Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Высшая ценность человеческого существования — это свобода воли.



 

I. ОБЩЕСТВО ПОЛНОЙ СВОБОДЫ КАК ЦЕЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Теория.

Настоящий текст — это максимально сжатое изложение мировоззрения Полной Свободы. Это не законченный вариант, он будет дополняться (не изменяясь в главном! ) по мере развития событий и дальнейших размышлений.

 

Основные тезисы:

 

1. Высшая ценность человеческого существования — это свобода воли. Свобода исполнять свои желания, свобода поступать согласно своей совести и разуму.

2. Никакой человек не может запрещать, разрешать или предписывать чего бы то ни было другому человеку.

3. Из п. 2 следует, что никакое мнение, которое разделяется одними людьми, не должно быть обязательным для других людей, которые его не разделяют. Даже если какое-то мнение разделяется большинством людей, даже всеми, кроме одного. Это просто их мнение. Даже один человек не обязан подчиняться мнению большиства.

4. Из пп. 2 и 3 следует, что любая власть — неправедна и недопустима. Даже если она «добрая». Даже если она «честно выбрана большинством» людей. Но! Если власть очевидно установлена Высшей силой (Божественной), то она возможна (например, власть законов природы, или как когда Бог уничтожил Содом и Гоморру за грехи).

5. Из п. 4 вытекает, что никакие законы, кроме созданных Высшей силой (Божественных, например, законы природы, или прямое Божественное указание, в виде заповедей, например), неправедны и недопустимы.

6. Из пп. 2, 3, 4 и 5 следует, что государства — это коллективный тиран-паразит, который угнетает людей в своих интересах без всяких на то оснований, кроме силы и страха. Со всеми вытекающими из этого логическими последствиями. Государства — это устоявшаяся организованная группа (во всемирном масштабе), чьи интересы в корне отличаются от интересов нормальных людей, почти всегда противоположны интересам людей.

 

Это основные тезисы. Ниже я постараюсь изложить их более пространно.

 

Перед изложением я хотел бы обратить внимание на важный термин, который я буду часто использовать. Это — РЕПТИЛОИДЫ. Слой «политиков», «чиновников» и т. п. «государственных деятелей» всех стран мира, которые с неизменным постоянством принимают «непопулярные» (т. е. идущие вразрез со здравым смыслом и пожеланиями людей) решения, т. е. тех, кто нас (людей) угнетает, я называю рептилоидами. Потому что они безжалостны, и их стремления и мотивации предельно далеки от стремлений и мотиваций людей. Я не утверждаю, что эти личности не принадлежат к человеческому роду (хотя многие их действия и наводят на такие мысли), это просто собирательное название для группы, чьи интересы противоположны интересам обычных людей.

 

 

1. Высшая ценность человеческого существования — это свобода воли.

 

Почему это так? Кажется, очевидно, что моральное удовлетворение даёт лишь то, что ты делаешь в соответствии со своими желаниями. Конечно, человека можно замордовать так, что он будет радоваться и тому, что его не очень сильно бьют, или что его кандалы не столь тяжёлые, как у его соседа. Но другой, не будучи в кандалах, разве может сказать закованному в лёгкие кандалы: «Вот тебе счастья-то привалило! »? Конечно, нет. Счастье — это когда ты сам выбираешь образ действий, и идёшь по нему. Причём на этом пути ты сам выбираешь образ действий: где-то пешком, где-то купив или угнав автомобиль, а где-то просто приляжешь и будешь лежать, пока не надоест. Это ли не счастье?! А сейчас нам предлагается что? От рождения нам закрыты многие пути. Границы и всякие регистрации закрывают для нас свободу географического передвижения. Запрет владения оружием или, например, какие-нибудь законы и лицензии запрещают нам заниматься делами, которыми нам хочется заниматься. Всякие дурацкие «законы» запрещают нам поселиться на пустой ничьей (государственной! ) земле и завести хозяйство. И везде надо платить государству деньгами, т. е. участвовать в игре по его правилам, чтобы добыть деньги, которыми ты можешь уплатить за всяческие разрешения. Я уже не говорю про всякие куары, которые просто помещают нас в крепостное право.

 

Мы от рождения в тюрьме, где нам говорят: вот тебе камера, и тюремный дворик. В пределах этих территорий ты свободен. И ты свободен, и можешь свободно выбрать, пойти ли работать в швейный цех, или в столярную мастерскую. Если будешь себя хорошо вести, то мы сделаем тебя бригадиром, и ты в тюремном ларьке сможешь свободно выбирать себе еду сверх пайка.

 

Разве ты можешь реализоваться как личность, находясь в столь угнетающих условиях? Например, идёшь ты на свободе с ружьём, и видишь раненого странника. Ты можешь пожалеть его и вылечить, а можешь убить его, и присвоить его имущество. В любом случае, это будет проявлением твоей воли. Ты сам определишь как тебе действовать. А в государстве-тюрьме мы ни покарать злодея не можем, ни подвиг никакой совершить. Увидел злодея — стукни на него в полицию. Нашёл способ разбогатеть — получи миллион разрешений (почти нереальных), иначе закон отрежет тебе голову! Это очень сильно напоминает кастрацию, не так ли?

 

Мы, родившиеся (как и множество поколений предков) в тюрьме, зачастую просто не осознаём, насколько мы ограничены во всём злой волей властей. А из тех, кто осознаёт, многие считают — да ну её, эту свободу! Там и убить могут, за оградой. А тут хоть кормят регулярно. Что я могу на это сказать? Да, так и есть. Кормят неинтересно, но регулярно. Что же, это, значит проявление твоей свободной воли — обменять свободу на еду. Но почему остальные должны производить этот обмен принудительно?! У любого человека должен быть выбор, как жить, и этот выбор должен определяться только его волей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.