Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Эпизод 6. «Последнее чаепитие»



Эпизод 6

«Последнее чаепитие»

Сергей вернулся домой. Он открыл подъездную дверь. Внутри было темно, лишь свет из окон слегка освещал лестничные продеты. Поднявшись на полтора лестничных марша наверх, Сергей обнаружил, что лифт тоже не работает.

" Ну, разве может быть еще хуже? " - подумал Сергей и отправился пешком на четвертый этаж.

Дойдя до квартиры, он понял, что все же может быть «еще хуже». Входная, металлическая дверь была приоткрыта. Видимо в квартире кто-то был, и не с благими намерениями. Воры, кто же еще?!

День не задался со вчерашней ночи. Сначала Сергей пытался заглушить свою депрессию спиртным, но отравился не качественным продуктом. Потом он забыл написать Марине и отключился в пьяном беспамятстве. Явившийся волшебник устроил такой адский нагоняй, что не протрезветь было невозможно. Время было упущено, девушка потеряна, а теперь - воры... Печаль, да и только.

Свет в квартире не горел. Видимо волшебник перед своим уходом пару раз хлопнул в ладоши, или воры были так любезны, что не стали «нагонять на счетчик».

Присутствие их было неоспоримо. На кухне вся утварь была перевернута и валялась на столах и полу. В гостиной комнате, к вчерашнему бардаку добавился варварский обыск, и теперь, помимо присутствующего мусора, всюду валялись вещи из шкафов и серванта. Прикроватная тумбочка, стоявшая возле дивана, была сломана. Разломанная в щепки будто на нее кто-то упал, и весить этот кто-то должен был не мало. Стеклянные дверцы тумбочки из-под телевизора были распахнуты настежь, как и комнатное окно. Одна из них была разбита, а диски вместе с DVD и TV тюнером выворочены и разбросаны подле ее. В спальню Сергей заходить даже не стал.

Умыв лицо холодной водой, молодой человек закрыл дверцу шкафчика, висящего над раковинной в ванной. В зеркале, позади Сергея, стоял маг Аберона, бесшумно подошедший сзади. От неожиданного появления гостя Сергей вздрогнул и обернулся.

- Заявление писать будите? - басисто поинтересовался волшебник, изображая из себя полицейского.

- Не смешно, - выдохнул Сергей, схватившись за сердце, - Это опять ты? Когда уже ты перестанешь так подкрадываться? Видел, что здесь произошло?

- Как я мог это видеть? - улыбнулся маг, - Я ушел отсюда сразу после тебя, и вернулся только сейчас. Но судя по всему, тебя кто-то обокрал.

- Это я уже и так понял, - Сережа отодвинул волшебника в сторону и прошел в гостиную, - Не похоже, что бы что-то пропало. Хоть здесь и бардак, но все вещи, вроде бы на месте.

- Если этот «хлам» разбросанный на полу и диване «на своем месте» - то это простое предупреждение.

- Предупреждение, но о чем? - поинтересовался Сергей присев на край дивана.

- О чем? Это же очевидно, друг мой. О том, что он или они знают, где ты живешь, и пробраться в твое жилище им не составляет большого труда. Лучше бы ты беспокоился ни «о чем? », а «от кого? » этот знак.

- Не имею ни малейшего понятия. Я не делал никому зла.

- Мелко смотришь. Углубись в ситуацию. Может это сделала Марина или кто-то по ее наводке? - заставил задуматься волшебник, присаживаясь на подлокотник кресла возле двери.

- А ей-то это зачем?

- Ну, поставить жирную точку в ваших отношениях. А может быть, это была инициатива Николая, что бы предъявить тебе свой авторитет и навеять страху?

- Че?

- Ну, чтоб ты подальше от них держался, - пояснил маг.

- А зачем для этого лезть в мою квартиру? На улице выловить не проще и по роже надавать? Так и быстрее и доходчивее на мой взгляд.

- Человеческая душа - потемки. Я не в силах ответить на такой вопрос. Но то, что это не ограбление - факт, - волшебник выдержал паузу и когда она начала затягиваться, спросил, - Может, чайку попьем? Если разбиты не все кружки, а в доме есть черный, крупно-листовой чай, я буду очень признателен.

- Ты прав, волшебник, отвлечься было бы не плохо.

 

***

 

- Она приехала домой так рано? Это более чем странно. Обычно их держат на работе часов до шести.

- Нет в этом ничего странного. Я открою тебе маленький секрет: когда человека увольняют, то на работе его не держат, - пояснял волшебник, опустив на стол кружку с чаем.

- И всю эту дьявольщину она писала уже из дома? Тогда кто побывал здесь?

- Я посмотрел дверные замки, они были открыты ключами. Если уж Марина была дома, то, скорее всего, здесь был Николай.

- Но за каким чертом это было нужно?

- Да чего ты привязался? - вытаращил глаза маг Аберона, - Зачем, почему, кто... Тебя глупости всякие интересуют, я даже на тебя удивляюсь...

- Глупости? - перебил волшебника Сергей.

- Конечно. Одни дураки их вытворяют, а ты на них отвлекаешься.

- Тогда, что, по-твоему, меня должно беспокоить в данный момент?!

- Мой разговор с Мариной и суть твоего проклятья. По крайней мере, будь я на твоем месте, то интересовался именно этим.

Сергей и волшебник уже в районе получаса пили чай. Маг наливал себе кружку за кружкой, как и прежде говоря загадками и метафорами, которые Сергей не всегда схватывал. Уже успевший побывать у Марины, маг рассказывал о ее безрассудстве и немереной наглости, в которой она видит и выставляет данную ситуацию. Сергей слушал его и не верил своим ушам. Девушка, которую он так любил, поступала, как матерая проститутка. Она безжалостно использовала людей, высасывала из них все " соки" и деньги, лгала им, а после выкидывала на помойку, как отработанный материал. Какой же бес должен сидеть в душе у этой девчонки с ангельским лицом и голосом?

Сергей понял, что на внешность людей никогда нельзя полагаться. «Встречают по одежке»? Да чушь это полная! Каким бы ангелом не казался тебе твой новый знакомый - внутри он сущий дьявол. В таких делах могло бы спасти стопроцентное доверие, а, поскольку, «на сотню» Сергей не верил даже самому себе, вопрос о доверии закрывался автоматически.

- Ладно, - подвел черту юноша, - Тогда расскажи мне поподробнее, о том, что тебе наплела эта блядствующая тварь.

- Ох, ты! Вот, как ты о ней теперь заговорил. До чего же быстро людям свойственно менять свое мнение, - удивился колдун и продолжил, - Там не было ничего интересного. Можешь быть уверен, что за свое предательство Марина ответит сполна. А остальное, так... Мусор, а не информация.

- Нет уж, секундочку! Ты ее тоже проклял, но сказал, что это - сделал я. Каким образом, и когда я успел?

- Все просто, молодой человек. В будущем я рекомендую вам внимательнее относиться к произносимым словам.

- Ответь на мой вопрос! Это так сложно?! - сорвался Сергей на крик, но быстро осекся и взял себя в руки.

Волшебник «проглотил» срыв молодого человека и удержав на нем взгляд объяснил:

- Единственный ответ, который я могу предоставить тебе - касается тебя самого. Ты прав, мой друг, я немного не точен в своих высказываниях. Марину проклял не ты, а я, но... Я подчеркиваю «НО»! Род проклятия создан был тобой. Поскольку я не люблю тратить уйму времени на изобретение велосипеда, то твое проклятье автоматически становится побочным эффектом Марининого. Каждое ее скабрезное слово в адрес меня, тебя и наших близких исполниться! Всё ее недовольство по поводу наказания, каждое злое слово, так же станут твоим горьким уделом.

- И нам, вернее мне, от этой заразы не избавиться?

- Вообще никак! - засмеялся волшебник Аберона, увидев на лице Сергея удивленную гримасу, - Это не закончится никогда, не зависимо от какой «заразы» ты собрался избавляться. От самого проклятия или от бывшей возлюбленной.

- Она, что, бессмертной или неуязвимой стала?

- Что-то в роде того. Пока проклятие действует, она будет жить, и жить долго. Изо дня в день, углубляясь в него все больше и больше.

- Пока оно действует? - переспросил Сережа, - Волшебник, мне кажется или ты намекаешь, что против всех этих предстоящих несчастий все же есть средство?

Волшебник кособоко улыбнулся собеседнику. Хитрый взгляд говорил о том, что он неспроста проболтался Сергею, и, возможно, затеял очередную игру. А может быть в его мимике и в правду крылась отгадка на вопрос. Сергей не мог быть в чем-то точно уверен.

- Я вижу, что ты наконец-то стал внимателен к деталям и научился задавать свои вопросы правильно, - усмехнулся маг, - Чтож, твоя догадка верна. Проклятье можно снять, но для этого придется постараться.

- Излагай, волшебник, - возгордившись, выдал Сергей.

- Спешу тебя огорчить, мой юный друг, что все будет, не столь легко, как тебе могло сейчас показаться. Проклятие действительно обратимо, но ты обязан кое-что сделать для этого...

- Что же?

- Слушай внимательно и не перебивай. Проклятие исчезнет лишь в тот момент, когда один из вас полюбит того, кого ненавидит, а второй - возненавидит того, кого любит. Случиться это должно в тот день, когда свет над вашими головами выстроиться в один ряд, а лишний - умрет. И тогда, приняв последнее проклятие, которое было первым ты избавишься от присутствующего.

- Стоп-стоп-стоп, - засеменил юноша, - Не так быстро, потомок Мерлина. Дай я это хотя бы запишу, что бы ничего не забыть...

- Руки, - продолжал волшебник, не обращая внимания на реакцию Сергея.

- Что, прости? - остановился парень.

- Я сказал «руки». Помнишь свои руки в баре?

Сергей задумался. Было ясно, что если колдун интересуется, то он в курсе дела и это неспроста.

- Да, помню. Они были мокрые, словно я их только вымыл, но не вытер...

- Так пусть тебе это будет подсказкой. А теперь, - маг Аберона выдержал паузу и сощурился, - Ты же ведь пьешь кофе?

- Да...

- Дай мне свою кружку.

- Вот, держи, - белая кружка с большим желтым смайликом в очках пододвинулась к волшебнику, - Но заче..., - собирался продолжить Сергей и обомлел от увиденного.

Маг поднял кружку в воздух, не прикасаясь к ней. Одним лишь только взглядом. Им же он и разделил кружку с находящейся в ней черной жидкостью. Действо, творившееся в воздухе, перед лицами Сергея и колдуна, напоминало момент из фильма про космонавтов. Тот момент, когда на космическом корабле отключается сила гравитации и все предметы, включая людей, воспаряют в воздух. Только здесь люди спокойно сидели на своих стульях, а над столом парила лишь кружка с кофе.

Кофе медленно выплыл из емкости. Извиваясь словно змея, он принимал различные формы. Сначала он принял форму девичьего тела, по размерам не больше куклы Барби. Силуэт фигуры и прически копировал Марину. После чего кофе резко превратился в Маринину голову. Будто оторванная от шеи черной статуи, голова висела в воздухе и смотрела на Сергея. Увидев ошарашенное лицо юноши, она скромно ему улыбнулась и подмигнула.

- Что ты делаешь? - еле выдавил свое удивление Сергей.

- Ничего особенного. Гадаю на кофе, - ответил волшебник.

- Но кто это? Как?

- Вот чудак-человек! Да Маринка это твоя, на нее же гадаю. Ты, что? Никогда не видел, как гадают на кофе?

- Видел, но там использовали кофейные зерна и осадок...

- Шарлатанство! - перебил парня колдун, - Вот настоящее гадание.

- И что ты видишь, - отпрянул назад Сергей, когда голова подлетела вплотную к его лицу и попыталась поцеловать.

- Разное, и чистую правду. Вот, например, - маг направил в сторону головы средний и указательный пальцы правой руки, и раздвинул их. В ту же секунду голова разделилась на две. Одна, как и прежде была девушки, а во второй Сергей узнал самого себя, - Вот, например, хронология зарождения вашего прошлого. Была Марина, потом появился ты, а потом, - разделившаяся на две, кофейная голова Сергея, образовала его голову и голову Николая, - Потом появился Николай...

- Но почему из моей головы? – удивился Сергей.

- Потому, что создал его ты. Создал своей ревностью и недоверием к Марине.

- А, что ты видишь еще?

Волшебник поводил растопыренными пальцами вверх и вниз, и головы, парящие над столом, завращались в воздухе, водя «черный» хоровод.

- Разное, Сережа, разное, - улыбнулся маг, - Настоящее интересует.

- Всё, что угодно интересует, - ответил юноша.

- В настоящем: вас с Мариной ждет очень много испытаний. Не слабая доля выпала на ваш век. Теперь придется изрядно попотеть, что бы избавиться от моего наказания.

- Мы его преодолеем?

- Возможно…

- Как это «возможно»? Ты же гадаешь на будущее…

- Будущее не предопределено. Его всегда можно изменить, причем не в лучшую сторону и всего одной маленькой мелочью.

- А само будущее… Какое оно?

- Оно, - колдун сжал пальцы в кулак и головы соединились в одну, изначальную, Маринину, - оно не будет таким прекрасным, как ты бы этого хотел.

- Мы погибнем? Разойдемся? Умрут близкие? Что будет, ты можешь сказать?! – вновь сорвался Сергей, но волшебник уже совсем не обращал на это внимания, продолжая манипулировать парящей в воздухе головой.

- Да! Умрете вы! Успокоился?! – с холодом зыкнул на Сергея колдун.

Кофейная голова девушки вновь подлетела к молодому человеку. Грустные черты лица, взгляд и она сама были обращены вниз буд-то она чего-то стеснялась или ей было неловко.

- Вы не просто умрете, а сдохните, - голос волшебника Аберона стал тяжелым и грубым. Казалось, что он отражается от стен и повторяется по многу тысяч раз, звеня в помещении, словно в сумрачной пещере, - Запомни меня, парень, и заруби себе на носу мои слова. Если тебе дорога своя шкура и дешевая жизнь, которой ты так бездумно распоряжаешься, то ты никогда… Слышишь?! Никогда не пересечешься с ней взглядом и не услышишь ее голоса. И не важно кто в этом будет инициатором! Если вы это сделаете, то подохните оба, сразу, и в таких диких муках, что любая агония покажется вам райским наслаждением.

- Ты шутишь?

- Нет!!! Рявкнул волшебник, и его голос отразился от стен с новой силой.

Кофейная голова Марины приподнялась, подлетела к лицу Сергея и черный водяной взгляд впился в Сергея.

- Сергей, спаси меня…, протянула девушка, и голос ее к концу мольбы, с привычно тонкого, превратился в тяжелый и пугающий бас. Маска лица поплыла вниз, как воск плавящейся на свечи, и, приняв свою естественную, жидкую форму, хлестко плюхнулась о стол, разлетевшись в стороны сотнями брызг.

Волшебник Аберона подвел к себе кружку Сергея и взял ее в руку. Маг хлопнул ей о стол и оставил стоять дном вверх. Смайлик, изображенный на чайном бакалее ожил и, перевернувшись в нормальное состояние, улыбнулся парню.

- Сережа, ку-ку, - произнесло желтое пятнышко, тонким, писклявым голосом.

Увидев напуганного человека смайлик засмеялся. Смех становился все громче, громче и громче. Писклявый, надрывистый смех. Он напоминал детскую истерику, но по тональности был еще в несколько раз выше.

Со всех сторон начал литься свет. Из стен, пола, потолка стола… Он погружал в себя, как в воду. Как в самую глубокую пучину. И этот смех… Он продолжался и лишь становился громче.

Раскрыв над столом ладонь, волшебник Аберона поглотил весь разлившийся свет и через мгновение, горящим, как лампочка, кулаком разбил кружку Сергея ударом сверху. Осколки полетели в стороны и замерли в воздухе. Время остановилось. Шум улицы, проникавший через приоткрытое, кухонное окно, смолк. На секунду Сергею показалось, что он оказался в безвоздушном вакууме. Без звуков, запахов. Лишь пространство вокруг.

- Занятно, - разорвал, по истине, мертвую тишину волшебник, - 9 осколков… Не легкая судьба выпала на твою долю…

- Что это значит? - на пределе своего страха, спросил Сергей.

- 9 проклятых слов, которым суждено сбыться по вене твоей суженой, и ты от них никуда не денешься…

- 9! И все они твои! – не стал более слушать своего собеседника маг и выкинул руку вперед.

Осколки сорвались с места и, с немыслимой скоростью, прорвав одежду Сергея, погрузились в его тело. Невообразимая боль и страх… Звонкий смех колдуна из раза в раз отражающийся от стен… Свет перед глазами смерк и Сергей потерял сознание.

 

Продолжение следует…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.