Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Котировочные комиссии 4 страница



- политические факторы коррупционной преступности. В числе такого рода причин особое значение в работе придается: фактическому отчуждению большей части населения от власти, в частности, от управления имуществом, от правотворчества и правоприменения (последнее уже само по себе постоянно воспроизводит основания зависимости гражданина от чиновника); отсутствию эффективного политического механизма, обеспечивающего быстрое лишение полномочий государственных и муниципальных служащих, скомпрометировавших себя в глазах населения своими действиями и др.;

- в число психологических факторов коррупционной преступности включаются: многовековые традиции мздоимства на государственной службе; традиционно низкий уровень солидарности населения с нормами об ответственности за подкуп; некоторая гиперболизация в общественном сознании (преимущественно под влиянием средств массовой информации) тотальной коррумпированности государственного аппарата, способствующая оправданию бессмысленности индивидуального противодействия коррупции и др.

- и, наконец, в реестре факторов организационного характера обращено внимание на крайне низкий уровень фактической раскрываемости преступлений, создающий объективные предпосылки для восприятия возможности быть привлеченным к уголовной ответственности как ничтожной; структурная неадекватность правоохранительной системы целям борьбы с коррупцией и др. признаки коррупционного преступления, совершаемого в системе государственного снабжения. Оно: 1) общественно опасно; 2) предусмотрено уголовным законом; 3) выражается в незаконном использовании публичного статуса при осуществлении закупок для нужд государства; 3) совершается с прямым умыслом; 4) имеет целью получение выгоды.

Особенности анализируемых преступлений. К их числу отнесены следующие особенности:

1) такие деяния всегда представляют собой сделку между должностным лицом, выступающим от имени государства, и лицом, заинтересованным в его определенном поведении;

2) государственный служащий при осуществлении госзакупок руководствуется своими, часто корыстными интересами, а не интересами службы;

3) организации и предприниматели произвольно, в зависимости от своих интересов, способны формировать поведение государственных служащих, осуществляющих госзакупки. Выделяются следующие меры:

а) повышающие трудности совершения преступления;

б) снижающие выгодность от совершения преступлений;

в) повышающие риск при совершении преступлений.

Для борьбы с коррупцией выделяются следующие меры:

1) Создание института независимой экспертизы проведения конкурсных торгов, эксперты которой в обязательном порядке должны присутствовать на всех этапах и процедурах конкурсного размещения государственного и муниципального заказов. Для этого предполагается разработка региональных нормативных актов, предусматривающих обязательное присутствие на торгах независимых экспертов, а также механизм финансирования их деятельности.

2) Создание организации, представляющей интересы поставщиков, которая осуществляет подготовку и обеспечение деятельности независимых экспертов по государственным и муниципальным закупкам.

3) Подготовка методических рекомендаций для проверяющих органов как государственного контроля, так и независимых общественных организаций, заинтересованных в прозрачности и соблюдении легитимности конкурсных процедур.

4) Повышение информированности поставщиков о специфике процедур различного типа конкурсов и наиболее часто встречающихся нарушений при их проведении, а также своевременное и полное информирование обо всех проводимых конкурсных торгах. Для этого необходимо финансирование специализированного межрегионального периодического издания в области государственных и муниципальных закупок.

Противодействие коррупции также может быть усилено путем повышения профессиональной квалификации и усиления ответственности чиновников, занимающихся проведением конкурсного отбора поставщиков для государственных нужд, ликвидации пробелов в законодательстве и ином нормативном регулировании процедур конкурсных торгов.

Необходимо отметить, что при рассмотрении жалоб на действия заказчиков комиссия УФАС сталкивается с необходимостью установления обоснованности требований конкурсной (аукционной) документации при размещении заказов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, требующих наличия специальных знаний. В связи с этим полагаем необходимым внести дополнение в Закон о размещении заказов в части определения лица, участвующего в рассмотрении жалобы, на которое возлагается бремя доказывания обоснованности (необоснованности) установления заказчиком тех или иных требований [34].

В целях уменьшения количества поступления необоснованных жалоб целесообразно предусмотреть в законодательстве о размещении заказов введение государственной пошлины за подачу и рассмотрение жалоб на действия государственных, муниципальных заказчиков, созданных ими конкурсных (аукционных), котировочных комиссий, а также уполномоченных органов.

Сведения в реестр недобросовестных поставщиков включаются на основании обращения заказчика и тех сведений об исполнителе (подрядчике), которые содержатся в обращении (например, сведения об ИНН). Законодательством не предусмотрена обязанность Заказчика проверять достоверность таких сведений (при проведении запроса котировок). При представлении Заказчиком сведений об исполнителе (подрядчике) (сведений об ИНН), не соответствующих действительности (ИНН принадлежит другому лицу) внесение сведений о недобросовестном поставщике в реестр невозможно. Целесообразно предусмотреть в действующем законодательстве о размещении заказов обязанность Заказчика проверять сведения об исполнителе (подрядчике), представляемые в обращении о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков. Кроме того, исходя из судебной практики, контролирующему органу необходимо устанавливать наличие либо отсутствие вины уклоняющегося участника размещения заказа. Для единообразной правоприменительной практики необходимо на законодательном уровне установить порядок установления такой вины.

Следует отметить, что на территории Пермского края суды общей юрисдикции, соглашаясь с должностным лицом УФАС в части правомерности установления факта нарушения, отменяют постановления о наложении штрафов за нарушения в сфере размещения заказов в связи с малозначительностью деяния. При этом критерии оценки правонарушения, как малозначительного, носят субъективный характер. Целесообразно внести дополнение в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации в части критериев для признания административного правонарушения малозначительным.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сфера государственных закупок является ключевым функционально ориентированным элементом экономической безопасности. Государство напрямую в соответствии с государственными интересами реализует свою роль собственника и регулятора, особо уделяя внимание защите и реализации национальных интересов, стратегических приоритетов развития, а также стимулов развития экономики через стабильный и растущий государственный спрос.

Экономическая безопасность собственно системы государственных закупок связана с эффективным расходованием государственных средств, поддержанием соревновательности среди конкурсантов в интересах эффективного размещения госзаказа и противодействием криминально-коррупционным угрозам, которые возникают в данной сфере.

Предназначение государственных закупок и их роль в обеспечении экономической безопасности рассмотрены в диссертации через характеристику выполняемых функций сферы государственных закупок, которые тесно взаимосвязаны с общепринятыми в мировой практике принципами осуществления закупок и размещения заказов.

Необходимо создать систему постоянного внешнего и внутреннего контроля за организацией конкурсов и аукционов с целью не допускать искусственные барьеры для участников, предъявляя им специфические требования по качеству поставляемой продукции или условиям заключения контрактов. Важно также жестко и последовательно бороться с криминализацией отношений в закупочной деятельности, особенно при реализации крупных национальных проектов. Поэтому обеспечение экономической безопасности в сфере государственных закупок лежит в плоскости организационно-экономического и правового решения проблем по нейтрализации типичных ошибок и нарушений, допускаемых заказчиками и поставщиками при проведении и организации государственных закупок на конкурсной основе, в том числе преступного характера.

Аудит является эффективным инструментом обеспечения экономической безопасности в сфере государственных закупок. На первый план ставится то, что аудит - это особым образом оформленная сфера общественно-экономической и контрольной деятельности.

Государственный аудит рекомендуется реализовывать на программной основе. Речь идет о том, чтобы создать методологию программ на определенных принципах, которая начинается с предварительной программы проведения аудита и которая постоянно трансформируется и изменяется в условиях неопределенности и риска.

Коррупция относится к основной угрозе экономической безопасности в сфере государственных закупок. Для участников размещения заказов важна прежде всего антикоррупционная составляющая и все, что отсюда вытекает: принуждение к серьезным «откатам»; монополия госаппарата в отношение бизнеса, т. е. навязывание условий, и т. д.

Разработка и внедрение новых институтов в области государственных закупок, способствующих снижению уровня коррупции, предусматривает создание государственных и независимых институтов, способствующих повышению эффективности расходования бюджетных средств, усилению контроля со стороны общества через повышение его прозрачности на всех уровнях и информированности широкой общественности о результатах и механизмах конкурсного размещения заказов для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Противодействие коррупции также может быть усилено путем повышения профессиональной квалификации, усиления ответственности чиновников, занимающихся проведением конкурсного отбора поставщиков для государственных нужд, ликвидации пробелов в законодательстве и ином нормативном регулировании процедур конкурсных торгов.

Борьба с коррупцией должна проводиться системно, одновременно по многим взаимосвязанным направлениям. Разрозненные мероприятия, проводимые без единого плана, не будут эффективными.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Нормативно - правовые акты органов законодательной и исполнительной власти

1. Указ Президента РФ от 29. 04. 1996 N 608 " О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положениях)"

2. Постановление Правительства РФ от 02. 06. 2008 N 420 (ред. от 26. 01. 2012) " О Федеральной службе государственной статистики" Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 26. 01. 2012 N 17, вступили в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано в " Собрании законодательства РФ" - 30. 01. 2012).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13. 06. 1996 N 63-ФЗ (ред. от 01. 03. 2012)

5. Федеральный закон от 12. 01. 1996 N 7-ФЗ (ред. от 16. 11. 2011) " О некоммерческих организациях" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01. 01. 2012):

6. Федеральный закон от 21. 07. 2005 N 94-ФЗ (ред. от 12. 12. 2011) " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01. 01. 2012)

7. Указ Президента РФ от 29. 04. 1996 N 608 " О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положениях)"

8. О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов: Постановление Правительства РФ от 03. 03. 2006 № 117 // Собрание законодательства РФ. 2006. - № 10. - Ст. 1110.

9. Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов: Постановление Правительства РФ от 27. 10. 2006 № 631, ред. от 05. 10. 2007 // Собрание законодательства РФ. 2006. - № 44. - Ст. 4602.

10. Об официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд: Распоряжение Правительства РФ от 20. 02. 2006 № 229-р, ред. от 05. 06. 2009 // Собрание законодательства РФ. 2006. - № 9. - Ст. 1054.

11. решение Пермской городской Думы от 26. 12. 2006 № 334 «Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми»

12. постановлением администрации города Перми от 08. 05. 2007 № 157 «Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь»

13. постановлением администрации города Перми от 24. 09. 2010 № 585 «Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, размещение заказа на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков»

14. Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд: Постановление Правительства РФ от 10. 09. 2009 № 722, ред. от 07. 12. 2010, с изм. от 21. 01. 2011 // Собрание законодательства РФ. 2009. - № 38. - Ст. 4477.

15. Приказ Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 27. 03. 2009 № СЭД-03. 02-03-40 «Об утверждении Методики формирования рейтинга эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края»

16. Решение Пермской городской Думы от 13 марта 1996 года «Устав города Перми» (в ред. решений Пермской городской Думы с изм. от 27. 11. 2007 N 290)

17. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (в ред. Постановления Правительства РФ от 27. 10. 2008 N 786)

18. " Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30. 12. 2001 N 195-ФЗ (ред. от 01. 03. 2012)

19. Поручение Правительства Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № ИШ-П13-3315

Книги и статьи

20. Управление государственными закупками в Санкт-Петербурге: Учебное пособие / Под ред. В. В. Бланка, Ю. П. Панибранова, С. Р. Тажетдинова. / СПб.: СПбГАСУ. 2004. - С. 279

21. Андреева Л. В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд// М.: Волтерс Клувер. 2009.

22. Борисов А. Н., Краев Н. А. Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // М.: Деловой двор. 2010.

23. Вайпан В. А. Новое в Федеральном законе о размещении государственных и муниципальных заказов // Вестник Арбитражного суда города Москвы. 2009. - № 1.

24. Вайпан В. А., Любимов А. П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. 2009. - № 5.

25. Гулиева С. Ведение реестров государственных контрактов // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2009. - № 3.

26. Дикарева А. А. Государственные и муниципальные закупки по новым правилам // Ваш бюджетный учет. 2007. - № 8.

27. Комментарий к Федеральному закону от 09. 02. 2010 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (постатейный) / Под ред. С. Е. Чаннова, Д. С. Велиевой. // М.: Юстицинформ. 2010.

28. Конюхова Т. В. Правовое регулирование бюджетных инвестиций // Журнал российского права. 2010. - № 10.

 

Интернет-ресурсы

29. http: //bre. ru/security/14615. html (Прогноз финансовых рисков)

30. http: //bishelp. ru/gde_dengi/goszakaz/obshee/4to_takoe. php (Помощь бизнесу)

31. http: //justicemaker. ru/view-article. php? id=25& art=2174 (Юриспруденция)

32. gosbook. ru› (Государственная книга)

33. http: //www. fas. gov. ru/ (Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации)

34. http: //perm. fas. gov. ru/ (Официальный сайт Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)

35. http: //www. ach. gov. ru/ru/ (Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Российской Федерации)

36. http: //ksp. permkrai. ru (Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Пермского края)

37. http: //www. gorodperm. ru/ (официальный сайт Администрации города Перми)

38. http: //www. permkrai. ru/ (Портал Правительства Пермского края)

39. http: //goszakaz. perm. ru/ (сайт Госзаказ Пермского края)

40. http: //www. kontur-rb. ru/stati/vseobeltorg/143-statikontrol. html (Региональный сервисный центр Контур-Экстерн)

41. www. economy. gov. ru (Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации)

42. www. gks. ru (Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики)

43. http: //goszakaz. ru/ (Сайт про Госзаказ)

44. http: //www. dip. perm. ru/ (Официальный сайт Департамента промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми)

45. http: //www. lawtoday. ru/razdel/biblo/krimnalogiya/010. php(Информационный образовательный юридический портал «Закон сегодня»)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Форма №1-Торги за 2010 год по Пермскому краю

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Форма №1-Торги за 2010 год по Пермскому краю

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Организационная структура ФАС России

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Отчет по проведению проверок Пермским УФАС за 2011 год

Дата проведения Наименование лица, в отношении которого проводилась проверка Основания проведения проверки Результат проверки

контроль за размещением государственного и муниципального заказа

06. 12. 2011 – 28. 12. 2011 ИФНС по Свердловскому району г. Перми Приказ руководителя Пермского УФАС России при размещении заказов для государственных нужд в 2009-2010гг. нарушены ч. 4 ст. 34, ст. 44 Закона о размещении заказов
19. 01. 2011 – 28. 02. 2011 Комитет ЗАГС Пермского края Приказ руководителя Пермского УФАС России, поступившие в Пермское УФАС России обращения 1. Комитетом ЗАГС Пермского края за 2010 год нарушены ч. 1 ст. 41. 6, п. 1 ч. 4 ст. 41. 6, ч. 3 ст. 42, ст. 43, ч. 2 ст. 45, ч. 6 ст. 46, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов. 2. Котировочной комиссией Комитета ЗАГС Пермского края при проведении запросов котировок на оказание услуг по созданию и размещению видео- и аудиоматериалов о деятельности органов ЗАГС Пермского края нарушена ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов. 3. Пермским УФАС России возбуждены административные дел в отношении должностных лиц комитета ЗАГС Пермского края, в чьих действиях имеются признаки административных правонарушений
01. 02. 2011 – 01. 03. 2011 МО «Чусовское городское поселение» Приказ руководителя Пермского УФАС России, поступившее в Пермское УФАС России обращение администрации Губернатора Пермского края Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Чусовского городского поселения Пермского края при проведении 28. 06. 2010 г. и 24. 05. 2010 г. открытых аукционов на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог Чусовского городского поселения Пермского края общей площадью 1440 кв. м. и 7060 кв. м., нарушены требования ч. 3 ст. 33., ч. 1 ст. 34, ч. 4 ст. 34, ч. 3 ст. 35, ч. 3 ст. 38 Закона о размещении заказов. Материалы проверки переданы должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Чусовского городского поселения Пермского края к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
24. 03. 2011 – 30. 03. 2011 ИФНС по Мотовилихинскому району г. Перми Приказ руководителя Пермского УФАС России 1. ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми при размещении заказов для государственных нужд в 2009-2010гг. нарушены ч. 4 ст. 22, ст. 10 и п. 14 ч. 2 ст. 55, ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов. 2. Постоянно действующей конкурсной, аукционной, котировочной комиссией при размещении заказов для государственных нужд в 2009-2010гг. нарушены нормы ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
08. 04. 2011 – 08. 04. 2011 МУЗ «Городская больница № 21» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1. В действиях муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 21» при проведении запроса котировок на закупку продуктов питания (яйцо) (извещение № 03563000010110000012) выявлено нарушение ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Муниципальному учреждению здравоохранения «Городская больница № 21» выдано предписание об устранении допущенных нарушений Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
08. 04. 2011 – 08. 04. 2011 МУЗ «Городская больница № 21» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1. В действиях муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 21» при проведении запроса котировок на закупку продуктов питания (масло) (извещение № 03563000010110000013) выявлено нарушение ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Муниципальному учреждению здравоохранения «Городская больница № 21» выдано предписание об устранении допущенных нарушений Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
04. 03. 2011 – 04. 04. 2011 ФГОУ СПО «Пермский нефтяной колледж» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1. ФГОУ СПО «Пермский нефтяной колледж» при размещении заказов для государственных нужд в период с марта 2010 г. по март 2011 г., нарушены требования ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов. 2. Материалы проверки переданы должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц ФГОУ СПО «Пермский нефтяной колледж» к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
08. 04. 2011 – 08. 04. 2011 МУЗ «Городская больница № 21» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1. В действиях муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 21» при проведении запроса котировок на закупку мясных продуктов (извещение № 0356300001011000009) выявлено нарушение ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Муниципальному учреждению здравоохранения «Городская больница № 21» выдано предписание об устранении допущенных нарушений Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
08. 04. 2011 – 08. 04. 2011 МУЗ «Городская больница № 21» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1. 24. 07. 2009 г. 1. В действиях муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 21» при проведении запроса котировок на закупку рыбы с/м (извещение № 0356300001011000008) выявлено нарушение ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Муниципальному учреждению здравоохранения «Городская больница № 21» выдано предписание об устранении допущенных нарушений Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
08. 04. 2011 – 08. 04. 2011 МУЗ «Городская больница № 21» Приказ руководителя Пермского УФАС России В действиях муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 21» при проведении запроса котировок на закупку овощей (извещение № 03563000010110000010) выявлено нарушение ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Муниципальному учреждению здравоохранения «Городская больница № 21» выдано предписание об устранении допущенных нарушений Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
08. 04. 2011 – 08. 04. 2011 МУЗ «Городская больница № 21» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1. В действиях муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 21» при проведении запроса котировок на закупку молочных продуктов (извещение № 03563000010110000011) выявлено нарушение ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Муниципальному учреждению здравоохранения «Городская больница № 21» выдано предписание об устранении допущенных нарушений Федерального закона от 21. 07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
08. 04. 2011 – 22. 04. 2011 ГУЗ «Пермский краевой госпиталь для ветеранов войн» Приказ руководителя Пермского УФАС России, обращение главного федерального инспектора по Пермскому краю При проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0356200000811000030 о проведении запроса котировок) котировочной комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд ГУЗ «Пермский краевой госпиталь для ветеранов войн» нарушена ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
14. 04. 2011-14. 05. 2011 Агентство по природопользованию Пермского края Приказ № 93-п от 02. 03. 2011 г. , обращение и. о. начальника департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу 1. Агентством по природопользованию Пермского края при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов на территории лесничеств Пермского края нарушены требования ч. 3 ст. 33, ч. 3 ст. 38, ч. 2 ст. 34, ч. 4. ст. 34 Закона о размещении заказов. 2. Материалы проверки переданы должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Агентства по природопользованию Пермского края к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
18. 04. 2011-18. 05. 2011 Должностные лица администрации Лысьвенского городского поселения Пермского края при размещении заказа на строительство кладбища традиционного захоронения с административно-бытовым корпусом в г. Лысьва Приказ № 178-п от 12. 04. 2011 г., информацией, поступившая от Министерства финансов Пермского края В действиях Администрации Лысьвенского городского поселения при размещении заказа на строительство кладбища традиционного захоронения с административно-бытовым корпусом в г. Лысьва Пермского края нарушений требований Закона о размещении заказов не установлено.
22. 06. 2011- 07. 07. 2011 МОУ «Фроловская основная общеобразовательная школа» Приказ № 333-п от 21. 06. 2011 г. При проведении при проведении запросов котировок на капитальный ремонт полов, устройство перегородки; капитальный ремонт сантехнического оборудования; капитальный ремонт крыльца и тамбура здания школы нарушены требования ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов. Материалы проверки передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц МОУ «Фроловская основная общеобразовательная школа» к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.