Таблица Приказов и Активации
|
|
Таблица Ограничений Приказов (5. 6)
|
|
Таблица Изменения Приказов (5. 7)
|
|
|
Действие
|
|
|
Желательный Приказ
|
Приказ
|
Движение
|
Огонь
|
Перестр.
| Сбор
|
|
Текущий Приказ
|
Атаковать
|
Готовн.
|
Отр. Атаку
|
Сбор
|
Атаковать
| Полное1
| Да
| Нет
| Нет
|
|
Готовность
| Полное2
| Да4
| С Команд.
| Нет
|
| Атаковать
| -
| 0-3
| 0-2
| 0-5
|
Отр. Атаку
| 1 Гекс2
| Да4
| Да
| С Команд.
|
| Готовность
| 0-5
| -
| 0-5
| 0-6
|
Сбор
| Полное3
| Да4
| Да
| Да
|
| Отразить Атаку
| 0-3
| 0-5
| -
| 0-4
|
|
| Сбор
| 0-1
| 0-4
| 0-3
| -
|
| Должны завершить движение хотя бы на 1 гекс ближе к не связанному боем вражескому подразделению. (Исключение: ЛП и артиллерия на передках никогда не обязаны приближаться вплотную к фронту вражеской ТП). Подразделения не могут Пасовать, использовать Огонь с Отступлением и выполнять Отход при Ответном Движении.
|
|
|
| Модификаторы Броска Кубика:
|
| ?
| Рейтинг Командования КК плюс рейтинг КА, если он сгруппирован с КК или смежен с ним.
|
|
|
| +1
| Командир смежен с вражеским подразделением (не Сломлено).
|
| -1
| Кавалерийское Крыло меняет приказ на Атаковать.
|
| Не могут двигаться вплотную к вражескому подразделению.
|
| +1
| Кавалерийское Крыло меняет приказ на Отразить Атаку.
|
| Не могут в конце движения оказаться ближе к противнику.
|
| -2
| Если приказ меняется на Сбор, когда более половины подразделений Крыла Потрясены, Сломлены или уничтожены.
|
| Не могут использовать Огонь с Продвижением - Залп, Перестрелка и Огонь с Отступлением разрешены.
|
|
|
|
|
С Команд. = Действие разрешено, только если подразделение сгруппировано или смежно с Командиром (см. 5. 6 и 13. 3).
|
|
Таблица Потери Командира (5. 3)
|
|
|
|
Бросок Кубика
|
Результат
|
Продление и Перехват Инициативы (4. 3, 4. 4)
|
| 0-8
| Нет эффекта
|
|
| Командир удаляется из игры
|
Текущий Приказ
|
Продление
|
Перехват
|
|
|
Атаковать
| 0-3
| 0-4
|
|
Таблица Замещения Командиров (5. 3. 3)
|
Готовность
| 0-2
| 0-3
|
|
Отразить Атаку
| 0-1
| 0-2
|
|
Бросок Кубика
|
Результат
|
Сбор
| Нет
| Нет
|
|
| Удаленный ранее Командир немедленно возвращается.
|
|
|
|
Модификаторы Броска Кубика:
|
|
| Используйте Замещающего Командира, но удаленный ранее Командир возвращается в конце следующего хода.
|
?
| Рейтинг Командования КК плюс рейтинг КА, если он сгруппирован с КК или смежен с ним.
|
|
|
|
|
|
+1
| Командир смежен с вражеским подразделением (не Сломлено).
|
| 2-9
| Командир уничтожен или не может вернуться (если находится за пределами карты). Используйте Замещающего Командира.
|
-1
| Кавалерийское Крыло.
|
|
|
|
|
|
Только для бросков на Продление:
|
|
|
+1
| Вторая Попытка.
|
| Обязательное изменение приказа на «Сбор»: В начале активации, если все подразделения Кавалерии и Тяжелой Пехоты активированного Крыла Уничтожены, либо находятся вне карты, Рассеяны, Потрясены или Сломлены, то приказ Крыла должен быть автоматически изменен на «Сбор».
|
-1
| NGBG: Все броски в сражение при Landskrona.
|
|
|
|
Только для бросков на Перехват Инициативы:
|
|
+1
| Если Командир Крыла отмечен маркером «Без Продления».
|
|
|
|
|
Зоны Ответных Действий и Перехвата
|
Подразделение, имеющее на это право, может предпринять следующие Ответные действия:
|
Тип Ответного Действия
|
Инициирующее Действие Противника
|
Место Инициирующего Действия
|
Дистанция
|
Ответный Огонь Артиллерии
| Огонь
| Во фронтальном секторе
| Максимальная дальность
|
Ответный Огонь Артиллерии
| Любое инициирующее действие
| Во фронтальном секторе
| Дальность Настильн. Огня
|
Ответный Огонь Неартилл. Подр.
| Любое инициирующее действие
| Фронт или Фланг
| Смежный гекс
|
Изменение Ориентации
| Движение
| Фланг или Тыл
| Смежный гекс
|
Построение «Ежа» (добров. )
| Движение Кавалерии
| Фронт или Фланг
| В пределах 2 гексов
|
Построение «Ежа» (вынужденн. )
| Движение Кавалерии
| Тыл
| Смежный гекс
|
Отход
| Движение
| Любое направление
| В пределах 2 гексов
|
Перехват
| Движение или Продвижение после Боя
| Сектор Перехвата
| В пределах 4 гексов
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица Эффектов Ландшафта (ТЭЛ) (все стоимости движения и Боевые модификаторы суммируются)
|
|
Стоимость входа в Пунктах Движения
|
Блокирование
|
Боевые Эффекты
|
Ландшафт
| Тяжелая Пехота
|
Кавалерия
|
Легкая Пехота
|
ЛВ
| Огонь
| Ближний Бой
|
Открытая Местность, Пашня
|
|
|
| -
|
|
|
Лес
| 2*
| 4*
|
| Да
| -1/+1 §
| -1
|
Болото
| 1*
| 2*
|
| -
|
| +1
|
Заросли, Виноградник, Сад
| 2*
| 3*
|
| -
|
| +1
|
Дорога с Изгородью
| 2*
| 3*
|
| Да
| -1
| -1
|
Река или Пруд
| ЗП
| ЗП
| ЗП
| -
|
| ЗП
|
Заболоченный Ручей
| 2* #
| 4*
|
| -
|
| +2
|
Ручей
| 2*
| 3*
|
| -
|
| +1
|
Деревня
| 2*
| 4*
|
| Да
| -2
| -2
|
Мост
| 2*
| 2*
|
| -
| +2
| -2
|
Замок
| 2*
| 4*
|
| Да
| ЗП
| ЗП
|
Обоз в гексе
| ДЛ
| ДЛ
| ДЛ
| Да
| -1
| -1
|
Шато
| 2* #
| ЗП
|
| Да
| -2
| -2
|
ULB: Аллерхеймский Овраг
|
|
|
| -
| -1
| -1
|
ULB: Аллерхеймский Замок
| ЗП
| ЗП
| ЗП
| Да
| ЗП
| ЗП
|
Дороги и Тропы
| Не влияют на игру, кроме того, что позволяют артиллерии пересекать соответствующие границы гексов
|
Местность на Границе Гекса
|
Ручей ‡
| +1*
| +1*
| +1
| -
|
| -1
|
Изгородь
| +1*
| +1*
| +1
| Да
| -1
| -1
|
Вверх по Крутому Склону
| +1*
| +1*
| +1
| Да
|
| -1
|
Вниз по Крутому Склону
| +1*
| +1*
| +1
| Да
| -1@
|
|
Укрепление
| +1*
| +1*
| +1
| -
| -1
| -1
|
Река или Пруд
| ЗП
| ЗП
| ЗП
| -
|
|
|
Заболоченный Ручей
| +2* #
| +2*
| +2
| -
|
| -2
|
Мост
| +1*
| +1*
| +0
| -
|
| +2
|
ULB: Редут Фрайбурга
| +1*
| +1*
| +1
| -
| -2
| -2
|
ULB: Звездный Форт Фрайбурга
| +1*
| +1*
| +1
| -
| -3
| -3
|
ULB: Ограда Фрайбурга
| +1*
| ЗП
| +1
| -
| -1
| -1
|
ULB: Изгородь Мергентхайма
| +1
| +1
| +1
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* = Хит Построения. ЗП = Запрещено.
ДЛ = Другой тип ландшафта в гексе.
| Следующие объекты не влияют на игру:
· Отдельные деревья, мельницы и ветряные мельницы, тропинки, пересохшие ручьи и небольшие здания, включая ферму Olofstorp в сражении при Halmstad, церковь и ферму при Jankau.
· TACW: Edgehill: ручей; Marston-Moor: рвы.
| ПОЛОГИЕ СКЛОНЫ: Границы гексов с Пологими Склонами оказывают влияние только на Настильный Огонь (10. 8. 3) и наносят один Хит Построения только тогда, когда подразделение дважды пересекает границу с Пологим Склоном во время одной активации. При пересечении такого Склона не уплачивается дополнительная стоимость в ПД и они не блокируют ЛВ.
|
@
| Применяется только к Таблице Огня Мушкетов.
|
§
| Модификатор для неартиллерийского / артиллерийского огня.
|
|
#
| Артиллерийские подразделения и подразделения Тяжелой Пехоты с приданной артиллерией не могут войти в такой гекс или двигаться через такую границу гекса, если только гекс или граница гекса не содержат дороги.
|
|
Таблица Перехвата (9. 3) (Только Кавалерия)
|
|
Влияние Построения на Движение (6. 3)
|
|
Текущий Приказ
|
Бросок, необходимый для успешного Перехвата
|
|
Построение
|
Эффект
|
Атаковать
| 0-5
|
| Обычное
| Полный ПД
|
Готовность
| 0-4
|
| Колеблющееся
| Половина ПД
|
Отразить Атаку
| 0-3
|
| Рассеяны
| Не движется
|
Сбор
| Нет
|
| Сломлены (нет построения)
| Не движется
|
|
| Ёж
| Не движется
|
Модификаторы Броска Кубика:
|
| Разомкнутый Строй
| Полный ПД, нет Хитов Построения
|
-1
| Исходная Мораль 8.
|
| Колонна
| ПД + 2, нет Хитов Построения
|
+1
| Исходная Мораль 6 или меньше.
|
|
|
?
| Рейтинг командования КА и/или КК, сгруппированного с Кавалерийским подразделением.
|
|
Действие Перестроения.
Позволяет подразделению:
- удалить один Хит Построения;
- Кавалерийское подразделение может перезарядить один из пистолетов (10. 7. 4);
- перейти из построения «Ёж» к Рассеянному состоянию (6. 3. 2c);
- перестроиться из обычного построения в Разомкнутый строй или обратно (6. 3. 3).
- перестроиться из Колонны к Рассеянному состоянию (пехота) или к колеблющемуся построению (кавалерия) (6. 3. 4) (подразделение не может построиться в Колонну, используя действие Перестроения).
|
|
|
+1
| NGBG: Перехват в сражении при Halmstad.
|
|
|
|
Потенциал Движения
|
|
|
Кавалерия и Командиры
|
|
|
Легкая Пехота
|
|
|
Кавалерия сгруппирована с Легкой Пехотой
|
|
|
Тяжелая Пехота
|
|
|
Повозки
| 2*
|
|
Артиллерия на Передках
|
|
|
Артиллерия
|
|
|
Подразделения со Сломленной моралью
| 0**
|
|
|
|
|
* Только если это предусмотрено правилами сценария.
|
|
|
** Двигаются только в Фазу Бегства, используя полный Потенциал Движения.
|
| Перевод: AKR, 2015 г.
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |