|
|||
Екатерина: А в жизни так когда-нибудь случалось?Екатерина: А в жизни так когда-нибудь случалось? Алиса Бруновна: Ни разу. В молодости я была склонна к опозданиям — вечно опаздывала в школу, потом в институт. А когда стала работать в театре, пришлось провести над собой большую работу, искоренить несобранность. Екатерина: Вот интересно, а из молодых актеров вы кого отмечаете? Нравится вам кто-нибудь?
Алиса Бруновна: Кто всерьез занимается, а не шпанит по сериалам? Замечателен Маковецкий. Он, правда, разве что для меня молодой актер… Теперь уже те молодые, которые в свое время взорвали театральное поле: Маковецкий, Миронов, Машков, Меньшиков — скорее среднее поколение. А из молодых мне нравится Аверин. Последнее время он, правда, много возникает в сериалах, но он очень хорошо работает, без дураков. Кто еще хорошо работает? Оксана Акиньшина, Ксения Раппопорт, Чулпан Хаматова. А тут недавно для меня совершенно замечательно раскрылся Федор Бондарчук. В фильме «Два дня» он очень хорошо сыграл.
Екатерина: А как у вас самой сейчас — много интересных предложений? Алиса Бруновна: Очень мало. Для возрастных актеров роли еще есть, а для возрастных актрис почти не бывает. Все-таки драматурги явно больше мужиков уважают, чем баб… Екатерина: Так это потому, что они сами мужики! Они про себя самих и пишут…
Алиса Бруновна: Это да. Хотя никто не знал так женскую душу, как Саша Володин — вот вам, пожалуйста, мужик!
Алиса Бруновна: Да я их начиная со школьных лет играла! Леля в «Снегурочке», Уриеля Акосту в «Люди и страсти», шута в «Двенадцатой ночи». При этом физически совсем не обязательно подражать мужской стати, голосу. Главное — воспроизвести мужской способ думать…
|
|||
|