|
|||
III а к т 6 страница ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 а не за дешевыми шуточками которые они знают и сами и поверь рассказывают лучше чем ты тебе нечего им сказать но ты их собрал ты пытаешься выдать себя за Кастанеду меня за дон Хуана смешно n + m это театр Хуан так принято n не знаю что принято что не принято мне то какое дело а им тем более ты просто лжешь себе оправдываешь свою беспомощность n + m да это правда но что должен я n не знаю тобою управляет беконечность случайное в твоей жизни было только неосознаваемой последовательностью ее намерений она так решила трудно сказать что это такое намерение бесконечности ты здесь это ее намерение я здесь это ее шаги они это она смотрит на тебя у человека есть только один шанс только одна возможность слиться с ее намерением или наблюдать как бездна поглощает нас жить или умереть это выбор человека не всегда принадлежащий ему но бесконечность может подойти к нему если он волен телом и духом душой мне пора ты должен остаться наедине с ними наедине с ней такова ее воля ее намерение вселенская тоска должна проходить сквозь тебя как свет сквозь открытое окно свет и чистый воздух они должны проходить сквозь тебя и достигать других они за этим пришли как бы они не относились к боли которая в это мгновение настигнет их ты должен быть движущимся за светом окном прости мне пора в твоем сердце есть отверстие маленькое с игольное ушко сделай его окном сделай себя окном такова ее воля ты должен быть движущимся за светом окном n уходит n + m я хочу попросить у вас прощения я очень благодарен вам вы были со мной и тем кто ушел ибо они были искренни это очень важно я должен попросить прощения у Карлоса Кастанеды я благодарен ему ибо этот мой шаг стал возможен благодаря ему и тех людей которые мне открыли его когда-то очень давно пошло много лет та встреча на остановке я должен рассказать вам о ней я должен рассказать вам о своем друге антропологе это очень важно для меня и сложно это как бы не моя история я не Карлос Кастанеда но где грань в моей жизни нет моей нет не моей не знаю как это сказать я актер и человек говорящий чужие слова это трудно не быть и быть одновременно так вот один человек открыл мне Достоевского и Шостаковича а я ему The Beatles и Led Zeppeling он был англичанином а я русским так бывает так вот я должен был заявить о своем намерении сказать громко и внятно я актер как видите пока никакой возможно что но какова должна быть история в каких отношениях ты должен быть с ней когда играешь никогда не понимаешь где ты где ты где персонаж и что такое ты и что такое персонаж что более истинно в тебе ты или персонаж но ты сам персонаж того театра что мы называем жизнью иногда человек вступает в пугающую борьбу с самим собой это великая борьба человек чувствует что жизнь уходит словно песок из пригоршни и единственное что может удержать его ее это слезы беспричинные слезы и смех но до слез то что за пределами синтаксиса человек нас окружают магические существа они заставляют людей сходить с ума от страха перед ними не потому что просто жизнь необъяснима она связана с тем что можно назвать вселенской тоской печалью возможно это крамола но для меня то что я называю душой это часть частица того что находится где-то далеко нечто женская суть той реальности которую китайцы называют инь и янь дух душа не знаю дух душа мужского душа дух женского не знаю вселенская тоска укол бесконечности обращение к аналитическому уму театр последнее прибежише человека его сути незаинтересованной его сути смешно в театре надеяться что как в церкви поставив свечку и бог увидит и поможет театр может только уколоть вызвать беспричинную боль тоску и слезы беспричинные слезы ибо человек приходит в театр чтобы испытать свои чувства на беспричинность печали потому что он человек это обращение к аналитическому уму театр это храм вселенской тоски театр как театр только место театр же в каждом из нас как место пустота куда приходит великий пелигрим вселенская тоска которая не живет в клетке маги говорят что если ты наполнен до края жизнью ее мелочами столь важными и необходимыми составляющими нашу любовь к ней как временному уходящему ускользающему неподвластному нам то но есть еще что-то что приводит нас к вере это тоска укол бесконечности мы приходим в театр чтобы нам было больно в театре мы понимаем что что стоит нам закрыть глаза и все исчезнет что это значит не знаю если вы уйдете и вас спросят о чем вы не сможете сказать они пытались скажете вы и вы будете правы они говорили о вселенской тоске но она так и не пришла тянули время зачем-то взяли Кастанеду тоска все это правда и все же придя вы словно воздух вошли в легкие этого организма вы принесли нам жизнь мы попытались чтобы беспричинная боль вошла и сжала ваше сердце и беспричинные слезы потому что каждый из нас так одинок простите.
|
|||
|