Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РУКОВОДСТВО ПО СЕРВИСНОМУ 5 страница




 

Техобслуживание залитых аккумуляторных батарей   В в связи с требованием проведения зарядки в течение короткого времени и необходимостью перемешивания кислоты тяговые аккумуляторные батареи, подвергающиеся циклической нагрузке, необходимо заряжать с более высоким напряжением, чем напряжение начала газовыделения. Это приводит к расходу воды в результате её разложения, что должно быть компенсировано регулярным доливанием воды. Для доливания следует использовать только дистиллированную воду.   - Полностью зарядить батареи. - Отвинтить все пробки крышек (D). Внимание: ! Электролит едкий! Брызги кислоты, попавшие на кожу, в глаза или на одежду, следует немедленно промыть проточной водой. В случае необходимости вызвать скорую помощь. - Недостающий уровень кислоты восполнить дистиллированной водой. Уровень кислоты является нормальным, если он находится а) чуть выше насадки наливной горловины, b) примерно на 5 мм выше верхних краёв пластин.   - Снова завинтить пробки крышек.   ЗАМЕНА   Демонтаж   - Вытащить главный предохранитель из корпуса предохранителя (Е). - Снять клеммную колодку аккумуляторных батарей (F), отвинтив маховичок. - Снять все крышки полюсных клемм (G). - Снять все четыре полюсные клеммы с полюсов аккумуляторных батарей. - Вытащить аккумуляторные батареи.   Установка   Установка аккумуляторных батарей производится соответственно в обратной последовательности.   Внимание: ! При установке батарей необходимо установить крышки полюсных клемм (G) на полюсах аккумуляторных батарей. – Иначе может возникнуть опасность пожара из-за короткого замыкания.  

 


 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ   ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ   Главный предохранитель соединён последовательно с обеими аккумуляторными батареями.   Корпус главного предохранителя (А) находится по сиденьем на аккумуляторных батареях.     ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ   Все электрические элементы (вплоть до аккумуляторных батарей) предохранены устройством электронной защиты с помощью силового модуля. Кроме этого, силовой модуль выполняет функцию ограничения тока для двигателей.   В случае короткого замыкания дефектный элемент отключается. Все другие элементы (например, все фонари, кроме дефектного) остаются в действии. После устранения короткого замыкания соответствующий элемент снова автоматически включается.

 


 

МАЙРА

  Ортопедия

Мы дарим людям движение

 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ   Кресла-коляски являются продуктами медицинского назначения I класса согласно закону ФРГ о продуктах медицинского назначения. В качестве продуктов медицинского назначения они подлежат регулированию в соответствии с постановлением правительства ФРГ о производстве, эксплуатации и применении продуктов медицинского назначения и должны регулярно проходить техническое обслуживание. Мы рекомендуем проводить это обслуживание один раз в год. Выполненные работы и замена важнейших элементов должны фиксироваться оформлением документов.   Для оформления документов о выполненных в ходе техобслуживания работах может быть использован нижеуказанный контрольный список техобслуживания. Этот список предусмотрен для размножения путём копирования. Заполненные контрольные списки техобслуживания необходимо прилагать к документам.   Своей подписью лицо, подписавшее контрольный список техобслуживания, заявляет, что оно провело мероприятия, указанные в списке, надлежащим образом.    
 
Наименование:

 

 
Дата проведения техобслуживания (проверки):

 

 
Идентификационный № кресла коляски (Fz-I-Nr):

 

 
Организация, проводившая техобслуживание (проверку):

 

 
Год выпуска:

 

 
Подпись;

 

 

Штамп организации, проводившей техобслуживание:

 


 

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ   ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ   Аккумуляторные батареи    На аккумуляторных батареях нет наружных повреждений и загрязнений?  Питающий кабель прочно зажат на клеммах аккумуляторных батарей?  Полюса и соединительные клеммы чистые и смазаны вазелином или противокислотной смазкой?  Пригодность аккумуляторных батарей гарантируется (ёмкость проверена)?  На залитых аккумуляторных батареях: уровень кислоты проверен (смотри главу «Техобслуживание залитых аккумуляторных батарей)?   Электрические провода и соединения    Кабели системы управления, аккумуляторных батарей и двигателя a) не повреждены? b) проложены без натяжения и сдавливания (смотри главу «Замена модулей системы управления CAN/ Контроль кабельных соединений»)?  Штепсельные соединения не повреждены и не подвержены коррозии?  Соединительные провода корпусов осветительных устройств и датчиков не повреждены и правильно закреплены?   Система управления CAN    Кнопки модуля управления действуют без вибрации?  Контрольные индикаторы работают?  Плёнка на клавиатуре не повреждена и прочно приклеена?  Действие замка безупречно?  Джойстик ходит легко и возвращается из любого наклонного направления в исходное положение?   Освещение    Все элементы осветительного устройства работают?  Диффузные рассеиватели ламп осветительного устройства не повреждены?  Фары отрегулированы правильно?  Пассивное освещение (отражатели сзади и по бокам) полное и без повреждений?    

 


 

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ   Ходовые свойства    Пробная поездка проведена?  Предельные величины личных физических данных пользователя учтены при настройке ходовых свойств?  Отклонение от максимальной скорости настройки составляет не более +10% на ровной поверхности?  При наклоне джойстика в прямом направлении кресло-коляска движется прямо?  Зона, в которой ещё не передаются импульсы для начала движения (нулевая зона), одинакова для движения вперёд и для заднего хода?  При движении на поворотах происходит автоматическое снижение заданной скорости?  Рабочий угол срабатывания автоматики снижения скорости на поворотах влево и вправо одинаков?   Тормозные свойства  Остановочный путь при отпускании устройства для ввода параметров движения при максимальной скорости и нагрузке с максимально допустимым общим весом соблюдается?   1, 0 м - остановочный путь при скорости 6 км/час; 1, 5 м - остановочный путь при скорости 8 км/час; 2, 1 м - остановочный путь при скорости 10 км/час; 2, 9 м - остановочный путь при скорости 12 км/час; 4, 5 м - остановочный путь при скорости 15 км/час;    Электромагнитный тормоз надёжно удерживает кресло-коляску при нагрузке с максимально допустимым общим весом на допустимом подъёме (значения смотри на фирменной табличке)?  Электромагнитный тормоз включается примерно через 1 секунду после отпускания устройства для ввода параметров движения?  При предварительной настройке на режим толкания никакая функция движения не может быть использована?     МЕХАНИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ   Сиденье    Блокировка сиденья фиксируется безупречно?  Упоры для рук правильно закреплены (момент затяжки согласно таблице)?   Рама и кузов    Элементы рамы и кузова не деформированы и не поломаны?  Элементы облицовки закреплены в предусмотренных точках крепления?    

 


 

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Шины и ободья

 

 Высота рисунка протектора шин составляет более 1, 5 мм?

 Шины не имеют повреждений или инородных веществ и хрупкости?

 Давление воздуха в передних и задних шинах составляет 2, 5 бар?

 На ободьях нет ни трещин, ни сколов?

 Ободья без биения свыше 2 мм?

 Болты крепления колёс затянуты с моментом затяжки согласно таблице?

 

Ходовая часть шасси

 Болты крепления привода к шасси кресла-коляски затянуты с моментом затяжки согласно таблице?

 

 

СТАНДАРТЫ ДИН И ДИРЕКТИВЫ

Моменты затяжки винтовых соединений указаны в приведённой рядом таблице.

 

Шины

Давление воздуха в передних шинах: ............ 2, 5 бар

(35 фунтов на квадратный дюйм)

Давление воздуха в передних шинах: ............ 2, 5 бар

(35 фунтов на квадратный дюйм)

Минимальная высота рисунка протектора

согласно правилам дорожного движения: ...... 1, 5 мм

 

Цифровое обозначение изделия для заказов:

Локтайт-243 (средней прочности): ........... 205 638 800

Диаметр резьбы Момент затяжки
М 4 М 5 М 6 М 8 М 10 М 12 3 Нм 5 Нм 10 Нм 25 Нм 50 Нм 85 Нм

Таблица: Моменты затяжки винтовых соединений по стандартам ДИН

МАЙРА  Ортопедия Мы дарим людям движение Сбытовое общество МАЙРА-ОРТОПЕДИЯ ГмбХ Майра-Ринг 2, 32689 Каллеталь-Калльдорф, Германия Почтовый ящик: 1703,   32591 г. Флото, Германия Телефон: 05733 922-355   Телефакс: 05733 922-9355 info@meyra. de·www. meyra. de info@ortopedia. de·www. ortopedia. de  
     

           


 

ДЛЯ ЗАМЕТОК __________________________________________________________________

 


 

Для заметок __________________________________________________________________

 


 

 

 

Ваше предприятие специализированной торговли:

 

МАЙРА  Ортопедия Мы дарим людям движение   Сбытовое общество МАЙРА-ОРТОПЕДИЯ ГмбХ Майра-Ринг 2, 32689 Каллеталь-Калльдорф, Германия Почтовый ящик: 1703,   32591 г. Флото, Германия Телефон: 05733 922-355   Телефакс: 05733 922-9355 info@meyra. de · www. meyra. de info@ortopedia. de · www. ortopedia. de    

205 315 100·(по состоянию на июнь 2006 г. ). Возможны технические изменения!

       

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.