|
|||
Хаббард Л Рон 94 страница7. одитирование понарошку: оставление чего-то просто потому, что у преклира имеются затруднения с выполнением этого процесса. 8. вспомогательная химиотерапия: состоит из высоких доз витаминов и других питательных ингредиентов, дается преклиру для повышения эффективности одитирования. 9. пианола: вид пианино, оснащенного устройством, позволяющим ему автоматически играть; в лекции использовано для описания кейса, который проходит очень, очень легко. 10. широко раскрытый: не имеющий препятствий. 11. соник-рикол: вспоминание звука при слышании его вновь. 12. ПО: Профессиональный Одитор. Лицо, специально обученное и ставшее экспертом по успешному применению Дианетики. 13. Стандартная Процедура: классифицированная группа данных, которые, при практическом применении так, как это описано, дадут максимально возможные результаты, какие только можно было получить в то время с минимальной опасностью для кейса. Эта процедура была разработана Л. Роном Хаббардом летом 1950 г. Стандартная Процедура разработана для работы со всеми кейсами и включает методы работы с застывшими кейсами, так же, как и с кейсами, которые легко проходить. В Стандартной процедуре есть три основных этапа: Этап Первый: Начало кейса; Этап Второй: Открывание кейса и прохождение инграмм; и Этап Третий: Убирание демонических цепей и команд. 14. Элизабет: город на северо-востоке штата Нью-Джерси, США, где находился первый Фонд Дианетических Исследований Хаббарда. 15. аллай: в Дианетике это в основном означает кого-то, кто защищает личность, когда та слаба, и становится очень сильно влияющим на личность. Слабая личность, такая, как ребенок, даже перенимает некоторые характеристики аллая так, что можно обнаружить, что человек, у которого, например, больная нога, имеет ее потому, что его защитник или аллай во время его юности имел больную ногу. Это слово происходит из французского и латинского языков и означает связывать вместе. 16. ревери: состояние ревери в действительности - просто название. Это ярлык, введенный для того, чтобы дать пациенту почувствовать, что его состояние изменено и он вошел в такое состояние, в котором у него очень хорошая память, или в котором он может делать что-то, чего он обычно не мог делать раньше. В действительности он может делать это все время, в любое время. Это не чуждое ему состояние. Человек находится в состоянии полного бодрствования, но просто потому, что его попросили закрыть глаза, он в техническом смысле находится в ревери. 17. антропологи: студенты или специалисты, занимающиеся научным изучением человечества, особенно его происхождения, развития, обычаев и верований. 18. пренатальный: происходящий или существующий до рождения или родов. 19. притупить: лишить силы. 20. цепь контроля: фраза в инграмме, которая закладывает в ум человека команду " Контролируй себя", и захватывает часть анализатора. 21. персы: жители Персии (древнее наименование Ирана). 22. Фермопилы: в Древней Греции, горное ущелье-проход к заливу Эгейского моря. 23. пуститься вскачь: жаргонное выражение, означающее " что-то начать", " заняться чем-то" или " энергично приняться за работу". 24. Шуман, Фредерик: (р. 1904) американский писатель и авторитет в области политических наук. 25. Политическая Дианетика: охватывает область деятельности групп и организаций, направленную на установление оптимальных условий и процессов лидерства, и взаимоотношений групп. 26. саббатический год: отпуск, предоставляемый через определенные интервалы университетским профессорам и т. п. для исследований и путешествий. 27. психометрические: имеющие отношение к математическим, особенно статистическим, основам структуры психологических тестов. 28. Сорбонна: Университет Парижа. 29. особо подробная проверка: расширенная серия испытаний, предназначенная для получения доказательств обоснованности чего-то. 30. тесты Роршаха: тесты для анализа личности. 31. ТАТ: тест, в котором отбирается ряд картинок, изображающих общественные ситуации и межличностные отношения, и испытуемого просят рассказать, что происходит. 32. УКЛА: Университет штата Калифорния (Лос-Анджелесское отделение). 33. профили: графики, показывающие желательные и нежелательные характеристики в кейсе. 34. Профиль Анализа Темпераментов Джонсона: тест анализа личности, который дает профиль, показывающий энергию, расслабление, добросердечие, объективность и само-направленность личности. 35. параноидные черты: ненормальная склонность подозревать других и не доверять им, например, уверенность в преследовании несуществующими врагами. 36. шизофрения: смена личностей, переключение их одна за другой. Это можно наблюдать в психиатрических больницах. 37. маниакально-депрессивный психоз: состояние человека, который, из-за фразы, или усилия, или рестимуляции - не более и не менее поднимается по шкале тона; это только небольшой пик, и он переваливает через этот пик и сваливается с него вновь, и следует за инграммой. 38. Адская Кухня: район Манхэттена, одно время знаменитый высоким уровнем преступности. 39. главная шишка: доминирующая личность; наилучшая, самая важная или наиболее преуспевающая личность. 40. за рулем, быть: находиться в положении власти и управления. 41. психотические приступы: моменты перехода в психотическое состояние. 42. диссоциироваться: неправильно идентифицировать. Диссоциация является состоянием, в котором предмет не узнается как таковой. Например, преклир говорит: " Эта пепельница является верблюдом. " 43. недостижимый: недостижимый кейс; тот, кто твердо намерен оставаться больным, не хочет с вами говорить, ничего не хочет иметь общего с собственным исцелением в любом виде. 44. драматизация: воспроизведение содержания инграммы, целиком или частично, лицом, имеющим аберрации в своем окружении в настоящее время. Аберрированное поведение всецело является драматизацией. При драматизации личность, подобно актеру, играет диктуемую ей роль и проходит через целые серии иррациональных действий. Степень драматизации находится в прямом отношении к степени рестимуляции инграммы, вызывающей ее. 45. Госпиталь Штата Миссури: одна из государственных психиатрических больниц в шт. Миссури. 46. ипохондрик: лицо, страдающее от состояния ума, при котором человек постоянно проявляет необусловленную тревогу о состоянии своего здоровья. 47. гипнотическая анестезия: использование гипноза для вызывания потери чувства боли, прикосновения, холода или других ощущений, например, для произведения операции и т. п. 48. пентотал натрия: вид анестетика, применяемый как анестетическое или снотворное средство в психиатрии и хирургии. 49. форгеттер: любая инграмма, содержащая команду, заставляющую личность поверить, что она не может вспомнить. 50. релиз: личность, у которой был освобожден заряд или убраны хронические умственные и физические трудности и болезненные эмоции. 51. параноидный шизофреник: лицо, подозревающее других и не доверяющее им, и в то же время постоянно меняющее личности. См. также параноидные черты и шизофрения. 52. Детская Дианетика: отрасль Дианетики, занимающаяся способствованием оптимальному выживанию незрелого организма человека до тех пор, пока не станет возможным применять стандартную процедуру для взрослых. 53. кий-аут: высвобождение или отделение от чьего-либо реактивного ума или его части. ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММЫ Лекция, прочитанная 28 сентября 1950 г. Сейчас я быстро отвечу на три вопроса, которые мне задавало множество людей. Спрашивают: " Что вы имеете в виду под тем, что надо избегать происшествий с закисью азота*1 или электрическими шоками? Что делает одитор, если во время обработки всплывает такое происшествие? " Если бы вы немного внимательнее слушали, то заметили бы, что было сказано, что вы проходите все, что дает вам файл-клерк. Если файл-клерк дал это вам, пройдите это. Это всплывет; это сократится. Что я имел в виду под избеганием, так то, что не следует входить в кейс произвольно и говорить: " Ага, у этого парня была стоматологическая операция; посмотрим-ка, что можно сделать. " Другими словами, избегайте таких вещей. Все в порядке, когда, в ходе стирания, естественно, вы поднимаетесь от основной зоны и поднимаетесь, очищая, к более поздней поре жизни, то, добравшись туда, вы обнаружите, что эти происшествия уже довольно слабы. И естественно, когда происшествие следующее на очереди, то не имеет значения, что это именно - электрический шок или что-то другое - оно сотрется, так что вы его проходите. Еще спрашивают: " Предположим, бойл-офф*2 длится дольше, чем допустимая продолжительность сессии; нужно его прервать, или что-то еще? " В действительности, когда личность начинает бойл-офф, она будет продолжать и в случае приведения в настоящее время. Это вам нужно пометить у себя в книге, вот здесь. Преклира можно вернуть обратно в эту область, и вы обнаружите, что произошло большое количество бойл-офф. Это не будет рестимулировать инграмму, вызвавшую бойл-офф. Вы можете действительно сделать это. Преклир впадает в бойл-офф, и поэтому вы говорите: " Возвращайтесь в настоящее время. " Пусть он покурит минут двадцать, или что-то еще в таком роде. Верните его опять в момент, где он у вас был раньше, и вы обнаружите, что, при еще очень небольшом объеме бойл-офф, а, может быть, и вообще без него, вы сможете проходить это происшествие. Хорошо. Еще спрашивают: " Можно ли у беременной женщины проходить происшествия без возникновения опасности появления инграмм у плода? Можно ли безопасно проходить приятные происшествия? " Очень, очень интересно, что одитору пришлось вынести такое решение. Находится ли эта женщина в таком плохом состоянии, с утренней тошнотой и намерением нанести ребенку вред, и так далее, что этот ребенок действительно находится в опасности? Если дело обстоит так, тогда дайте этой женщине немного терапии, немного обработки. В противном случае оставьте ее в покое. Каждая инграмма, которую вы сотрете у матери, особенно если это судорожная инграмма*3 или заряд горя, будет пересажена. И какой-то одитор, много лет спустя, обнаружит у себя на руках странный кейс. Он будет проходить смерть бабушки. Однако бабушка умерла в 1910, а сейчас 1970. Не мог он присутствовать в тот период. Я могу представить, насколько загадочным будет такой материал. Это всегда вызовет аберрацию, безразлично, будет ли стерто с помощью Дианетики или как-то еще. Вы также обнаружите позже, лет через пятнадцать, двадцать от настоящего времени, что прохождение у ребенка, у которого пренатальная область полна " Хорошо, пройдите это снова. Файл-клерк... " Вы увидите, в насколько плачевном состоянии он будет. Эта молодая дама вызвалась быть сегодня нашим преклиром. Попробуем посмотреть, что мы сможем выяснить относительно этого кейса. Я не думаю, что она застряла на уровне двенадцати лет, и надеюсь, что я не заставлю ее застрять здесь. ЛРХ: Хорошо, не будете ли вы добры прилечь? Я понял, что вы прошли некоторый одитинг. Фрэнк сказал мне, что вы прошли. ПК: Да, это так. ЛРХ: Теперь не волнуйтесь пожалуйста об этом, оно не кусается. ПК: Хорошо. ЛРХ: Хорошо, окажите мне любезность - разрешите, я положу ваши очки вот сюда, с этой стороны стола? ПК: Да, так будет лучше. ЛРХ: Хорошо. О боже, зачем вы носите эти штуки? Вот так. Да, да. Хорошо. Итак, как я понял, вы прошли немного обработки, это так? ПК: Да. ЛРХ: Хорошая была обработка или плохая? ПК: Ну, у меня было примерно двадцать плохих и около восьми хороших. ЛРХ: И как, эти восемь хороших исправили последствия двадцати плохих? ПК: О, они не возвращались и не проходили по прежним нарушениям, не-а. [нет] ЛРХ: О, там были какие-то нарушения Кодекса Одитора. ПК: Я думаю, наверное. Да. ЛРХ: Вы так думаете? ПК: У-гу. ЛРХ: Вы помните? ПК: Ну, м-м.. мы не прошли все инграммы, которые были найдены... ЛРХ: О, вы просто не стерли инграммы, а? ПК: У-гу. ЛРХ: Сколько вам лет? (щелк! ) ПК: Двадцать шесть. ЛРХ: У-гу. Сколько вам лет? ПК: Двадцать шесть. ЛРХ: Теперь дайте мне число. (щелк! ) ПК: Двадцать шесть. ЛРХ: Ну и ну, в настоящем времени. Хорошо, здравствуйте. (ЛРХ, ПК и публика смеются) [публике] Между прочим, относительно настоящего времени: вы когда-либо замечали, что, когда вы кого-то проводите, когда они возвращаются из какого-то места на траке в настоящее время, они ожидают, что с ними будут здороваться, как будто они и правда путешествовали, или что-то в этом роде. Я часто видел, как люди начинают выглядеть очень разочарованными. Наконец я обнаружил, что причиной тому является именно это. Теперь, когда они возвращаются в настоящее время, я обычно с ними здороваюсь. Так они лучше себя чувствуют. [преклиру] Хорошо. У вас было несколько детских болезней? ПК: О, да. Большую часть детства я провела в постели, у-гу. ЛРХ: Ммм, большую часть вашего детства в постели; это плохо. Что-нибудь особенное было? ПК: Да, когда мне было около шести, у меня была двусторонняя пневмония*4, а потом спинномозговой менингит*5. ЛРХ: Спинномозговой менингит, когда вам было около шести. ПК: М-м. ЛРХ: М-м, похоже, что вы очень хорошо поправились после этой болезни. ПК: М-м. Я была без сознания примерно шестнадцать дней. Десять или шестнадцать, я не совсем уверена, сколько. ЛРХ: Десять или шестнадцать дней? ПК: Да, это - м-м, это так. ЛРХ: Ну и ну. Кто из тех, кто вас окружал, был в тот период очень сильно аберрирован? ПК: Ну, мои мать и отец, я полагаю. ЛРХ: Это были ваши мать и отец. Ну, а как насчет вашей жизни в недавнее время? Были у вас какие-то сильные потрясения или что-либо подобное? ПК: Э... ага. Ну, моя мать умерла в мае. ЛРХ: Ваша мать умерла в мае. ПК: М-м. ЛРХ: Кто-нибудь затрагивал это? ПК: Да, мы немного прошли это, но оно было вроде как закрыто. ЛРХ: Оно было вроде как закрыто. ПК: Мы не очень много получили. ЛРХ: Не очень много получили оттуда. ПК: Не-а. [нет] ЛРХ: Вы доходили до основной области? ПК: Да. ЛРХ: Ну, вы получили стирание? ПК: Ну, я не уверена. Я... я имею в виду, об этом надо спросить у одитора. Я... Я думаю, мы прошли последовательность спермы*6. ЛРХ: О, да? Ну, теперь скажите мне, кто во всей вашей семье является наименее уверенной личностью? ПК: Наименее уверенной? ЛРХ: М-м. ПК: Это я. ЛРХ: Это вы... ПК: У-гу. [да] ЛРХ: ... наименее уверены. Кто... ПК: Мои мать и отец были очень определенными людьми. ЛРХ: Они были очень определенными людьми? ПК: Ага. ЛРХ: Ну, кто не был определенным в вашей семье? ПК: Я не была. ЛРХ: Вы не были. ПК: М-м. ЛРХ: Ну, какого рода - как они давали вам почувствовать свою определенность? Что они говорили? ПК: О, ну, они знали, что - мой отец знал, что было правильно. ЛРХ: Ваш отец знал, что было правильно. ПК: Да. ЛРХ: Он говорил, что вы ПК: Что со мной все будет в порядке, пока я буду слушать его. ЛРХ: Мммм. (ПК смеется) Какой замечательный контур. Повторите, как он это говорил? ПК: Ну, я имею в виду, это были разные фразы, но... ЛРХ: Да, но он когда-либо говорил это вашей матери? ПК: О, конечно. ЛРХ: Да? ПК: У-гу, у-гу. ЛРХ: Все будет в порядке, пока ПК: У-гу, у-гу. ЛРХ: У вас есть поток сознания? ПК: Что это? ЛРХ: Ну, я имею в виду - ваши мысли представляются вам последовательностями слов? ПК: Я думаю, картинками. ЛРХ: Вы видите картины! ПК: Я думаю, так. (смеется) Да, я думаю что я думаю картинами. ЛРХ: Да? ПК: Я думаю, так. ЛРХ: Увидеть - значит поверить? ПК: Может быть. ЛРХ: Может быть. Вы помните, кто-либо обычно говорил так? ПК: О да, люди говорят так, но никто определенный в моей семье так не говорил. ЛРХ: М-м. Кто-либо из ваших родителей жаловался, что кто-то устраивает сцены? ПК: О да. ЛРХ: О, да? (ПК хихикает) Как они это говорили? ПК: О, я не знаю, какие они употребляли фразы. Э... какие фразы - что моя мать делает сцены. ЛРХ: Это она так говорила? Кто так говорил? ПК: Мой отец мог бы сказать это. ЛРХ: Ну, как бы он это выразил? Сказал бы он так - " делаешь сцены"? ПК: Нет. Э... ЛРХ: Что он бы сказал? ПК: Я не знаю. ЛРХ: Повторите слова " делаешь сцены" несколько раз. ПК: " Делаешь сцены, делаешь сцены, делаешь сцены, делаешь сцены. " Нет, это не то. ЛРХ: Это не то, а? ПК: Нет, у-гу. ЛРХ: Всегда нервничаешь, всегда ссоришься? ПК: " Почему ты всегда драматизируешь? " Я не знаю. Давайте посмотрим. Э... это могло бы быть " Почему - почему ты всегда - почему ты всегда делаешь сцену? " или " Почему ты настаиваешь на том, чтобы устроить сцену? " ЛРХ: О, ага? ПК: Что-то в таком роде. ЛРХ: У-гу. Что такое картины? ПК: Ну, я имею в виду, э... О вы хотите сказать - вы имеете в виду, как думать в картинах? ЛРХ: Что такое картины? Что такое сцены? ПК: О, (смеется) да. Я понимаю, это - у-гу. ЛРХ: Это имеет для вас какой-то смысл? ПК: Да, у-гу. ЛРХ: Ну, вы думаете, что это может быть оно? ПК: Ну, здесь может быть связь. ЛРХ: Кто-нибудь говорил, " Все, о чем ты можешь думать, так это о сценах? ПК: Нет, это не было бы обоснованно, не-а. Нет. ЛРХ: Так не сказал бы. Нет, хорошо. Кто обычно говорил " Тебе лучше бы контролировать себя? " ПК: О, мой отец. ЛРХ: М-м! Как он это говорил? ПК: " Ты должна контролировать себя. " " Ты должна научиться контролировать себя". ЛРХ: М-м. ПК: " Контролируй себя сейчас же". ЛРХ: Ого! ПК: " Просто будь спокойной. " ЛРХ: Будь спокойной. ПК: " Ты должна научиться расслабляться. " ЛРХ: М-м? ПК: " Просто расслабься. " ЛРХ: М-м. Ого! ПК: Я имею в виду, все детство полно вот такого вот. ЛРХ: Вы помните момент, когда он сказал это вам? ПК: О, да. ЛРХ: И много такого? ПК: О, конечно. ЛРХ: Много-много такого? ПК: Тысячи таких фраз. ЛРХ: Тысячи таких! Ого. Он сам себя хорошо контролировал? ПК: О, потрясающе. ЛРХ: Он действительно хорошо себя контролировал? ПК: О да, очень. Я имею в виду... ЛРХ: Строгий? ПК: У-гу, очень. ЛРХ: Спокойный? ПК: У-гу. ЛРХ: Никогда не взрывался? ПК: О, я бы так не сказала. ЛРХ: О, значит, он не так уж хорошо себя контролировал? ПК: Но он не много взрывался. ЛРХ: Не много, а? ПК: У-гу. ЛРХ: Ваша мать хорошо себя контролировала? ПК: О, нет. ЛРХ: Она когда-либо говорила " контролируй себя"? ПК: Я не думаю так. ЛРХ: Его родители присутствовали? ПК: Нет, не-а, нет, нет, они ЛРХ: Ее родители присутствовали? ПК: Нет, не-а. О, ну, когда я была младенцем... ЛРХ: Да. ПК: И... и... а... а... до того, как я родилась, мои дедушки и бабушки с обоих сторон были рядом, в разные периоды. ЛРХ: О, тогда все они присутствовали. ПК: У-гу, но... э... но во время моего детства их не было. ЛРХ: Который из его родителей говорил " Контролируй себя"? ПК: О, я не знаю, его мать могла, Его отец тогда уже умер. ЛРХ: О? ПК: Э... Его мать могла. Я не знала ее, видите, я... э,,, я никогда не была около нее. ЛРХ: Она присутствовала около вас, когда вы были младенцем? ПК: Э... до тех пор, пока мне не исполнилось три месяца. ЛРХ: До того, как вам исполнилось три. А она... ПК: Три месяца. ЛРХ: ... присутствовала при вашем рождении? ПК: Я не думаю этого. Не думаю, но я не уверена. ЛРХ: М-м. Вы больше ни о ком не знаете в вашей семье, кто был бы не уверен? ПК: Кроме меня? ЛРХ: М-м. ПК: О, да, да, у меня... со стороны моей матери, там были дяди, которые... У меня есть дядя, который не уверен. ЛРХ: О, у вас есть дядя, который не уверен? ПК: Это так. ЛРХ: Он ваш друг? ПК: Ну, да, но его не было рядом со мной, когда я была маленькой, но по-моему он был рядом, когда моя мать была беременна мной. ЛРХ: О, да? ПК: У-гу. ЛРХ: Это ее брат? ПК: У-гу, ее любимый. ЛРХ: Он был не очень уверен? ПК: Нет. ЛРХ: Он ей нравился? ПК: О, да. У-гу. ЛРХ: Когда он говорил - когда кто-либо говорил, что вы похожи на него? ПК: Она могла сказать так, я не уверена. ЛРХ: У-гу, не уверены. Ну, вот и одна валентность у нас на счету. Хорошо, теперь давайте рассмотрим вопрос о вашей матери. Вы сказали, что ваша мать умерла? ПК: У-гу. ЛРХ: М-м. Вернитесь в настоящее время. Вы в настоящем времени? ПК: Я думаю, да. ЛРХ: Сколько вам лет? ПК: Двадцать шесть. ЛРХ: Прекрасно. Закройте глаза. В будущем в любое время, когда я скажу слово " аннулировано", оно отменит то, что я говорил вам, пока вы лежите здесь на кушетке. Хорошо? ПК: Да. ЛРХ: Теперь... когда вы узнали, что ваша мать умерла? ПК: О, спустя несколько часов. ЛРХ: М-м. Когда вы узнали, что она умирает? ПК: О, по-моему врачи сказали мне об этом... Ну, мы знали... мы почти год знали, что она... ЛРХ: М-м. ПК: ... было не много надежды. ЛРХ: Что вы чувствовали в связи с этим? ПК: О, я представляю, что я... В связи с такими вещами чувствуешь себя по-настоящему плохо. ЛРХ: Вы чувствовали себя плохо в связи с этим? ПК: М-м. ЛРХ: Кто сказал вам? Кто первым сказал вам? ПК: Что она умирает? ЛРХ: М-м. ПК: Или что она умерла? ЛРХ: Что она умерла. Кто сказал вам, что она умирает? ПК: Ну, мм... мы просто вроде как поняли, что это довольно безнадежно, когда узнали, что у нее рак. ЛРХ: М-м. А кто сказал об этом? ПК: О, ну, врачи сказали нам, что надежды не много. Но эта идея была у нас раньше. Но, конечно, мы были оптимистичны относительно этого. Но они продолжали говорить нам, что э... мы не могли ожидать, что она проживет очень долго. ЛРХ: М-м. Где стоял врач, когда он сказал это? ПК: О, я не знаю, у меня было много врачей, которые занимались этим, и там... они все говорили мне это. ЛРХ: Они все вам говорили? ПК: М-м. Они все старались подготовить меня. ЛРХ: М-м. А кто окончательно сказал вам, что она мертва? ПК: О, это была одна из сестер, которых я наняла для нее. ЛРХ: И что она сказала? (ПК смеется) Что она сказала? ПК: Э... дайте посмотреть. Какое-то переносное выражение. Так, давайте посмотрим. Что-то такое, " Ваша мать только что отошла, дорогая" или что-то в этом роде. ЛРХ: (хихикая) Хорошо. Давайте пройдем это опять. (краткая пауза) Давайте ПК: Ну, я могу увидеть ее, но не могу услышать ее. Э... ЛРХ: Что она говорит? ПК: Я думаю, она сказала что-то вроде, " Ваша мать только что отошла, дорогая. " Э... ЛРХ: Давайте пройдем это опять. ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. " ЛРХ: Давайте пройдем это опять. ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. " ЛРХ: Давайте пройдем это опять. ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. " ЛРХ: Как она выглядит? ПК: Ну, я могу увидеть ее, но я не вижу лица очень разборчиво. ЛРХ: М-м. ПК: Но я не слышу ее. ЛРХ: Хорошо. Давайте перейдем к тому моменту, когда вы начали плохо себя чувствовать в связи с этим. ПК: О, я не знаю, когда это было. ЛРХ: М-м. ПК: Я имею в виду, я была в таком состоянии, как окаменелая, даже когда я пошла в контору в тот день, потому что она была в коме и мы ожидали, каждую минуту... ЛРХ: Хорошо, кто сказал, что она в коме? ПК: Ну, я не знаю, это могла быть моя сестра, или мой отец, или я. ЛРХ: М-м. Кто угодно мог сказать это. ПК: М-м. ЛРХ: Хорошо. Когда вы стали очень плохо себя чувствовать в связи с этим? ПК: (пауза) О, ну, я не вполне понимаю, что вы имеете в виду. Мы чувствовали - мы все время плохо себя чувствовали. ЛРХ: Плохо себя чувствовали в течение целого года? ПК: Да. ЛРХ: Да? ПК: Конечно. Конечно, ей становилось... чувствовала хуже. ЛРХ: Помните, когда она обычно пекла для вас пирог? ПК: (смеется) Да. (пауза) М-м. ЛРХ: М-м. Как она это делала? ПК: Вы имеете в виду, вы хотите, чтобы я перечислила это? ЛРХ: Давайте пройдем к тому времени, когда она умерла. Как она выглядела в гробу? ПК: О, мы не - мы не... не выставляли ее напоказ. Я не видела ее после того, как она умерла. ЛРХ: Напоказ. ПК: Я не верю в такие вещи. ЛРХ: М-м. Хорошо. Возвращайтесь в настоящее время. Сколько вам лет? (щелк! ) ПК: Двадцать шесть. ЛРХ: Закройте глаза. Сейчас файл-клерк даст нам инграмму, необходимую для разрешения вашего кейса. Соматический стрип*7 пройдет к началу инграммы. Когда я сосчитаю от одного до пяти, первые слова инграммы вспыхнут*8 в вашем уме: один, два, три, четыре, пять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Следующая фраза. (пауза) Пройдите " Ты не можешь расслабиться" опять. ПК: " Ты не можешь расслабиться. " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты когда-нибудь расслабляешься? " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты когда-нибудь расслабляешься? " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты когда-нибудь расслабляешься? " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: Я думаю, это " Ты когда-нибудь можешь расслабиться? " ЛРХ: Пройдите это опять. ПК: " Ты когда-нибудь можешь расслабиться? " ЛРХ: Давайте пройдем это опять. ПК: " Ты когда-нибудь можешь расслабиться? "
|
|||
|