Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Фаза Бегства. 4. Фаза удаления маркеров. Тяжелая Пехота. Легкая Пехота. Огонь Кавалерии



3. Фаза Бегства

Все Сломленные подр. осуществляют движение Бегства (13. 4).

4. Фаза удаления маркеров

Удаляются все маркеры «Залп». Фишки стрелявшей Артиллерии и Командиров, завершивших активацию, переворачиваются. По таблице «Замещение командиров» определяют судьбу Командиров, которые были удалены из игры на этом ходу.

Проверьте, не произошла ли Сдача Поля Боя (4. 6). Если в результате этого сценарий не заканчивается, передвиньте Маркер Хода по Треку Ходов и переходите к следующему ходу.

Процедура Огневого Боя

Тяжелая Пехота

A. Обозначьте подразделение, являющееся целью.

B. Определите, через фронт или фланг подразделения ведется огонь.

C. Определите, какую таблицу мушкетного огня необходимо использовать.

D. Определите, какую колонку таблицы следует использовать: «Фронт», «Фланг» или «Залп».

E. Бросьте кубик и примените необходимые модификаторы.

F. В соответствии с полученным числом определите результат огня по соответствующей колонке таблицы.

G. Примените результаты.

Легкая Пехота

A. Обозначьте подразделение, являющееся целью.

B. Найдите колонку «Мушкетеры и Драгуны» таблицы «Огонь Легкой Пехоты и Кавалерии».

C. Бросьте кубик и примените необходимые модификаторы.

D. Определите и примените результаты.

Огонь Кавалерии

A. Обозначьте подразделение, являющееся целью.

B. Найдите колонку «Огонь Кавалерии из Пистолетов» таблицы «Огонь Легкой Пехоты и Кавалерии».

C. Бросьте кубик и примените необходимые модификаторы.

D. Определите и примените результаты.

E. Пометьте Кавалерийское подразделение соответствующим маркером Пистолетов.

 

 

Процедура Ближнего Боя

A. Активный игрок определяет гексы, которые подвергнутся нападению в Ближнем Бою.

B. Неактивный игрок может определить любое свое неактивное подразделение еще не выбранное в качестве цели Ближнего Боя, чтобы атаковать противника в ответном Ближнем Бою.

C. Сначала неактивный игрок проводит все ответные Ближние Бои, начиная либо с левой, либо с правой стороны линии и продвигаясь вдоль нее. Как только результаты всех ответных Ближних Боев определены, следуйте той же процедуре для активного игрока.

D. За каждый Ближний Бой игроки подсчитывают модификаторы, затем атакующий бросает кубик и по таблице «Ближний Бой» определяет результат.

E. Примените результат Ближнего Боя, включая Бегство, Отступление, Продвижение после Ближнего Боя и Кавалерийское Преследование.

F. Оба, и атакующий, и обороняющийся, в каждом Ближнем Бою получают Хит Построения. Исключение: если подразделение помечено маркером «Рассеяно» или находится в построении «Ёж», то этот дополнительный эффект отсутствует.

G. Проигравшая сторона может осуществить Ответный Огонь, Ответное Движение или (только неактивный игрок) Перехват способными к этому подразделениями в ответ на вражеское Продвижение после Боя. Выигравшая сторона не может реагировать в ответ на Отступление или Бегство.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.