Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III а к т 3 страница



n + m разве что надежда

n         но это не так мало

n + m ты хочешь сказать что нужно меньше

n         можно и так сказать

n + m а как еще можно сказать

n         можно помолчать

n + m сколько

n         пока не вспомним

           не услышим

           не научимся

n + m чему

n         словам

           что не мешают

           а помогают видеть мне

n + m Хуан

n         да Карлос

n + m боюсь что нам надолго

           придётся замолчать

n         это полезно

n + m а они

           на что будут смотреть они

n         на мир

           мы же не будем им мешать

n + m ты полагаешь

           что на сцене два придурка

           это мир

n         и это тоже

           дело во взгляде

           не в предмете

           и два придурка мир

           смотря как посмотреть

n + m Хуан

n         я не Хуан

n + m в спектакле ты Хуан

n         что значит в спектакле я Хуан

           а не в спектакле кто

n + m не знаю но

n         в но

           в но маска

           там понятно

           ты дух и сила маски и костюма

n + m Хуан они японцы

           у них театр

n         а что ты хочешь чтоб было у тебя

n + m Хуан есть два пути

n         путь к морю

           путь к истоку

           что хочешь ты

n + m не знаю

           одно ведь без другого теряет смысл

n         где море

n + m что

n         где море

n + m каком смысле

n         ты хочешь плыть

            плыть по течению плыви

n + m не понимаю

n         ты хочешь к морю

n + m да

n         путь к морю по течению плыви

n + m к истоку против

n         значит иди

n + m и где он

n         кто

n + m исток

n         чего

n + m пути

n         в пути

n + m и как идти

n         путь не дорога

n + m а что же

n         танец

n + m не понимаю

n         а кто тебе сказал что нужно понимать

n + m а что же делать

n         танцевать

n + m что значит танцевать

n         не хотеть малого

n + m а жизнь

n         жизнь танец силы

n + m смерть

n         не желанье

n + m знаешь

n         нет

n + m мне кажется нам нужно помолчать

n         я предлагал

n + m ты прав

n         я нет

n + m я думаю нам стоит

n         о чем

n + m а ни о чем

           а извинившись разойтись

n         зачем

n + m не знаю

n         почему

n + m мне показалось что я знаю

n         что

n + m зачем пришел

n         куда

n + m сюда

           собрал этих людей позвал тебя

n         и что

n + m не знаю

           мне кажется что это мало

           похоже на театр

           в этом нет истории

           простой человеческой истории

           все что мы здесь с тобой изображаем

           дерьмо собачье не театр

n         ты думаешь

n + m я знаю

           я не знаю какой с тебя Хуан

           но Карлос из меня никчёмный

n         печально

n + m да

n         а можно вас спросить никчёмный Карлос

n + m да

n         и что вы понимаете под тем

           что вы назвали здесь

n + m историей Хуан

           простой человеческой историей

n         простой человеческой историей

n + m Хуан жизнь большинства людей

           в том что они живут

           просто живут

n         а ты причем

n + m я не причем но это так

n         возможно ты причем

n + m знаешь правду

n         а это что такое

n + m истинно

n         как

n + m Хуан истинно

n         да

n + m я хотел одного

n         теперь другого

n + m нет

n         почему

n + m потому

           что человек возможно хочет только одного

n         чего же

n + m да Хуан

           в жизни меня волновало только одно событие

n         какое же

n + m всю жизнь

           моё сознание занимала только одна мысль

n         какая же

n + m моё венчание в церкви

           с высокой красивой женщиной

           и дети

           которые будут у нас

n         прости

n + m за что

n         есть истинное

           я согласен

n + m нет

n         почему

n + m потому что теперь я не знаю хочу я этого или нет

           в зияющей бездне больше нет земли

n         тебя это печалит

n + m меня это не должно печалить

n         я не знаю

           ты позволяешь ей владеть тобой

n + m я художник Хуан

           это единственное что во мне истинно

n         с этим не согласиться трудно

           но

n + m да

n         нет нет все хорошо

           но видишь ли

           не перейдя этой черты

           нет смысла говорить

n + m какой

n         не видимой

n + m что разделяет

n         да

n + m на рай и волю

n         да

n + m и что

           что лучше

n         кому что

n + m а мне

n         тебе решать

n + m я не могу так быстро

n         тебя никто не заставляет медленно

           но я бы посоветовал тебе поторопиться

n + m и что я должен

n         научиться отличать события по их художественной значимости

           по их исключительности и важности

           тебя должны интересовать только события

           действительно определившие твою жизнь

n + m Хуан событие действительно определившее мою жизнь

           это мысль о моём венчании в церкви

           с высокой красивой женщиной

           и дети которые будут у нас

n         и где они

n + m это жестоко Хуан

n         жестоко

           и жестоко

n + m эти мысли действительно определили мою жизнь

           то что я здесь

           во многом определили эти мысли

n         и где они

n + m они со мной

           прошлое только такое как есть

n         мы сами

           определяем жизнь нашей мечты

n + m ты хочешь сказать

           что я не хотел

           обвенчаться с красивой женщиной

           и не хотел красивых детей от неё

n         почему

n + m что почему

n         почему ты хотел

n + m я и сейчас хочу

n         венчайся

n + m это невозможно Хуан

n         почему

n + m не судьба

n         почему же

           если ты очень захочешь

n + m нет

n         значит ты не хотел и не хочешь

n + m хотел и хочу

n         тогда почему

n + m не знаю мысль о счастье

           сильнее счастья

n         понятно

n + m почему

n         взгляд на прошлое

           во многом определяет будущее

           но человек инстинктивно избегает значимых событий своей жизни

           ибо они безличны

           так как глубоко личны

n + m Хуан

n         ты должен стать

n + m кем должен стать

n         кем должен стать

n + m а если я не стану

n         ты ничего не потеряешь

n + m потому что не имея нельзя потерять

n         логично но не очень

n + m почему

n         потому что ты должен стать

n + m а если я не стану

n         ты ничего не потеряешь

n + m а что я должен потерять

n         чувство собственной важности

n + m ты намекаешь

           на лишний вес

n         и на него

           тяжело

           иметь дело с людьми

           которые имеют

           лишний вес

n + m в обществе

n         и в обществе в том числе

           но я то думаю что ты дистрофик

           и носишь десять лишних килограм

           чтобы её скрыть

n + m в обществе

n         и в обществе в том числе

n + m а если я похудею

n         все увидят

n + m что я дистрофик

n         да

n + m в обществе

n         да

n + m а если я потолстею

n         у тебя широкая кость

       но всему есть предел

n + m и что я должен

       стать тем кем должен стать

       а если я не стану

       я ничего не потеряю

n     да

n + m а что я потеряю

n     возможность потерять

n + m а если я потеряю и эту возможность потерять

n     ты начего не потеряешь

n + m кроме возможности

       возможности потерять

n     ты ничего не потеряешь

n + m тогда о чем мы говорим

n     о силе

       о том что тебе придется расстаться с идеей своей исключительности

n + m и что я получу взамен

       что от меня останется Хуан

n   от тебя ничего

       ты станешь тем кем должен стать

n + m а если я не стану

n      ты останешься в мире души

n + m в утробе мира людей

n     можно сказать и так

       но ты

       ты должен быть им благодарен

n + m за что

n     за то

       они предоставили тебе возможность родиться

       родиться в мире духа

n + m не позволив обвенчаться в церкви с красивой молодой женщиной

       и обзавестись кучей детей

n     видишь ли ты дистрофик

       так что тебе действительно повезло

n + m и что в мире духа

       рождаются только дистрофики

       неспособные обзавестись

       кучей детей

n     одно

       не связано с другим

       но тебе повезло

n + m почему

n     ты не смог бы с толком

       распорядиться такой возможностью

       столько потерять

       но ты потерял саму возможность это потерять

       жаль

      жаль я не знал

       жаль я не знал о твоей мечте

       я бы помог тебе ее осуществить

       тогда бы ты был очень важным

       и тебе

       было бы что терять

       не знаю

       был бы ли ты в силах

       но бесконечность была благосклонна

       она защитила тебя

       от твоей глупой мечты

       ибо ты

n + m дистрофик найди

       найди более сильного

       зачем ты возишься со мной

n     я должен защитить

n + m кого

n     тебя

n + m от кого

n     от тебя

       твою исключительность

       от твоей глупости

n + m ты полагаешь

       это возможно

n     нет

       но я обязан

n + m почему

n     маг должен

       маг должен воспитать мага

n + m человек человека

n      но ты никчемный человек

n + m ты полагаешь что родившись в мире духа

        я

n      ты вправе не рождаться

n + m что значит вправе не рождаться

n     ты вправе да и все

      оно осознанно

       не хочешь не рождайся

n + m а если захочу

n     а кто тебе сказал что ты захочешь

n + m ты

n      я

        когда

n + m ты ведь об этом только и твердишь

       только зачем и ей дистрофик

n        между рождением

       и судьбой

       часто бывает расстоянье

n + m в жизнь

n     и часто не в одну

n + m значит могу и не рождаться

n     о да

       вполне

n + m тогда о чем мы говорим

n     о том что ты

       ты вправе

       распоряжаться собственной судьбой

       а я

       я вправе и обязан

       защищать твою исключительность

       от тебя самого

       и при этом

       все средства хороши

кроме тех

которые позволят тебе

не стать тем

кем должен стать

n + m а если я не захочу

n     ты ничего не потеряешь

n + m а если захочу

n     возможно что родишься в мире духа

n + m понятно

n     нет

n + m нет почему

n       потому что можешь не родиться

n + m тогда зачем

       зачем пытаться

n     можешь не пытаться

       можешь сразу

n + m и что родиться

       дистрофик в мире духа

n     как сказать

       никто не знает

       там все немного по другому

n + m а здесь

n     что здесь

n + m что будет здесь

n     если родишься

       здесь будет театр

n + m а если нет не будет

       или будет без меня

n     и да и нет

n + m не понимаю

n     мог бы об этом и не говорить

       только не вздумай уходить

n + m почему

n     хотя бы потому 

       что ты уже три раза уходил

n + m раз я не уходил

       это была ловушка для тебя

n     не знаю для меня

       не для меня

       для них

       не для себя

       три раза уходил теперь сиди

n + m теперь ты будешь уходить

n     я по нужде

       по малой

       по земной

n + m иди

n     я не хочу

n + m но ты сказал что хочешь

n     когда

n + m сейчас

n     я этого не говорил

n + m а кто сказал по малой

n     по малой я

n + m а по большой

n     не знаю ты

n + m я

       зачем

n     ты хочешь по большой

n + m я

n     да

n + m а ты

n     что я

n + m ты хочешь по большой

n     что нужно по большой

n + m не знаю

       может нужно по большой

n     кому тебе

n + m мне нет

       я думал что тебе

n         мне нет

n + m а маги что того

       не ходят по большой

       там

       в мире духа

       что того

       совсем не ходят нет

n     а как ты думаешь

n + m не знаю

       так ты идешь

n    куда

n + m по малой

n    ты же хотел чтоб по большой

n + m ты можешь по большой

n    маги все могут

      можно по большой

n + m так ты идешь

n    зачем

n + m что маги могут здесь

n    а что

      я же хотел

         обратиться к их аналитическому уму

      непосредственно

n + m ночной горшок нести

n    зачем

n + m а как

n    обыкновенно

      вот у тебя газеты есть

      вот видишь нет

      а у меня аж две

      могу одну отдать тебе

      да кстати

      там на последней странице твоя фотография

      ты такой важный

     может вместе

n + m что

n    обратимся к их аналитическому уму непосредственно

      я на последнюю а ты на первую

      нет

      давай ты на последнюю

      нет

      все таки ты должен на первую

      нет

      ты должен на первую и на последнюю

n + m зачем я не хочу

n    а что ты хочешь

     может кто-нибуть из них хочет

      газета толстая

      всем хватит

                        n начинает раскладывать газеты на сцене

n + m Хуан послушай

n         да

n + m ты

n         я хочу

           обратиться к их аналитическому уму

n + m и что ты хочешь им сказать

n         я хочу

           услышать что они скажут

           только ты должен показать пример

n + m чего

n         как это делать

n + m что делать

n         срать

           на собственную гениальность

n + m Хуан

           мы

           мы так не договаривались

n         что нельзя

           срать на собственную гениальность

n + m слов нельзя таких говорить

n         а срать можно

n + m да

           только не здесь

n         почему

n + m потому что люди приходят чтобы увидеть нашу гениальность

           а не то

           как мы на неё

n         извини

                           n начинает собирать газеты

n         а где можно

n + m нигде нельзя

n         тогда с тебя ничего не получится

n + m почему

           потому что я не могу

           как ты говоришь на собственную гениальность

n         нет

           потому что ты хочешь быть паинькой

n + m Хуан театр красота

           красота во всем

n         значит и в этом

n + m наверно но

n         ну ладно

           пошутили хватит

           но только ты

           ты должен знать

           чем больше твоих фотографий в газете

           тем больше вероятность

           что твоя физиономия будет в дерьме

n + m это условие игры Хуан

           этим

           мир гармонизирует нашу важность

           это плата за достигнутое

           и за возможность что-то делать

           это цена

n         и ты готов платить

n + m конечно

n         ну что ж давай

           ну ладно

                           n и n + m молчат

n + m Хуан я хочу рассказать тебе одну историю

n         смешную

n + m не знаю

n         о любви

n + m трудно сказать

           она печальна но

n         уже смешно

n + m ну почему

n         не знаю

           смешно и всё

n + m ну хорошо

           только никто ведь не смеётся

n         конечно

           ты ведь пока её не рассказал

                           n + m молчит

n         я слушаю

n + m ты знаешь

n         да

                           пауза

n         я слушаю

n + m это странная история Хуан

           когда я вспоминаю о ней

           знаешь

           в ней трагическое и смешное

           так странно переплетено

           в нашей школе был парень

           он страдал странной болезнью

           он очень быстро рос

           мы все завидовали ему

           потому что он станет знаменитым баскетболистом

           но

           однажды его сердце не выдержало

           оно не успевало за ним и

           гробовщик позвал нас детей

           чтобы показать как этот парень

           устроился в гробу

           когда мы вошли то увидели что он

           держит свои ноги в руках как трофеи

           гробовщик был большим шутником

           я не испугался но

           нас детей

           охватило странное веселье

           и мы

           мне трудно объяснить что это было

           мы начали предлагать посмотреть другим детям

           но знаешь и сейчас

           при воспоминании об этом

           меня охватывает странное веселье

                           n + m молчит

n         ну

           эта история достойна

           твоего альбома

           она несёт на себе печать безличного

           она отмечена этой печатью бесконечного

           потому что она не имеет ничего общего

           с человеком кроме того что человек

           находится в самой гуще этого события

           он всегда в гуще событий

           но истинное событие

           всегда связано только с ним

           но человек

           должен научиться отличать их

           по их влиянию на его жизнь

           по их художественной значимости

n + m возможно

           но ты противоречишь сам себе

n         возможно

           но на ней печать вечности

n + m или глупости

n         возможно

           но тебя поразила эта история

           тебя охватывает странное веселье

n + m и что

           это знак вечности

n         в каком-то смысле да

n + m и что

n         ты столкнулся с необъяснимым

           явившимся тебе

n + m да но

n         да Карлос да

           остальные истории о которых ты думаешь полная чепуха

ты хватаешься за них потому что чувствуешь что тебе придётся с ними расстаться.

n + m но они дороги мне

n         продай

           продай

           и ты увидишь что они ничего не стоят

           они никому не нужны

           ибо они существуют в тебе

           только потому что ты

           защищаешься ими

           от историй достойных тебя

           повлиявших на тебя

           несущих на себе печать

           печать вечности

           и это событие достойно

           того чтобы сохраниться

           в той реальности

           которую современные люди называют жизнью

           жизнью после смерти

и для мага это не туманное бестелесное состояние это очень конкретный мир

до краёв наполненный конкретной деятельностью иного порядка

возможно очень похожий на тот мир который ты называешь театром

собирание

и реинкарнация

событий достойных бесконечности

которым занимается театр

не что иное как подготовка

к встрече

с реальностью

которую шаманы Мексики

её маги

называли активной стороной бесконечности

но человек боится

боится своих истинных воспоминаний

ибо наши истинные воспоминания не отличаются от истинных воспоминаний других

ибо мы отличаемся друг от друга только страхом

своим страхом перед ними

отсутствие же страха

перед ними

и есть гений

n + m возможно

           но видишь ли

           в театре существует публика                                       

           она приходит за другим

n         не лги себе

           она приходит за бесконечностью

           её реакция может быть разной на эту встречу

           но приходит она чтобы встретиться с бесконечностью

           и гробовых дел мастер

           был твоим первым

           театральным учителем

           то что он показал тебе

           определило твою жизнь

           он был тем кого послала бесконечность

           чтобы определить твой путь

           ты правильно ответил на её вопрос

           и потому ты здесь

n + m Хуан мне кажется что ты сентиментален

           ты истолковываешь всё

           как нравится тебе

n         а как я должен это толковать

           как будто ты не здесь

n + m я здесь

           но видишь ли

           есть ещё одна история

           о человеке который попытался

           вернее пожелал

           стать самым богатым человеком на земле

n         надеюсь

           ему это не удалось

n + m да

           это оказалось не просто

n         я думаю что да

           надеюсь что это был не ты

n + m ты угадал

n         и чем же

он закончил

n + m он понижал

           понижал планку своих амбиций

           пока разочарование в самом себе не свело его в могилу

n         и как ему там

n + m я не знаю но

           его жена

n         она изменяла ему с тобой

n + m нет

n         жаль

n + m почему

n         ему бы было чем заняться

           а как с другими

           изменяла

n + m нет

n         и ты завидовал ему

n + m она его любила

n         а тебя

n + m Хуан он умер

n         а она заказала ему гроб

n + m она заказала ему гроб

           самый дорогой гроб

и попросила меня проследить за тем в каком виде он предстанет перед почтенной публикой

когда я зашёл в покойницкую то увидел

как гримировавший его человек

пытается придать его лицу

счастливое выражение

когда губы

Роя застыли

в саркастической улыбке

мастер повернулся и сказал

вы будете довольны

сер

так что согласно твоей теории

Рой улыбающийся мне из гроба

был вторым

знаком бесконечности определившим

мою судьбу

так что осталось вспомнить третью

но увы

n       но почему же

         а фигуры

         фигуры перед зеркалом

n + m возможно но

         не думаю Хуан

n       ты должен расказать

         но она вряд ли повлияла на меня

n + m возможно

         она не повлияла на тебя

         но это одна из тех историй

         которые произошли с тобой

         в твоем сознании

         возможно даже

         что в обыденном сознании ее не было

         но ты ее не придумал

         скорее она

         придумала тебя

            ее явило тебе твое сознание но она

         она не является порождением твоего сознания

         она породила тебя в себе

         и сделала тебя тем кем ты есть

n + m она просто нравится тебе

         но знаешь я ее почти не помню

         мне кажется куда смешней и интересней

         история с задницей и полотенцем

n       с чем

n + m с задницей и полотенцем

         она произошла не со мной

         но она повергла меня в невероятный настоящий конфликт с самим собой

         а

         история с фигурами перед зеркалом

         мне кажется быстрее для кино

         так можно вылететь совсем в трубу

         там много лишнего

         детали слишком длинны

n          не знаю

         мне кажется что ты ее боишься

n + m я столько раз

         тебе ее рассказывал что ты

         я думаю что знаешь ее лучше

         я забыл

         к тому же

         мне кажется не стоит

n       ты ее боишься

         или стыдишься

n + m не знаю

         не суть важно

         просто мне кажется с задницей и полотенцем лучше

n       я думаю

         если еще с красивой

n + m я б так уж прямо не сказал

         но

n       хочешь сказать что задница не очень

n + m видишь ли Хуан

         честно сказать тебе

         по правде я ее не видел но

n       а полотенце видел

n + m в каком смысле

n       в прямом

         ты задницы не видел

         хоть полотенце видел

n + m нет

n       тогда о чем

n + m но видишь ли Хуан

         я

         не того

         чтобы совсем

         ее не видел но

n       короче

         ты хочешь нам сказать

         что задница того

         не очень

n + m видишь ли Хуан

         Пит не того чтоб был уж очень строен

n       кто

n + m Пит

          мой друг

n        как ты сказал

n + m мой друг

n        а

          понятно

n + m что тебе понятно

         Пит правда

n       верю

n + m я не о том Хуан

n       нет нет

         я же не против

         ты б сразу

         нам так и сказал

         какие уж теперь фигуры

         извини

         и что

n + m что что

n       рассказывай

n + m о чем

n       о заднице

         и полотенце

n + m это серьезная история Хуан

n       еще бы

n + m да ну тебя

n       так что там

в этой твоей истории о полотенце

прости о заднице и полотенце

но знаешь

может всетаки ты

расскажешь о фигурах

может ну их

эти задницы и полотенца

n + m нет

n       будешь рассказывать давай

n + m так вот

         он явился ко мне

n       хорошо не ко мне

n + m он явился ко мне Хуан

          и на нем не было лица



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.