|
||||||||||||||
74.3 И 60 Инденбаум, Е. Л.. 74.3 К 55 Кобрина, Л. М.. 74.3 Д 33 Денисова, О. А.74. 3 И 60 Инденбаум, Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13. - (Специальная психология: исследования и практика).
Кл. слова (ненормированные): специальное образование -- инклюзивное образование -- школьники -- умственная отсталость -- задержка психического развития -- мониторинг -- функциональный диагноз -- познавательные способности -- социальные способности -- личность -- социально-психологическая адаптация
74. 3 К 55 Кобрина, Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания [Текст] / Л. М. Кобрина // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 14-19. - (Проблемы интегрированного образования).
Кл. слова (ненормированные): специальное образование -- инклюзивное образование -- обучение -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интеграция -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями -- социально-педагогическая система -- Россия
74. 3 Д 33 Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования [Текст] / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 81-89. - (Высшая школа).
Кл. слова (ненормированные): специальное образование -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- специалисты -- подготовка -- педагог -- образовательная программа -- образовательные модули -- стратегия -- тактика Имеются экземпляры в отделах: всего 1: 14 (1)
|
||||||||||||||
|