертвых, праведных и неправедных». Обратите внимание: сказано «будет», а не происходит. Когда будет, и в каком качестве?
9. Если своим соправителям Иисус говорит: «велика ваша награда на небесах» (Матфея 5: 12), то «другим овцам», что: «они наследуют землю» (Матфея 5: 5). Так, в Деяниях 2: 34 и 13: 36 сказано, что верный Богу царь Давид, после его смерти, на «небо (в «рай») не пошёл»,

 

а в послании к Евреям 11: 4-39 описывается множество верных Богу людей, которые, как и Давид, обещанную Богом награду тоже не получили. Это говорит о том, что со дня своей смерти, все они (вместе с неправедными людьми) «ожидая» времени воскрешения, в состоянии небытия, находятся в своих могилах (сравните Иов 14: 13-15).
10. В отношении людей, которые в правительство Бога не входят, верный Богу человек по имени Иов говорит: «Душа его (человек) приближается к могиле (не к «раю на небе», и не к «огненному аду») », потом, указывая на выход из этого положения, говорит о надежде на воскресение: «Бог умилосердится над ним и скажет: «освободи его отмогилы…. Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей» (Иов 33: 22, 24, 25, 28). Пророк Исаия тоже говорит о том, что воскресение людей будет в физическом теле (Исаия 26: 19). Когда это должно произойти? Ещё раз указав на то, что воскрешение будет физическим, Иов говорит, что оно состоится «в последний день» (Иов19: 25-27). Пророку Даниилу, перед его смертью, также было сказано: «а ты иди к твоему концу, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней» (Даниил 12: 13). На это же указывает и Иисус Христос, говоря: «Воля пославшего меня Отца в том, чтобы всякий, верующий в Сына, имел жизнь вечную; и я воскрешу его в последний день» (Иоанна 6: 38-40).
11. О каком «дне» идёт речь? В Откровении 20: 4 говорится, что, в назначенное время, чтобы царствовать с Христом 1000 лет, оживают его соправители. Дальше в 5 и 6 стихах сказано: «прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет», и называет
воскрешение соправителей Иисуса «первым воскресением». Вывод: всеобщее воскрешение умерших будет производиться после устранения всех существующих человеческих «царств» (правительств) – во время 1000 летнего правления Христа и Христовых над землёй. Тогда, практически все когда-либо жившие люди будут к жизни возвращены. Для чего? Ответ записан в послании Евреям 11: 32, 39, 40: «Бог предусмотрел о нас (Христовых) нечто лучшее, дабы они (все умершие, «праведные и неправедные») не без нас (с нашей помощью) достигли совершенства ». Это говорит о том, что, хотя многие люди и были «засвидетельствованы в вере», всё же, в «Царство Небесное» не попадут. После их воскрешения, они, живя на земле, будут подданными «Царства Бога», которое, поможет им стать совершенными.
12. Установленное над землёй Царство Бога, всем воскрешённым, и тем, кто переживут уничтожение сатанинской системы (Откровение 7: 9, 10, 13, 14), поможет стать людьми, которые смогут отражать образ Бога в полной мере (людьми без каких-либо недостатков) (Бытие 1: 27), чтобы они могли превратить землю в рай и жить на ней вечно. В процессе воскрешения и 1000 летнего пути к совершенству, те из людей, которые, предусмотренные Творцом нормы жизни признать не захотят, будут умирать «юношами (в полном рассвете сил) », все остальные, будут жить, не зная такого понятия как «старец» (Исаия 65: 20). Ко времени окончания тысячи лет, достигнув совершенства, все живущие тогда люди будут на верность истине и Богу проверены, после чего, все сохранившие верность «оживут» в полном смысле этого слова (Откровение 20: 1-3, 5, 7-9).
13. Для того, чтобы в теме воскрешения некоторых людей к небесной жизни разобраться лучше, давайте посмотрим на неё, с другой стороны. Чтобы это сделать, нам необходимо провести параллель между двумя понятиями, и связать между собой так называемые

 

«Ветхий» и «Новый» заветы. Завет – это Договор между Создателем и избранными им людьми. По этому договору Бог обязуется выполнять взятые на себя (по отношению к состоящим в «Завете» людям) определённые обязательства. В свою очередь, люди, свои обязательства перед Творцом, тоже должны были выполнять. На протяжении истории Бог заключал «договора» как с отдельными людьми, например, с такими как Ной, Авраам и Давид (Бытие 6: 18; 22: 14-18), (Псалом 88: 4, 5), так и с группами людей.
14. Для того, чтобы печальное положение, в которое после согрешения Адама и Евы попало человечество, исправить, Создатель, решил сформировать своё правительство – «Царство Небесное». Это правительство должно состоять из прошедших все тяготы и лишения несовершенной жизни верных служителей Бога. Только такое правительство лучше всего сможет человечеству помочь, так как на собственном опыте знает все связанные с проявлением греха проблемы (Евреям 4: 14, 15), (Луки 22: 28, 29). Чтобы этой цели достичь, Бог, в своё время, заключил с израильтянами «Ветхий Завет», по которому, в назначенное время, избранные израильтяне должны были в правительстве Бога стать «царями и священниками» (Исход 19: 5, 6). Их число должно было составить «144000 человек, по 12000 из всех племён сынов Израилевых» (Откровение 7: 4-8).
15. Так как израильтяне заключённому с ними договору оказались неверными, и назначенного Богом Царя (Иисуса Христа) не признали, появилась потребность в заключении «Нового Завета», с теми, кто будут Богу верными (Иеремия 2: 13; 31: 31-33), (Евреям 8: 7-9), (Матфея 21: 43; 23: 37, 38). «Новый Завет на Царство», заключаетсяс некоторыми верными (из всех народов) последователями Иисуса Христа, которые, в качестве заверения того, что они в «Завет» включены, крестятся «Святым Духом Бога» (Римлянам 8: 16, 17) и символически «рождаются свыше» (Иоанна 3: 3), (Римлянам 9: 6, 7), (Галатам 3: 28, 29). Об этих людях Библия говорит: «Иисус искупил 144000 человек от земли из всякого колена и языка, народа и племени, и соделал их царями и священниками Богу, чтобы они царствовали (в качестве соправителей Иисуса Христа) на земле (над землёй) » (Откровение 5: 9, 10; 14: 1-4), (Откровение 3: 21). Понятно, что, те люди, с которыми «Новый Завет» заключён не был, в это правительство попасть не смогут (Матфея 20: 23 сравните 22: 1-13).
16. То, что это так, можно увидеть и на примере Иоанна Крестителя, который умер до времени заключения «Нового Завета», чтопроизошло во время последнего празднования Иисуса с его учениками Пасхи, и было закреплено пролитой Христом кровью(Евреям 9: 15; 12: 24). Обратите внимание, что, говоря о себе и «Христовых», себя, Иисус называет «женихом», а их, «сынами чертога брачного» (Матфея 9: 15). В другом месте (в притче) Иисус сравнивает их с «девами, ожидающими своего жениха» (Матфея 25: 1-13). При этом, Иоанн Креститель не отождествляет себя ни с «сынами чертога брачного», ни с символической«невестой жениха», а называет себя «другом жениха» (Иоанна 3: 29). Сам Иисус Христос об Иоанне сказал: «Из рожденных жёнами, не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном, больше его » (Матфея 11: 11). Вывод: хотя Иоанн и был человеком выдающейся веры, членом Божьего Правительства он не станет.
17. Библия недвусмысленно говорят о том, что, воскрешение людей для «Небесного Царства» предусмотрено не для всех, и не для блаженства тех, кто в него входят, а для работы (для осуществления правления), и о том, что умершее человечество будет

 

воскрешено для жизни на земле. Когда воскрешённые «Христовы» своё предназначение выполнят – волю (намерение) Бога на земле утвердят (Матфея 6: 10) , тогда, их служение в качестве соправителей Иисуса будет упразднено (1 Коринфянам 15: 24-28).

29. «АД».
1. Практически все религии учат тому, что Бог создал место для мучения грешников, которое называется «адом» (если всё создано Богом, то «ад» ни откуда взяться не мог). Пытаясь осмыслить такое понятие как «ад», думающие люди задаются множеством вопросов. Понимая, что огонь является состоянием вещества (материи), они спрашивают: в какой сфере (в «духовной» или материальной) «ад» находится? Почему нематериальные «души» грешников, мучают используя материю (плазму)? Как нематериальная сущность может ощущать воздействие вещества (сравните Даниил 3: 20-27)? Может ли любящий Бог над кем-то издеваться? Для того чтобы в этом разобраться, давайте поразмышляем над следующим.
2. Спросите себя: зная, что для нормальной жизни люди нуждаются в правильном понимании того какие последствия их за нарушение законов и принципов жизни ожидают, стал бы Создатель скрывать от нас правду? Конечно же, нет. Но, если следствием непослушания является «вечное мучение в огненном аду», то почему же тогда справедливый и любящий Бог не предостерег первую человеческую пару от этого, а сказал: «смертью умрешь» и «в прах возвратишься» (Бытие 2: 17; 3: 19)?  Неужели Бог человека
обманул?
Заметьте, Бог, исходя из возможных вариантов выбора Адама, не предложил ему выбор между «раем на небе и огненным адом». Если бы «ад», как вечное место для мучения грешников существовал, то, Создатель, естественно, об этом человеку обязательно бы сказал. Мы должны понимать, что Богу нет смысла нас(его разумное творение)обманывать (Второзаконие 32: 4), (Числа 23: 19). Врагом, желающим ввести человечество в заблуждение, является не Бог, а Сатана (Дьявол) (1 Петра 5: 8), (Откровение 12: 9).
3. Мы лучше поймём проблему связанную с понятием «ад», если обратим внимание на один очень важный момент: на то, что одно и тоже еврейское слово – «шеол», имеющее место быть в рукописных текстах Библии, в синодальном переводе Библии на русский язык (в Ветхом Завете), переведено четырьмя совершенно разными по значению словами, такими как: «гроб» – (Бытие 44: 29), «могила» –(Екклесиаст 9: 10), «преисподняя» –(Бытие 37: 35) и «ад» –(Псалом 9: 18). Где бы в Ветхом Завете Вы не встретили вышеуказанные слова, там (в оригинале), написано слово « шеол ». То, что это так, видно, например, из перевода Библии на украинский язык (UKRAINIAN BIBLE United Bible Societies 1990-30M-V053), где слово « шеол », во всех местах в которых оно встречается в рукописях, оставлено без перевода (в оригинальном тексте «Нового Завета», в подобных местах, везде употребляется греческое слово «гадес»). В связи с этим, переводчикам синодального издания Библии хотелось бы задать один вопрос: зачем одному и тому же слову (понятию), давать четыре совершенно разных по смыслу значения? Наверное, для того чтобы запутать, и убедить людей в том, что есть некое ужасное место, где Бог издевается над грешниками.
 4. Библия говорит о том, что Бог дал Иисусу Христу символические «ключи» от «замков» «ада» и «смерти», которые, подобно тюремным камерам, пока не выпускают людей на свободу (Откровение 1: 18). В назначенное Богом время, эти «замки» будут открыты.

 

Заметьте, Бог отдал «ключи от ада (шеола)» ни Сатане, который, как считают некоторые, является в нём хозяином, а Иисусу. Спросите себя: если «ад» – это вечное место для мучения грешников, то зачем Бог дал Иисусу ключи от этого «страшного» места? Неужели Иисус назначен там надзирателем? Может быть эти ключи даны ему для того, чтобы периодически ходить туда и перевоспитывать тех, кому Бог уже вынес «вечный» приговор? А может быть для экскурсий, которые Иисус периодически проводит для жителей «Рая», чтобы их жизнь «на небе» была веселей и разнообразнее? Библия говорит, что сам Иисус (после его казни)
на «три дня» (Матфея 12: 40) попал в «ад» (Деяния 2: 31). Иисус былгрешником? Его там мучили? Здравый смысли Библияуказывают на то, что «шеол» ад») , – это общая могила человечества, а не место для пыток грешников (Откровение 20: 13).
5. Вы, естественно спросите: если м е ста для мучения грешников нет, то почему же тогда люди верят в его существование? Пытаясь обосновать веру в «адские муки», сторонники этого учения ссылаются на используемое в Синодальном переводе слово – «ад» (хотя оно и придуманное) и данное этому понятию субъективное определение. Так, например, эти люди ссылаются на Псалом 54: 16, где говорится: «да сойдут они живыми в ад». Но, если обратить внимание на контекст, то перед этим мы можем прочитать: «да найдёт на них смерть». Для того чтобы лучше понять этот текст, обратите внимание на то, какой процесс ожидает тех, кто, пусть даже и «живым» попадает в «ад» – «мучения»? Нет. В Псалме 15: 10 говорится: «тление» , то есть разложение. Библия не двусмысленно говорит о том, что в «аду» находятся не живые, а мёртвые. «Ад, отдал мёртвых бывших в нём» (Откровение 20: 13), а мёртвые: «ничего не знают», и ни мук, ни страданий не ощущают (Екклесиаст 9: 5, 6, 10). Пример того, как люди живыми попадали в «ад», можно прочитать в книге Чисел 16 глава, с 31 по 33 стих. Понятно, что, попав «живыми в ад», согрешившие против Бога люди там просто «погибали». Апостол Павел, составив перечень беззаконных поступков людей, говорит, что: «праведный суд Бога за такие дела смерть» (не мучения) (Римлянам 1: 29-32). Да, «потомство нечестивых, истребится» (живым гореть в аду не будет) (Псалом 36: 28, 29, 34).
6. В доказательство своих убеждений, сторонники «огненных мук» указывают на притчу о богаче и Лазаре (Луки 16: 19-31). Как мы понимаем это всего лишь притча(аллегория), которой Иисус, как это видно из контекста, хотел проиллюстрировать то, что положение фарисеев, в глазах Бога, прямо противоположно тому, что они сами о себе думали. Они презирали простых людей, при этом считали, что находятся на хорошем счету у Бога. Этой притчей Иисус показал, что в глазах Бога, всё обстоит совершенно иначе (Луки 16: 14, 15). Для того чтобы наглядно показать суть тех или иных вещей, Иисус Христос, в разговорах с людьми, очень часто использовал всевозможные притчи (на разные темы). Притча, как и басня, например, «Лебедь, рак и щука», И. А. Крылова, не описывает буквальные события, а символически указывает на суть того или иного вопроса.
7. Слово «огонь», в обсуждаемом контексте используется в Библии в качестве символа уничтожения. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в Откровении 20: 13, 14 говорится, что «озеро огненное» является ничем иным как «второй смертью». «Вторая смерть» – это уничтожение без права на воссоздание – смерть навсегда (Иуда 12), (Откровение 2: 11; 20: 6). «Озеро огненное» не может быть местом вечного мучения, так как «смерть» (как понятие), и «ад» – «шеол» (место, где находятся умершие), будут в него брошены. Если «ад» – это

 

вечное место мучений, то зачем его бросать в другое место мучений? Как мы понимаем, ни «смерть», ни «ад», испытывать муки не могут. «Озеро огненное» – это не буквальное, а символическое место, которое указывает на полную ликвидацию. Говоря о намерении Бога произвести над нечестивыми суд, посредством их уничтожения «огнём» (2 Петра 3: 6, 7), апостол Пётр указывает на то, что в «огне», они «истребятся» (2 Петра 2: 1-12 сравните Иуда 7), а Павел говорит, что: «Бог воздаст имв пламенеющем огне так, что они подвергнутся наказанию вечной погибели (а не вечных мук) » (2 Фессалоникийцам 1: 6-9).
8. В рассуждениях относительно того, что из себя представляет «ад», хочу процитировать ещё два текста из Библии: «Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошёл в могилу» (Псалом 29: 4), и «От власти ада Я (Бог) искуплю их, от смерти избавлю их» (Осия 13: 14). Подумайте, говорят ли эти места писания о том, что «ад» – это вечное место для мучения грешников? Эти (как и многие другие) места писания, недвусмысленно связывают «ад»с могилой и смертью. Если мы учтём тот факт, что: «Все люди (без исключения) согрешили и лишены славы Божией» (даже те, кто верно служили Богу) (Римлянам 3: 23), если мы учтём, что: «Нет праведного на земле который бы не грешил» (Екклесиаст 7: 20), (Римлянам 3: 10), так что даже апостол Павел, сознавая свою греховность, сказал: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? » (Римлянам 7: 21-25), (1 Иоанна 1: 8-10), то поймём, что «душа согрешающая, та умрёт» (Иезекииль 18: 4), что смерть – это следствие греха (Бытие 2: 17), так как «возмездие за грех – смерть (а не муки в аду) и умершие от греха освобождаются» (Римлянам 6: 7, 23). Тогда
мы поймём, что «ад» – это могила, из которой Бог намерен умерших людей освободить, что жертва Иисуса – это искупление и прощение греха, которая даёт Богу возможность человечество от смерти искупить, аиз могилы, в которой находятся все люди без исключения (даже верный Богу царь Давид: Деяния 2: 34), посредством воскрешения вывести (Колоссянам 1: 14), (Деяния 24: 15).
9. Пожалуйста, прочитайте и вдумайтесь в сказанные в 1 Коринфянам 15: 26. Если после смерти послушные Богу люди, в состоянии «бессмертной души» продолжаю жить вечно, получая таким образом награду за свою праведность «на небе в Раю», то почему тогда смерть тела является их врагом? В таком случае смерть – это освобождение, и является не врагом, а другом. Исходя из всего вышесказанного, напрашивается естественный вывод, что «ад» (шеол) – общая могила человечества, и смерть(состояние небытия) враг человечества, для того чтобы желающие этого люди могли жить вечно, будут просто-напросто навсегда устранены. Для живущих тогда людей, такие понятия как могила и смерть, существовать перестанут (1 Коринфянам 15: 55).
10. Для того чтобы учение об «аде» осмыслить ещё лучше, хочу обратить Ваше внимание на следующее. Смерть – это следствие непослушания, а «ад» – наказание за непослушание. Если в первом случае за свою смерть ответственность несет человек, то во втором, ответственность за мучения в «аду» ложится на Бога, так как это его решение именно так человека наказать. Пример. Ребенок, ослушавшись повеления отца не бегать (которому предшествовало предостережение), упал, сбив при этом коленку и посадив на лоб шишку. В данном случае, падение и травмы – это следствие непослушания. А что, если за непослушание сына отец его выпорет? Как мы понимаем, это уже ляжет на совесть отца. А что можно будет сказать об этом отце, если за непослушание и падение сына он посадит его

 

на раскаленную печь, хотя бы на мгновение? Такое и представлять не хочется. Даже одно мгновение принесло бы ребёнку неимоверные страдания. Как бы Вы охарактеризовали такой поступок отца? Относительно этой ситуации можно вспомнить высказанный Иисусом Христом принцип. Он сказал: «если вы (люди), будучи (по своей натуре) злыми, делаете добро своим детям, то тем более ваш небесный Отец» (Матфея 7: 11). «Бог (в отличие от несовершенных – «злых» людей) есть любовь» (1 Иоанна 4: 8-10). Любовь – это суть Бога.
11. Учение об «огненном аде», оскорбляет нашего Создателя. Это учение делает из Бога, основными качествами которого являются «любовь» и «справедливость» (Псалом 118: 137), (Второзаконие 32: 4), (Иов 34: 10), «монстра», который, за 10, 20, 30 лет грешной жизни, «жарит души на огне вечно». Действительно, «по любви и очень справедливо». Получается так, что в вынесении приговоров преступникам, грешные люди поступают справедливее совершенного Создателя. Спросите себя: кто заинтересован в том, чтобы так опорочить Бога, и кем являются те, кто поддерживают это лживое учение? Стоит ли это учение поддерживать (Исход 34: 5, 6)?
12. Я думаю, что после всего, что мы из Библии об «аде» узнали, в этой теме можно смело поставить большую и жирную точку. Учение об «огненном аде» – это призванная очернить нашего Творца ложь Сатаны. Вопреки фактам и здравому смыслу он хочет убедить нас в том, что наш Создатель жесток и несправедлив. К большому сожалению, слыша об этом учении так называемых «христиан» (и других религий), многие люди в Боге разочаровываются и становятся атеистами. Согласитесь, что в свете понимания цели сотворения вселенной, и в ней человека, учение об «огненном аде» выглядит как средневековая страшилка. Спросите себя: относятся ли слова «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей. И от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тимофею 4: 3, 4) к Вам? Надеюсь, что нет.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.