- Немного вытянуть зажим угольной щётки (4).
F Примечание:
Каждые две противостоящие угольные щётки, соединены между собой кабелем (H), проложенным в двигателе.
- Вывинтить винт с крестообразным шлицем (I) для соединительного кабеля.
- Полностью вытащить зажим угольной щётки.
F Примечания:
Зажимы угольных щёток не могут быть вытащены из отверстий прямолинейно. – При вытаскивании зажимов угольных щёток их следует поворачивать немного в сторону.
F Угольные щётки являются изношенными и подлежат замене, если нажимные пружины угольных щёток входят в контакт с зажимом, причём угольные щётки не выступают из своих направляющих. Их также необходимо заменить, если контактные поверхности выглядят чёрными и негладкими. – На исправных угольных щётках контактные поверхности имеют антрацитовый цвет с металлическим блеском.
F Если одна или несколько угольных щёток сильно или полностью изношены, то все угольные щётки необходимо заменить. Угольные щётки поставляются в качестве комплекта запчастей в сборе с зажимами.
- Если состояние угольной щётки безупречно, снова установить зажим угольной щётки и проконтролировать следующую угольную щётку.
Установка
Установка угольных щёток производится соответственно в обратной последовательности.
Коллектор
Коллектор (L), расположенный между угольными щётками, необходимо также проверить на отсутствие повреждений. -Для контроля снять зажим угольной щётки.
F Примечание:
Лёгкие следы шлифования, вызванные угольными щётками, соответствуют нормальному износу и не оказывают влияния на работоспособность двигателя. Сильные царапины необходимо разгладить. Если отдельные сегменты выломаны или сильно обожжены, то унифицированный узел привода необходимо заменить.
|