Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РУКОВОДСТВО ПО СЕРВИСНОМУ 4 страница




 

Завершение работы в режиме настройки   Для завершения работы в режиме настройки и возврата в режим движения следует нажать те же кнопки в том же порядке, что и при старте работы в режиме настройки: - (при включенном кресле-коляске) нажмите и удерживайте одновременно нижнюю и правую сервисные кнопки (2)+(3). - затем следует нажать и отпустить левую сервисную кнопку (1). - Таким образом, Вы отключите кресло-коляску. - затем отпустите все кнопки. – После следующего включения на дисплее после обозначения фазы инициализации отобразится 0. 0 КМЧ или «F H» как сигнал, что режим настройки деактивирован и работает режим движения.   Быстрый возврат к стандартным значениям   В случае возникновения путаницы в процессе настройки существует возможность простым путем вернуть значения к стандартным заводским.   Исходная ситуация   Режим настройки активирован, кнопка для программирования Р1-Р5 нажата с целью установления новых параметров движения. Узнать это можно по горящему светодиоду с обозначением Р1-Р5.   Меры   - для быстрого возврата к стандартным значениям нажмите кнопку джойстика (4). – На дисплее появится стандартное значение, и все параметры движения вернутся к стандартным заводским. Теперь нажмите на кнопку Р1-Р5 (5). - завершите работу в режиме настройки, смотр Размел «Завершение работы в режиме настройки». – После следующего включения транспортное кресло будет иметь стандартные ходовые качества, настроенные заводом-производителем.

 


 

Блокировка выбора программы движения   В связи с тем, что некоторые Клиенты считают возможность выбора программы движения Р1-Р5 излишеством, она может быть заблокирована с помощью модуля управления.     Для этого требуется сделать следующее:   1. включите кресло-коляску. 2. программу, которая должна остаться рабочей, запустить режимной кнопкой и активировать при помощи джойстика. 3. наложить плёнку с изображением кнопок. 4. нажмите и удерживайте одновременно нижнюю и правую сервисные кнопки (2)+(3). - затем следует нажать и отпустить левую сервисную кнопку (1). - Таким образом, Вы отключите кресло-коляску. - отпустите все кнопки. 5. снова включите кресло-коляску. - на дисплее после фазы инициализации отобразится обозначение «ННН» как сигнал, что режим настройки активирован. 6. нажмите на кнопку «вверх» (9). 7. нажмите и удерживайте одновременно нижнюю и правую сервисные кнопки (2)+(3). - затем следует нажать и отпустить левую сервисную кнопку (1). - Таким образом, Вы отключите кресло-коляску.   После следующего включения выбор программы движения с помощью нижней сервисной кнопки (3) больше доступен не будет (без наложения пленки с символами это режимная кнопка).   разблокирование возможности выбора программы движения Для того чтобы разблокировать возможность выбора движения, следует выполнить пункты с 1 по 5. На дисплее отобразится 0. 0 КМЧ. После следующего включения выбор программы движения с помощью нижней сервисной кнопки (3) станет снова доступен (без наложения пленки с символами это режимная кнопка).  

 


 

Подключение специального управления F H   Благодаря подключению специального управления становится возможным перенести исполнение функций кнопок на джойстик.   Для этого требуется сделать следующее:   1. включите кресло-коляску. - наложите плёнку с изображением символов. 2. нажмите и удерживайте одновременно нижнюю и правую сервисные кнопки (2)+(3). - затем следует нажать и отпустить левую сервисную кнопку (1). - Таким образом, Вы отключите кресло-коляску. - отпустите все кнопки. 3. снова включите кресло-коляску. - на дисплее после фазы инициализации отобразится обозначение «ННН» как сигнал, что режим настройки активирован. 4. нажмите на кнопку «вниз» (8). - вы автоматически выйдете из режима настройки. На дисплее отобразится «F H».   Специальное управление подключено.   Отключение специального управления   Для того чтобы отключить специальное управление, следует выполнить пункты с 1 по 5. На дисплее отобразится 0. 0 КМЧ как символ того, что специальное управление отключено, и работает режим движения.

 


 

Включение функции диаметра колеса   Для этого требуется сделать следующее:   1. включите кресло-коляску. - наложите плёнку с изображением символов. 2. нажмите и удерживайте одновременно нижнюю и правую сервисные кнопки (2)+(3). - затем следует нажать и отпустить левую сервисную кнопку (1). - Таким образом, Вы отключите кресло-коляску. - отпустите все кнопки. 3. снова включите кресло-коляску. - на дисплее после фазы инициализации отобразится обозначение «ННН» как сигнал, что режим настройки активирован. 4. нажмите на кнопку «вправо» (5). - на дисплее отобразится актуальный диаметр, например, «d38». 5. с помощью кнопок «вверх» (9) и «вниз» (8) можно настроить желаемый диаметр. 6. нажмите на кнопку «вправо» (5). - программа закончит работу, на дисплее вновь отобразится «ННН». 7. завершите работу в режиме настройки, смотри Раздел «Завершение работы в режиме настройки».    

 


 

Настройка коэффициента скорости   Задав тип кресла-коляски, вы автоматически настраиваете все параметры, и эти настройки работают в случае, если приобретенные компоненты соответствуют нормам. Поскольку крутящий момент двигателей, встроенных в кресла-коляски моделей Sprint или Champ, может отличаться от заданного в ту или иную сторону, конечная скорость может быть дополнительно отрегулирована через коэффициент.   Даже если на кресле-коляске, например, заменен двигатель или силовой модуль, и транспортное средство в связи с этим не может достигать той же конечной скорости, что и раньше, конечная скорость может быть дополнительно отрегулирована через коэффициент.   Могут быть настроены значения от 50 до 27. При этом изменение на шаг будет обозначать изменение конечной скорости приблизительно на 0, 1 км/ч.   Для этого требуется сделать следующее:   1. включите кресло-коляску. - наложите плёнку с изображением символов. 2. нажмите и удерживайте одновременно нижнюю и правую сервисные кнопки (2)+(3). - затем следует нажать и отпустить левую сервисную кнопку (1). - Таким образом, Вы отключите кресло-коляску. - отпустите все кнопки. 3. снова включите кресло-коляску. - на дисплее после фазы инициализации отобразится обозначение «ННН» как сигнал, что режим настройки активирован. 4. отведите джойстик в положение «назад». - на дисплее отобразится актуальный коэффициент скорости, например, 105. 5. с помощью кнопок «вверх» (9) и «вниз» (8) можно настроить желаемый коэффициент скорости. 6. отведите джойстик в положение «назад». - программа закончит работу, на дисплее вновь отобразится «ННН». 7. завершите работу в режиме настройки, смотри Раздел «Завершение работы в режиме настройки».    

 


 

Настройка акустического сигнала   (модуль управления без плёнки с изображением символов) Акустический сигнал может включаться и выключаться во время световой сигнализации и движения назад. - нажмите и удерживайте кнопку «минус» (8). - отключите модуль управления. Изменения начнут работать после повторного включения кресла-коляски.

 


 

Список возможных ошибок системы управления CAN

 

Номер ошибки Вид ошибки Краткая информация о причине возникновения Предложение по ликвидации ошибки
Е01 / Е02 Ошибка схемы безопасности Типовой узел схемы безопасности модуля управления вызвал сброс настроек. Заменить поврежденный кабель, заменить модуль управления.
Е09 Ошибка в системе управления CAN Типовой узел CAN в режиме ошибки “error-passive”. Заменить поврежденный кабель, заменить модуль управления.
Е12 Перегрузка контроллера Предупреждение при перегрузке микроконтроллера в силовом модуле. Актуализировать программное обеспечение силового модуля, заменить силовой модуль.
Е16 Перегрев силового модуля Температура силового модуля слишком возросла после перегрузки электроники и/ или приводного двигателя. Выключить кресло-коляску, дать остыть электронике.
Е17 Перегрузка приводного двигателя Сработал контроль перегрузок кресла-коляски при эксплуатации на износ. Избегать перегрузки транспортного средства, выключить и включить ТС.
Е18 Интернет-ошибка силового модуля Ошибка при автоматическом уравнивании замеров тока покоя в силовом модуле. Актуализировать программное обеспечение силового модуля, заменить силовой модуль.
Е19 Ошибка сигнала “BUS-ON” Ошибка в логической цепи ВКЛ/ ВЫКЛ. Заменить поврежденный кабель, заменить модуль управления, заменить силовой модуль.

 


 

Список возможных ошибок системы управления CAN, страница 2

 

Номер ошибки Вид ошибки Краткая информация о причине возникновения Предложение по ликвидации ошибки
Е20 Ошибка в системе «мёртвый человек» Короткое замыкание в проводке системы «мёртвый человек» силового модуля, вместо +24 В. Заменить поврежденный кабель, заменить модуль управления.
Е21 Схема безопасности CAN, модуль управления Модуль управления не отсылал сообщений о схеме безопасности. Заменить поврежденный кабель, заменить модуль управления.
Е24 Короткое замыкание в двигателе Короткое замыкание приводного двигателя, ошибка в кабельных соединениях приводного двигателя, бракованный двигатель (короткое замыкание с корпусом) Короткое замыкание в каскаде усиления мощности, кабеле двигателя или в самом двигателе.
Е25 Холостой ход двигателя Ошибка холостого хода приводного двигателя или мотора управления (только в силовом модуле 1), ошибка в кабельных соединениях приводного двигателя или мотора управления (только в силовом модуле 1), поврежденный двигатель (например, стёрлась угольная щетка), кресло-коляска не удерживается на наклонной поверхности из-за стертых или неправильно настроенных стояночных тормозов (SPRINT GT). Встроен неверный силовой модуль (силовой модуль 2 вместо силового модуля 1)? Ошибка электромагнитных тормозов, дефект в двигателе (щётка), ошибка в кабеле двигателя, ошибка в каскаде усиления мощности, заменить силовой модуль.
Е26 Перенапряжение аккумулятора Перенапряжение аккумулятора при спуске с горы на аккумуляторе с полной зарядкой. Спуститься с горы медленно и осторожно.
Е29 Ошибка основного реле Релейный контакт замкнут, хотя он должен быть разведен или: холостой ход двигателя, ошибка в контактах кабельных соединений двигателя и/ или штекерном соединении, стёрлась угольная щётка. Встроен неверный силовой модуль (силовой модуль 2 вместо силового модуля 1)? Актуализировать программное обеспечение силового модуля, проверить кабельные соединения двигателя, проверить двигатель или угольные щётки, заменить силовой модуль.

 


 

Список возможных ошибок системы управления CAN, страница 3

 

Номер ошибки Вид ошибки Краткая информация о причине возникновения Предложение по ликвидации ошибки
Е30 Ошибка основного реле Релейный контакт разведен, хотя он должен быть замкнут. Заменить силовой модуль.
Е44 Ошибка электромагнитных тормозов Повреждение (короткое замыкание или разрыв) электромагнитных тормозов (силовой модуль 1) или на одном из двух электромагнитных тормозов (силовой модуль 2), короткое замыкание обмотки с корпусом, распознано пониженное напряжение электромагнитного тормоза. Проверить электромагнитный тормоз(а), актуализировать программное обеспечение силового модуля, проверить кабельные соединения.
Е45 Ошибка электромагнитных тормозов Короткое замыкание в электромагнитном тормозе (силовой модуль 1) или на одном из двух электромагнитных тормозов (силовой модуль 2), распознано пониженное напряжение электромагнитного тормоза. Проверить электромагнитный тормоз(а), актуализировать программное обеспечение силового модуля, проверить кабельные соединения.
Е46 Ошибка в силовом модуле (приводной двигатель) Ошибка в каскаде усиления мощности силового модуля СМ1 / СМ2, ошибка с кабельном соединении аккумулятора/ приводного двигателя, кресло-коляска не удерживается на наклонной поверхности из-за стертых или неправильно настроенных стояночных тормозов (SPRINT GT). Проверить кабельные соединения, актуализировать программное обеспечение силового модуля, в случае необходимости заменить силовой модуль, проверить функции электромагнитного тормоза.
Е47 Ошибка в фактическом значении переменного резистора сервера управления Ошибка в кабельном/штекерном соединении с сервером управления (ОПТИМУС), дефект фактического значения переменного резистора. Проверить кабельные соединения с сервером управления, проверить фактическое значение переменного резистора.
Е48 Дефект джойстика Повреждение джойстика, повреждение штекера или кабельного соединения джойстика. Проверить джойстик, в случае необходимости заменить джойстик, заменить модуль управления.

 


 

Список возможных ошибок системы управления CAN, страница 4

 

Номер ошибки Вид ошибки Краткая информация о причине возникновения Предложение по ликвидации ошибки
Е51 Короткое замыкание в моторе на модуле изменения настроек «1» Ошибка на моторе изменения настроек (короткое замыкание), мотор изменения настроек не перестроен под требования системы управления CAN, ошибка в кабельном соединении мотора изменения настроек. Проверить мотор изменения настроек, а также его кабельные соединения, заменить модуль изменения настроек.
Е52 Короткое замыкание в моторе на модуле изменения настроек «2» Ошибка на моторе изменения настроек (короткое замыкание), мотор изменения настроек не перестроен под требования системы управления CAN, ошибка в кабельном соединении мотора изменения настроек: изменение высоты сиденья в SPRINT GT. Проверить мотор изменения настроек, а также его кабельные соединения, заменить модуль изменения настроек.
Е54 Полная разрядка аккумулятора Аккумулятор полностью разряжен: предупреждение в случае с аккумулятором с напряжением 19 В. Срочно повторно зарядить аккумулятор.
Е55 Полная разрядка аккумулятора Аккумулятор полностью разряжен: предупреждение в случае с аккумулятором с напряжением 18 В. Срочно повторно зарядить аккумулятор.
Е56 Перегрузка мотора изменения настроек Сработал контроль тока в моторе изменения настроек при высокой нагрузке в случае изменения настроек сиденья при помощи электричества. Избегать перегрузки мотора, выключить и включить кресло-коляску.
Е57 Повышенная температура модуля изменения настроек Температура модуля изменения настроек слишком высокая, перегрузка электроники и/ или мотора изменения настроек. Выключить кресло-коляску, дать остыть электронике.

 


 

другие обозначения

 

Символ Значение Информация Помощь
S-S Задействован рычаг разблокировки тормоза для движения в режиме толкания. Ходовой привод в режиме «толкания»: электромагнитный стояночный тормоз аэрирован механически, кресло-коляска заблокировано электронно. ОПТИМУС: рычаг разблокирования тормоза находится впереди, на коробке передач. SPRINT GT: рычаг разблокирования тормоза находится сбоку.   Поставить рычаг разблокирования тормоза в положение «движения».
S-b Задействован ручной тормоз. ОПТИМУС: Задействован ручной тормоз, кресло-коляска заблокировано электронно. Поставить рычаг разблокирования тормоза в положение «движения».
S-L Задействован рычаг разблокировки тормоза для движения в режиме толкания. ОПТИМУС: рычаг разблокирования тормоза в задней части транспортного средства задействован, управление разблокировано для режима толкания, кресло-коляска заблокировано электронно. Поставить рычаг разблокирования тормоза в положение «движения».
Sch Магнитный ключ Кресло-коляска защищено при помощи магнитного ключа от использования посторонними лицами. Разблокировать кресло-коляску при помощи магнитного ключа.
Lad Зарядка Подключено зарядное устройство, кресло-коляска заблокировано электронно. Дождаться конца процесса зарядки, извлечь штекер зарядного устройства.
F H Специальное управление «F H» Управление было переведено в специальный режим, который позволяет управлять всеми функциями кресла-коляски без помощи клавиатуры (например, управление подбородком), смотри Раздел «Подключение специального управления F H». Выход из режима:   Программное обеспечение версии «9» и ниже: При включенном кресле-коляске нажать и удерживать кнопку «сигнал влево», затем нажать «ВЫКЛ», потом отпустить кнопку «сигнал влево».   Программное обеспечение версии «10» и выше: Подпункт программирования On-BOARD, смотри Раздел «Подключение специального управления F H».

 


 

Замена модуля системы управления CAN   Силовой модуль (А) присоединен к задней стенке коробки аккумулятора с помощью винтовых соединений.   Опциональный модуль изменения настроек (В) находится снизу, под чашей сиденья.   Замена силового модуля и модуля изменения настроек   - выключите транспортное средство. - вытащить главный предохранитель из цоколя.   Соблюдайте инструкции Раздела «Предохранители».   - извлеките все штекеры из модуля, подлежащего замене. - Для этого задействуйте штекерный блокиратор. - демонтируйте модуль и поставьте на его место сменный. - все штекеры подключите к новому модулю.   Примечание: Большинство штекеров защищено от случайного спутывания. В случае возникновения сомнений насчет их идентификации, проследите кабель от начала. Все штекерные входы на модуле подписаны (смотри также схему расположения штекеров в соответствующем Разделе).   - вновь подключите главный предохранитель, включите кресло-коляску.   Примечание: В случае сообщений об ошибках проверьте все штекерные соединения на предмет правильности подключения. Смотри Раздел «Список возможных ошибок системы управления CAN».

 


 

Замена модуля управления Снятие модуля управления - нажав на блокировочные винты (А), отведите защиту кабеля вниз (В). - воздействуйте на фиксатор (С) и вытащите штекер. - ослабьте клеммы (D) зажима и вытащите модуль управления движением вперед. - демонтируйте модуль управления из цоколя.   Установка модуля управления - вмонтируйте модуль управления в цоколь. - спереди вставьте модуль управления в зажим, установите желаемой позиции и затяните клеммы (D). - вставьте в модуль управления штекер подключения (Е). - нажав на блокировочные винты (А), отведите защиту кабеля вверх (F), при этом зафиксируйте штекер, чтобы уберечь его от сгибания.   Контроль кабельных соединений После замены модуля управления, а также во время технического обслуживания следует проверить правильность кабельных соединений с модулем управления:   Внимание: 1. модуль управления должен свободно двигаться вверх/ вниз, не натягивая кабель 2. кабель не должен в рабочем положении выдаваться за контуры транспортного средства.

 


 

ОСВЕЩЕНИЕ   Осветительное оборудование необходимо регулярно проверять на его работоспособность.   ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК НАКАЛИВАНИЯ   F Примечание: Если одна лампочка указателя поворота перегорает, то тогда вторая лампочка мигает с удвоенной частотой.   Замена лампочек фар   Демонтаж (Туринг-928, модель 9. 928): - Вытащить фару из кронштейна вперёд (1). - Повернуть штыковой затвор примерно на 15º против часовой стрелки и снять его (А). – При этом крепко держать фару, чтобы она не поворачивалась вместе с затвором. - Дефектную лампочку накаливания извлечь из отражателя. Установка (Туринг -928, модель 9. 928): - Установить новую лампочку накаливания в отражатель.   F Примечание: Не трогать галогенную лампочку накаливания голыми пальцами. - Снова установить штыковой затвор и повернуть его примерно на 15º по часовой стрелке (1). - Вставить фару в корпус осветительного устройства серьгой вниз (2).

 


 

Демонтаж (Оптимус 2, модель 2. 322):

- Вывести из зацепления и вытащить оптический элемент фары (А) из корпуса осветительного устройства (В) вперёд.

- Повернуть штыковой затвор примерно на 15º против часовой стрелки (2) и снять его (3). – При этом крепко держать оптический элемент фары, чтобы он не поворачивался вместе с затвором.

- Дефектную лампочку накаливания извлечь из отражателя.

Установка (Оптимус 2, модель 2. 322):

- Установить новую лампочку накаливания в отражатель.

 

F Примечание:

Не трогать галогенную лампочку накаливания голыми пальцами.

- Снова установить штыковой затвор в оптический элемент фары и повернуть его примерно на 15º по часовой стрелке (4).

- Вставить оптический элемент фары (А) пальцем шарнира (В) в горизонтальном направлении в корпус осветительного устройства (В), пока он не войдёт в зацепление (1).

 

РЕГУЛИРОВКА ФАР

 

F Примечание:

Регулировку необходимо производить на обеих фарах. – Для этого кресло-коляску следует поставить на ровную поверхность.

- Отрегулировать фары с помощью наклона оптического элемента фары (5).

- Фары отрегулированы правильно, если нижний край светового конического пучка виден на расстоянии около 3 метров перед креслом-коляской на проезжей части.

 

 


 

Элементы освещения со съёмным диффузным рассеивателем   - Демонтировать диффузный рассеиватель соответствующего элемента освещения. - Для этого отвинтить болт (болты) крепления и снять диффузный рассеиватель. - Заменить дефектную лампочку накаливания. - Снова установить диффузный рассеиватель.   Внимание: ! Соблюдайте величину напряжения заменяемой лампочки накаливания!   Лампочки накаливания:   (А) Фары (галогенные): 6 В/ 2, 4 W PX 13, 5s (B) Указатели поворотов впереди: 12 В/ R10W BA 15s,   штыковой цоколь. (С) Указатели поворотов сзади: 12 В/ Р21W BA 15s,   штыковой цоколь. (D) Задний фонарь: 6 В/ С5W S 8, 5 Sofitte  

 


 

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ   ЗАРЯДКА   Внимание: ! Глубокие разряды аккумуляторных батарей очень быстро приводят к потерям их ёмкости. – Поэтому аккумуляторные батареи необходимо немедленно подзаряжать (1). Прежде всего следует производить полную зарядку батарей перед их длительным хранением и периодически подзаряжать их в связи с их постоянной саморазрядкой.   Даже незначительное повышение переходных сопротивлений контактов (‹0, 2 ом) в кабелях и штепселях для подключения аккумуляторных батарей к зарядному устройству уже препятствует полной зарядке. Штепсели, которые становятся горячими во время зарядки, необходимо заменить.   ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА   F Примечание: При замене аккумуляторных батарей другими батареями, значительно отличающимися величиной ёмкости, следует использовать соответствующее зарядное устройство, чтобы время зарядки оставалось ограниченным и производилась полная зарядка батарей.   F Примечание: При замене штепселя с вторичной стороны распределения тока (деталь № 206 917 100) между контактами 2 (масса) и 3 следует припаять перемычку (А), смотри внутренний вид штепселя.  

 


 

ТИПЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ   Залитые аккумуляторные батареи заполнены разбавленной серной кислотой и имеют съёмные крышки, закреплённые винтами. Преимущества: - большая удельная ёмкость, - небольшие затраты на приобретение. Недостатки: - не устойчивы к вытеканию, - требуют техобслуживания, - чувствительны к глубоким разрядам.   Аккумуляторные батареи со связанными электролитами, не требующие техобслуживания, имеют закрытый корпус (С). Преимущества: - устойчивы к вытеканию, - не требуют техобслуживания, - менее чувствительны к глубоким разрядам, - могут долго храниться без подзарядки. Недостатки: - более высокие затраты на приобретение, - меньшая удельная ёмкость по сравнению с залитыми аккумуляторными батареями   F Примечание: Не следует применять стартерные аккумуляторные батареи, а необходимо использовать аккумуляторные батареи, маркированные как тяговые аккумуляторные батареи для питания электроприводов и тяговых электродвигателей. – Стартерные аккумуляторные батареи не пригодны для подачи электрического тока небольшой и средней величины на протяжении длительного времени. Кроме этого, на стартерных аккумуляторных батареях очень быстро падает максимальная ёмкость. Несмотря на более высокую стоимость их приобретения использование тяговых аккумуляторных батарей является более экономичным.   F Примечание: При замене старых аккумуляторных батарей следует применять только аккумуляторные батареи, разрешённые фирмой «Майра – Ортопедия».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.