Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 94 страница



7. одитирование понарошку: оставление чего-то просто

потому, что у преклира имеются затруднения с

выполнением этого процесса.

8. вспомогательная химиотерапия: состоит из высоких доз

витаминов и других питательных ингредиентов,

дается преклиру для повышения эффективности

одитирования.

9. пианола: вид пианино, оснащенного устройством,

позволяющим ему автоматически играть; в лекции

использовано для описания кейса, который

проходит очень, очень легко.

10. широко раскрытый: не имеющий препятствий.

11. соник-рикол: вспоминание звука при слышании его вновь.

12. ПО: Профессиональный Одитор. Лицо, специально обученное

и ставшее экспертом по успешному применению

Дианетики.

13. Стандартная Процедура: классифицированная группа данных,

которые, при практическом применении так, как

это описано, дадут максимально возможные

результаты, какие только можно было получить в

то время с минимальной опасностью для кейса.

Эта процедура была разработана Л. Роном

Хаббардом летом 1950 г. Стандартная Процедура

разработана для работы со всеми кейсами и

включает методы работы с застывшими кейсами,

так же, как и с кейсами, которые легко

проходить. В Стандартной процедуре есть три

основных этапа: Этап Первый: Начало кейса;

Этап Второй: Открывание кейса и прохождение

инграмм; и Этап Третий: Убирание демонических

цепей и команд.

14. Элизабет: город на северо-востоке штата Нью-Джерси,

США, где находился первый Фонд Дианетических

Исследований Хаббарда.

15. аллай: в Дианетике это в основном означает кого-то,

кто защищает личность, когда та слаба, и

становится очень сильно влияющим на личность.

Слабая личность, такая, как ребенок, даже

перенимает некоторые характеристики аллая так,

что можно обнаружить, что человек, у которого,

например, больная нога, имеет ее потому, что

его защитник или аллай во время его юности

имел больную ногу. Это слово происходит из

французского и латинского языков и означает

связывать вместе.

16. ревери: состояние ревери в действительности - просто

название. Это ярлык, введенный для того, чтобы

дать пациенту почувствовать, что его состояние

изменено и он вошел в такое состояние, в

котором у него очень хорошая память, или в

котором он может делать что-то, чего он обычно

не мог делать раньше. В действительности он

может делать это все время, в любое время. Это

не чуждое ему состояние. Человек находится в

состоянии полного бодрствования, но просто

потому, что его попросили закрыть глаза, он в

техническом смысле находится в ревери.

17. антропологи: студенты или специалисты, занимающиеся

научным изучением человечества, особенно его

происхождения, развития, обычаев и верований.

18. пренатальный: происходящий или существующий до рождения

или родов.

19. притупить: лишить силы.

20. цепь контроля: фраза в инграмме, которая закладывает в

ум человека команду " Контролируй себя", и

захватывает часть анализатора.

21. персы: жители Персии (древнее наименование Ирана).

22. Фермопилы: в Древней Греции, горное ущелье-проход к

заливу Эгейского моря.

23. пуститься вскачь: жаргонное выражение, означающее

" что-то начать", " заняться чем-то" или

" энергично приняться за работу".

24. Шуман, Фредерик: (р. 1904) американский писатель и

авторитет в области политических наук.

25. Политическая Дианетика: охватывает область деятельности

групп и организаций, направленную на

установление оптимальных условий и процессов

лидерства, и взаимоотношений групп.

26. саббатический год: отпуск, предоставляемый через

определенные интервалы университетским

профессорам и т. п. для исследований и

путешествий.

27. психометрические: имеющие отношение к математическим,

особенно статистическим, основам структуры

психологических тестов.

28. Сорбонна: Университет Парижа.

29. особо подробная проверка: расширенная серия испытаний,

предназначенная для получения доказательств

обоснованности чего-то.

30. тесты Роршаха: тесты для анализа личности.

31. ТАТ: тест, в котором отбирается ряд картинок,

изображающих общественные ситуации и

межличностные отношения, и испытуемого просят

рассказать, что происходит.

32. УКЛА: Университет штата Калифорния (Лос-Анджелесское

отделение).

33. профили: графики, показывающие желательные и

нежелательные характеристики в кейсе.

34. Профиль Анализа Темпераментов Джонсона: тест анализа

личности, который дает профиль, показывающий

энергию, расслабление, добросердечие,

объективность и само-направленность личности.

35. параноидные черты: ненормальная склонность подозревать

других и не доверять им, например, уверенность

в преследовании несуществующими врагами.

36. шизофрения: смена личностей, переключение их одна за

другой. Это можно наблюдать в психиатрических

больницах.

37. маниакально-депрессивный психоз: состояние человека,

который, из-за фразы, или усилия, или

рестимуляции - не более и не менее

поднимается по шкале тона; это только

небольшой пик, и он переваливает через этот

пик и сваливается с него вновь, и следует за

инграммой.

38. Адская Кухня: район Манхэттена, одно время знаменитый

высоким уровнем преступности.

39. главная шишка: доминирующая личность; наилучшая, самая

важная или наиболее преуспевающая личность.

40. за рулем, быть: находиться в положении власти и

управления.

41. психотические приступы: моменты перехода в психотическое

состояние.

42. диссоциироваться: неправильно идентифицировать.

Диссоциация является состоянием, в котором

предмет не узнается как таковой. Например,

преклир говорит: " Эта пепельница является

верблюдом. "

43. недостижимый: недостижимый кейс; тот, кто твердо намерен

оставаться больным, не хочет с вами говорить,

ничего не хочет иметь общего с собственным

исцелением в любом виде.

44. драматизация: воспроизведение содержания инграммы,

целиком или частично, лицом, имеющим аберрации

в своем окружении в настоящее время.

Аберрированное поведение всецело является

драматизацией. При драматизации личность,

подобно актеру, играет диктуемую ей роль и

проходит через целые серии иррациональных

действий. Степень драматизации находится в

прямом отношении к степени рестимуляции

инграммы, вызывающей ее.

45. Госпиталь Штата Миссури: одна из государственных

психиатрических больниц в шт. Миссури.

46. ипохондрик: лицо, страдающее от состояния ума, при

котором человек постоянно проявляет

необусловленную тревогу о состоянии своего

здоровья.

47. гипнотическая анестезия: использование гипноза для

вызывания потери чувства боли, прикосновения,

холода или других ощущений, например, для

произведения операции и т. п.

48. пентотал натрия: вид анестетика, применяемый как

анестетическое или снотворное средство в

психиатрии и хирургии.

49. форгеттер: любая инграмма, содержащая команду,

заставляющую личность поверить, что она не

может вспомнить.

50. релиз: личность, у которой был освобожден заряд или

убраны хронические умственные и физические

трудности и болезненные эмоции.

51. параноидный шизофреник: лицо, подозревающее других и не

доверяющее им, и в то же время постоянно

меняющее личности. См. также параноидные черты

и шизофрения.

52. Детская Дианетика: отрасль Дианетики, занимающаяся

способствованием оптимальному выживанию

незрелого организма человека до тех пор, пока

не станет возможным применять стандартную

процедуру для взрослых.

53. кий-аут: высвобождение или отделение от чьего-либо

реактивного ума или его части.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММЫ

Лекция, прочитанная 28 сентября 1950 г.

Сейчас я быстро отвечу на три вопроса, которые мне задавало множество людей.

Спрашивают: " Что вы имеете в виду под тем, что надо избегать происшествий с закисью азота*1 или электрическими шоками? Что делает одитор, если во время обработки всплывает такое происшествие? "

Если бы вы немного внимательнее слушали, то заметили бы, что было сказано, что вы проходите все, что дает вам файл-клерк. Если файл-клерк дал это вам, пройдите это. Это всплывет; это сократится. Что я имел в виду под избеганием, так то, что не следует входить в кейс произвольно и говорить: " Ага, у этого парня была стоматологическая операция; посмотрим-ка, что можно сделать. " Другими словами, избегайте таких вещей.

Все в порядке, когда, в ходе стирания, естественно, вы поднимаетесь от основной зоны и поднимаетесь, очищая, к более поздней поре жизни, то, добравшись туда, вы обнаружите, что эти происшествия уже довольно слабы. И естественно, когда происшествие следующее на очереди, то не имеет значения, что это именно - электрический шок или что-то другое - оно сотрется, так что вы его проходите.

Еще спрашивают: " Предположим, бойл-офф*2 длится дольше, чем допустимая продолжительность сессии; нужно его прервать, или что-то еще? "

В действительности, когда личность начинает бойл-офф, она будет продолжать и в случае приведения в настоящее время. Это вам нужно пометить у себя в книге, вот здесь. Преклира можно вернуть обратно в эту область, и вы обнаружите, что произошло большое количество бойл-офф. Это не будет рестимулировать инграмму, вызвавшую бойл-офф. Вы можете действительно сделать это. Преклир впадает в бойл-офф, и поэтому вы говорите: " Возвращайтесь в настоящее время. " Пусть он покурит минут двадцать, или что-то еще в таком роде. Верните его опять в момент, где он у вас был раньше, и вы обнаружите, что, при еще очень небольшом объеме бойл-офф, а, может быть, и вообще без него, вы сможете проходить это происшествие.

Хорошо. Еще спрашивают: " Можно ли у беременной женщины проходить происшествия без возникновения опасности появления инграмм у плода? Можно ли безопасно проходить приятные происшествия? "

Очень, очень интересно, что одитору пришлось вынести такое решение. Находится ли эта женщина в таком плохом состоянии, с утренней тошнотой и намерением нанести ребенку вред, и так далее, что этот ребенок действительно находится в опасности? Если дело обстоит так, тогда дайте этой женщине немного терапии, немного обработки. В противном случае оставьте ее в покое. Каждая инграмма, которую вы сотрете у матери, особенно если это судорожная инграмма*3 или заряд горя, будет пересажена. И какой-то одитор, много лет спустя, обнаружит у себя на руках странный кейс. Он будет проходить смерть бабушки. Однако бабушка умерла в 1910, а сейчас 1970. Не мог он присутствовать в тот период. Я могу представить, насколько загадочным будет такой материал. Это всегда вызовет аберрацию, безразлично, будет ли стерто с помощью Дианетики или как-то еще. Вы также обнаружите позже, лет через пятнадцать, двадцать от настоящего времени, что прохождение у ребенка, у которого пренатальная область полна " Хорошо, пройдите это снова. Файл-клерк... " Вы увидите, в насколько плачевном состоянии он будет.

Эта молодая дама вызвалась быть сегодня нашим преклиром. Попробуем посмотреть, что мы сможем выяснить относительно этого кейса. Я не думаю, что она застряла на уровне двенадцати лет, и надеюсь, что я не заставлю ее застрять здесь.

ЛРХ: Хорошо, не будете ли вы добры прилечь? Я понял, что вы

прошли некоторый одитинг. Фрэнк сказал мне, что вы

прошли.

ПК: Да, это так.

ЛРХ: Теперь не волнуйтесь пожалуйста об этом, оно не

кусается.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Хорошо, окажите мне любезность - разрешите, я положу

ваши очки вот сюда, с этой стороны стола?

ПК: Да, так будет лучше.

ЛРХ: Хорошо. О боже, зачем вы носите эти штуки? Вот так. Да,

да.

Хорошо. Итак, как я понял, вы прошли немного обработки,

это так?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошая была обработка или плохая?

ПК: Ну, у меня было примерно двадцать плохих и около восьми

хороших.

ЛРХ: И как, эти восемь хороших исправили последствия

двадцати плохих?

ПК: О, они не возвращались и не проходили по прежним

нарушениям, не-а. [нет]

ЛРХ: О, там были какие-то нарушения Кодекса Одитора.

ПК: Я думаю, наверное. Да.

ЛРХ: Вы так думаете?

ПК: У-гу.

ЛРХ: Вы помните?

ПК: Ну, м-м.. мы не прошли все инграммы, которые были

найдены...

ЛРХ: О, вы просто не стерли инграммы, а?

ПК: У-гу.

ЛРХ: Сколько вам лет? (щелк! )

ПК: Двадцать шесть.

ЛРХ: У-гу. Сколько вам лет?

ПК: Двадцать шесть.

ЛРХ: Теперь дайте мне число. (щелк! )

ПК: Двадцать шесть.

ЛРХ: Ну и ну, в настоящем времени. Хорошо, здравствуйте.

(ЛРХ, ПК и публика смеются) [публике] Между прочим,

относительно настоящего времени: вы когда-либо

замечали, что, когда вы кого-то проводите, когда они

возвращаются из какого-то места на траке в настоящее

время, они ожидают, что с ними будут здороваться, как

будто они и правда путешествовали, или что-то в этом

роде. Я часто видел, как люди начинают выглядеть очень

разочарованными. Наконец я обнаружил, что причиной тому

является именно это. Теперь, когда они возвращаются в

настоящее время, я обычно с ними здороваюсь. Так они

лучше себя чувствуют. [преклиру] Хорошо. У вас было

несколько детских болезней?

ПК: О, да. Большую часть детства я провела в постели, у-гу.

ЛРХ: Ммм, большую часть вашего детства в постели; это плохо.

Что-нибудь особенное было?

ПК: Да, когда мне было около шести, у меня была

двусторонняя пневмония*4, а потом спинномозговой

менингит*5.

ЛРХ: Спинномозговой менингит, когда вам было около шести.

ПК: М-м.

ЛРХ: М-м, похоже, что вы очень хорошо поправились после этой

болезни.

ПК: М-м. Я была без сознания примерно шестнадцать дней.

Десять или шестнадцать, я не совсем уверена, сколько.

ЛРХ: Десять или шестнадцать дней?

ПК: Да, это - м-м, это так.

ЛРХ: Ну и ну. Кто из тех, кто вас окружал, был в тот период

очень сильно аберрирован?

ПК: Ну, мои мать и отец, я полагаю.

ЛРХ: Это были ваши мать и отец. Ну, а как насчет вашей жизни

в недавнее время? Были у вас какие-то сильные

потрясения или что-либо подобное?

ПК: Э... ага. Ну, моя мать умерла в мае.

ЛРХ: Ваша мать умерла в мае.

ПК: М-м.

ЛРХ: Кто-нибудь затрагивал это?

ПК: Да, мы немного прошли это, но оно было вроде как

закрыто.

ЛРХ: Оно было вроде как закрыто.

ПК: Мы не очень много получили.

ЛРХ: Не очень много получили оттуда.

ПК: Не-а. [нет]

ЛРХ: Вы доходили до основной области?

ПК: Да.

ЛРХ: Ну, вы получили стирание?

ПК: Ну, я не уверена. Я... я имею в виду, об этом надо

спросить у одитора. Я... Я думаю, мы прошли

последовательность спермы*6.

ЛРХ: О, да? Ну, теперь скажите мне, кто во всей вашей семье

является наименее уверенной личностью?

ПК: Наименее уверенной?

ЛРХ: М-м.

ПК: Это я.

ЛРХ: Это вы...

ПК: У-гу. [да]

ЛРХ: ... наименее уверены. Кто...

ПК: Мои мать и отец были очень определенными людьми.

ЛРХ: Они были очень определенными людьми?

ПК: Ага.

ЛРХ: Ну, кто не был определенным в вашей семье?

ПК: Я не была.

ЛРХ: Вы не были.

ПК: М-м.

ЛРХ: Ну, какого рода - как они давали вам почувствовать свою

определенность? Что они говорили?

ПК: О, ну, они знали, что - мой отец знал, что было

правильно.

ЛРХ: Ваш отец знал, что было правильно.

ПК: Да.

ЛРХ: Он говорил, что вы

ПК: Что со мной все будет в порядке, пока я буду слушать

его.

ЛРХ: Мммм. (ПК смеется) Какой замечательный контур.

Повторите, как он это говорил?

ПК: Ну, я имею в виду, это были разные фразы, но...

ЛРХ: Да, но он когда-либо говорил это вашей матери?

ПК: О, конечно.

ЛРХ: Да?

ПК: У-гу, у-гу.

ЛРХ: Все будет в порядке, пока

ПК: У-гу, у-гу.

ЛРХ: У вас есть поток сознания?

ПК: Что это?

ЛРХ: Ну, я имею в виду - ваши мысли представляются вам

последовательностями слов?

ПК: Я думаю, картинками.

ЛРХ: Вы видите картины!

ПК: Я думаю, так. (смеется) Да, я думаю что я думаю

картинами.

ЛРХ: Да?

ПК: Я думаю, так.

ЛРХ: Увидеть - значит поверить?

ПК: Может быть.

ЛРХ: Может быть. Вы помните, кто-либо обычно говорил так?

ПК: О да, люди говорят так, но никто определенный в моей

семье так не говорил.

ЛРХ: М-м. Кто-либо из ваших родителей жаловался, что кто-то

устраивает сцены?

ПК: О да.

ЛРХ: О, да? (ПК хихикает) Как они это говорили?

ПК: О, я не знаю, какие они употребляли фразы. Э... какие

фразы - что моя мать делает сцены.

ЛРХ: Это она так говорила? Кто так говорил?

ПК: Мой отец мог бы сказать это.

ЛРХ: Ну, как бы он это выразил? Сказал бы он так - " делаешь

сцены"?

ПК: Нет. Э...

ЛРХ: Что он бы сказал?

ПК: Я не знаю.

ЛРХ: Повторите слова " делаешь сцены" несколько раз.

ПК: " Делаешь сцены, делаешь сцены, делаешь сцены, делаешь

сцены. " Нет, это не то.

ЛРХ: Это не то, а?

ПК: Нет, у-гу.

ЛРХ: Всегда нервничаешь, всегда ссоришься?

ПК: " Почему ты всегда драматизируешь? " Я не знаю. Давайте

посмотрим. Э... это могло бы быть " Почему - почему ты

всегда - почему ты всегда делаешь сцену? " или " Почему

ты настаиваешь на том, чтобы устроить сцену? "

ЛРХ: О, ага?

ПК: Что-то в таком роде.

ЛРХ: У-гу. Что такое картины?

ПК: Ну, я имею в виду, э... О вы хотите сказать - вы имеете

в виду, как думать в картинах?

ЛРХ: Что такое картины? Что такое сцены?

ПК: О, (смеется) да. Я понимаю, это - у-гу.

ЛРХ: Это имеет для вас какой-то смысл?

ПК: Да, у-гу.

ЛРХ: Ну, вы думаете, что это может быть оно?

ПК: Ну, здесь может быть связь.

ЛРХ: Кто-нибудь говорил, " Все, о чем ты можешь думать, так

это о сценах?

ПК: Нет, это не было бы обоснованно, не-а. Нет.

ЛРХ: Так не сказал бы. Нет, хорошо. Кто обычно говорил " Тебе

лучше бы контролировать себя? "

ПК: О, мой отец.

ЛРХ: М-м! Как он это говорил?

ПК: " Ты должна контролировать себя. " " Ты должна научиться

контролировать себя".

ЛРХ: М-м.

ПК: " Контролируй себя сейчас же".

ЛРХ: Ого!

ПК: " Просто будь спокойной. "

ЛРХ: Будь спокойной.

ПК: " Ты должна научиться расслабляться. "

ЛРХ: М-м?

ПК: " Просто расслабься. "

ЛРХ: М-м. Ого!

ПК: Я имею в виду, все детство полно вот такого вот.

ЛРХ: Вы помните момент, когда он сказал это вам?

ПК: О, да.

ЛРХ: И много такого?

ПК: О, конечно.

ЛРХ: Много-много такого?

ПК: Тысячи таких фраз.

ЛРХ: Тысячи таких! Ого. Он сам себя хорошо контролировал?

ПК: О, потрясающе.

ЛРХ: Он действительно хорошо себя контролировал?

ПК: О да, очень. Я имею в виду...

ЛРХ: Строгий?

ПК: У-гу, очень.

ЛРХ: Спокойный?

ПК: У-гу.

ЛРХ: Никогда не взрывался?

ПК: О, я бы так не сказала.

ЛРХ: О, значит, он не так уж хорошо себя контролировал?

ПК: Но он не много взрывался.

ЛРХ: Не много, а?

ПК: У-гу.

ЛРХ: Ваша мать хорошо себя контролировала?

ПК: О, нет.

ЛРХ: Она когда-либо говорила " контролируй себя"?

ПК: Я не думаю так.

ЛРХ: Его родители присутствовали?

ПК: Нет, не-а, нет, нет, они

ЛРХ: Ее родители присутствовали?

ПК: Нет, не-а. О, ну, когда я была младенцем...

ЛРХ: Да.

ПК: И... и... а... а... до того, как я родилась, мои

дедушки и бабушки с обоих сторон были рядом, в разные

периоды.

ЛРХ: О, тогда все они присутствовали.

ПК: У-гу, но... э... но во время моего детства их не было.

ЛРХ: Который из его родителей говорил " Контролируй себя"?

ПК: О, я не знаю, его мать могла, Его отец тогда уже умер.

ЛРХ: О?

ПК: Э... Его мать могла. Я не знала ее, видите, я... э,,,

я никогда не была около нее.

ЛРХ: Она присутствовала около вас, когда вы были младенцем?

ПК: Э... до тех пор, пока мне не исполнилось три месяца.

ЛРХ: До того, как вам исполнилось три. А она...

ПК: Три месяца.

ЛРХ: ... присутствовала при вашем рождении?

ПК: Я не думаю этого. Не думаю, но я не уверена.

ЛРХ: М-м. Вы больше ни о ком не знаете в вашей семье, кто

был бы не уверен?

ПК: Кроме меня?

ЛРХ: М-м.

ПК: О, да, да, у меня... со стороны моей матери, там были

дяди, которые... У меня есть дядя, который не уверен.

ЛРХ: О, у вас есть дядя, который не уверен?

ПК: Это так.

ЛРХ: Он ваш друг?

ПК: Ну, да, но его не было рядом со мной, когда я была

маленькой, но по-моему он был рядом, когда моя мать

была беременна мной.

ЛРХ: О, да?

ПК: У-гу.

ЛРХ: Это ее брат?

ПК: У-гу, ее любимый.

ЛРХ: Он был не очень уверен?

ПК: Нет.

ЛРХ: Он ей нравился?

ПК: О, да. У-гу.

ЛРХ: Когда он говорил - когда кто-либо говорил, что вы

похожи на него?

ПК: Она могла сказать так, я не уверена.

ЛРХ: У-гу, не уверены. Ну, вот и одна валентность у нас на

счету. Хорошо, теперь давайте рассмотрим вопрос о вашей

матери. Вы сказали, что ваша мать умерла?

ПК: У-гу.

ЛРХ: М-м. Вернитесь в настоящее время. Вы в настоящем

времени?

ПК: Я думаю, да.

ЛРХ: Сколько вам лет?

ПК: Двадцать шесть.

ЛРХ: Прекрасно. Закройте глаза. В будущем в любое время,

когда я скажу слово " аннулировано", оно отменит то, что

я говорил вам, пока вы лежите здесь на кушетке. Хорошо?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь... когда вы узнали, что ваша мать умерла?

ПК: О, спустя несколько часов.

ЛРХ: М-м. Когда вы узнали, что она умирает?

ПК: О, по-моему врачи сказали мне об этом... Ну, мы

знали... мы почти год знали, что она...

ЛРХ: М-м.

ПК: ... было не много надежды.

ЛРХ: Что вы чувствовали в связи с этим?

ПК: О, я представляю, что я... В связи с такими вещами

чувствуешь себя по-настоящему плохо.

ЛРХ: Вы чувствовали себя плохо в связи с этим?

ПК: М-м.

ЛРХ: Кто сказал вам? Кто первым сказал вам?

ПК: Что она умирает?

ЛРХ: М-м.

ПК: Или что она умерла?

ЛРХ: Что она умерла. Кто сказал вам, что она умирает?

ПК: Ну, мм... мы просто вроде как поняли, что это довольно

безнадежно, когда узнали, что у нее рак.

ЛРХ: М-м. А кто сказал об этом?

ПК: О, ну, врачи сказали нам, что надежды не много. Но эта

идея была у нас раньше. Но, конечно, мы были

оптимистичны относительно этого. Но они продолжали

говорить нам, что э... мы не могли ожидать, что она

проживет очень долго.

ЛРХ: М-м. Где стоял врач, когда он сказал это?

ПК: О, я не знаю, у меня было много врачей, которые

занимались этим, и там... они все говорили мне это.

ЛРХ: Они все вам говорили?

ПК: М-м. Они все старались подготовить меня.

ЛРХ: М-м. А кто окончательно сказал вам, что она мертва?

ПК: О, это была одна из сестер, которых я наняла для нее.

ЛРХ: И что она сказала? (ПК смеется)

Что она сказала?

ПК: Э... дайте посмотреть. Какое-то переносное выражение.

Так, давайте посмотрим. Что-то такое, " Ваша мать только

что отошла, дорогая" или что-то в этом роде.

ЛРХ: (хихикая) Хорошо. Давайте пройдем это опять. (краткая

пауза) Давайте

ПК: Ну, я могу увидеть ее, но не могу услышать ее. Э...

ЛРХ: Что она говорит?

ПК: Я думаю, она сказала что-то вроде, " Ваша мать только

что отошла, дорогая. " Э...

ЛРХ: Давайте пройдем это опять.

ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. "

ЛРХ: Давайте пройдем это опять.

ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. "

ЛРХ: Давайте пройдем это опять.

ПК: " Ваша мать только что отошла, дорогая. "

ЛРХ: Как она выглядит?

ПК: Ну, я могу увидеть ее, но я не вижу лица очень

разборчиво.

ЛРХ: М-м.

ПК: Но я не слышу ее.

ЛРХ: Хорошо. Давайте перейдем к тому моменту, когда вы

начали плохо себя чувствовать в связи с этим.

ПК: О, я не знаю, когда это было.

ЛРХ: М-м.

ПК: Я имею в виду, я была в таком состоянии, как

окаменелая, даже когда я пошла в контору в тот день,

потому что она была в коме и мы ожидали, каждую

минуту...

ЛРХ: Хорошо, кто сказал, что она в коме?

ПК: Ну, я не знаю, это могла быть моя сестра, или мой отец,

или я.

ЛРХ: М-м. Кто угодно мог сказать это.

ПК: М-м.

ЛРХ: Хорошо. Когда вы стали очень плохо себя чувствовать в

связи с этим?

ПК: (пауза) О, ну, я не вполне понимаю, что вы имеете в

виду. Мы чувствовали - мы все время плохо себя

чувствовали.

ЛРХ: Плохо себя чувствовали в течение целого года?

ПК: Да.

ЛРХ: Да?

ПК: Конечно. Конечно, ей становилось... чувствовала хуже.

ЛРХ: Помните, когда она обычно пекла для вас пирог?

ПК: (смеется) Да. (пауза) М-м.

ЛРХ: М-м. Как она это делала?

ПК: Вы имеете в виду, вы хотите, чтобы я перечислила это?

ЛРХ: Давайте пройдем к тому времени, когда она умерла. Как

она выглядела в гробу?

ПК: О, мы не - мы не... не выставляли ее напоказ. Я не

видела ее после того, как она умерла.

ЛРХ: Напоказ.

ПК: Я не верю в такие вещи.

ЛРХ: М-м. Хорошо. Возвращайтесь в настоящее время. Сколько

вам лет? (щелк! )

ПК: Двадцать шесть.

ЛРХ: Закройте глаза. Сейчас файл-клерк даст нам инграмму,

необходимую для разрешения вашего кейса. Соматический

стрип*7 пройдет к началу инграммы. Когда я сосчитаю от

одного до пяти, первые слова инграммы вспыхнут*8 в

вашем уме: один, два, три, четыре, пять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Следующая фраза. (пауза) Пройдите " Ты не можешь

расслабиться" опять.

ПК: " Ты не можешь расслабиться. "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты когда-нибудь расслабляешься? "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты когда-нибудь расслабляешься? "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты когда-нибудь расслабляешься? "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: Я думаю, это " Ты когда-нибудь можешь расслабиться? "

ЛРХ: Пройдите это опять.

ПК: " Ты когда-нибудь можешь расслабиться? "

ЛРХ: Давайте пройдем это опять.

ПК: " Ты когда-нибудь можешь расслабиться? "



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.