|
||||||||||||||||||
74 А 51 Алметов, Н. Ш.. 74.3 В 14 Вакуленко, Л. С.. 74.3 Д 13 Давлетбаева, Т.. 74.3 С 60 Соловьева, Т. А.Стр 1 из 30Следующая ⇒
ЗАПРОС - " ИНКЛЮЗИ$" (Ключевые слова) Имя исходной Базы данных - CTAT 74 А 51 Алметов, Н. Ш. Подготовка ученического коллектива к инклюзивному обучению детей с ограниченными возможностями [Текст] / Н. Ш. Алметов, А. Бримкулова // Қ азақ станның ғ ылымы мен ө мірі=Наука и жизнь Казахстана. - 2011. - №4. - С. 99-102. - (Педагогика).
Кл. слова (ненормированные): педагогика -- образование -- инклюзивное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- отношение в коллективе -- коммуникативное взаимодействие Имеются экземпляры в отделах: всего 1: 17 (1)
74. 3 В 14 Вакуленко, Л. С. Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения [Текст] / Л. М. Шубина // Логопед. - 2011. - №4. -С. 11-18.
Кл. слова (ненормированные): специальная педагогика -- дети -- речь -- нарушение -- дошкольная логопедическая служба -- функции -- коррекционная педагогика -- исследование
74. 3 Д 13 Давлетбаева, Т. Қ азақ стан Республикасында инклюзивті білім беруді дамыту жұ мыстары [Мєтін] / Т. Давлетбаева // Дефектология (РК). - 2011. - № 5. - С. 21-23 б. - (Тү зету педагогикасы).
Кл. слова (ненормированные): арнайы педагогика -- тү зету педагогикасы -- Қ азақ стан -- инклюзивті білім беру -- дамыту -- мү мкіндігі шектеулі балалар -- білім беру -- 2011-2020 жж. -- бағ дарлама -- мемлекеттік бағ дарлама
74. 3 С 60 Соловьева, Т. А. Организация работы с учебником в процессе инклюзивного образования школьников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. -С. 13-20. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники).
Кл. слова (ненормированные): специальное образование -- инклюзивное образование -- образовательные программы -- учебники -- учебные планы -- школьники -- дети -- слабослышащие -- глухие -- нарушение слуха -- коррекционная работа -- помощь -- коррекционная помощь -- специальная коррекционная помощь -- общение -- взаимодействие -- обучение -- инклюзивное обучение
|
||||||||||||||||||
|