Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Musket & Pike. Таблица Приказов и Активации. Таблица Ограничений Приказов (5.6). Таблица Изменения Приказов (5.7). Действие. Желательный Приказ. Приказ. Движение. Перестр.. Текущий Приказ. Атаковать. Готовн.. Отр. Атаку. Таблица Потери Командира (5.3)



Musket & Pike

 

Таблица Приказов и Активации

 

Таблица Ограничений Приказов (5. 6)

 

Таблица Изменения Приказов (5. 7)

 

 

Действие

 

 

Желательный Приказ

Приказ

Движение

Огонь

Перестр.

Сбор  

Текущий Приказ

Атаковать

Готовн.

Отр. Атаку

Сбор

Атаковать

Полное1

Да

Нет

Нет  

Готовность

Полное2

Да4

С Команд.

Нет  

Атаковать

-

0-3

0-2 0-5

Отр. Атаку

1 Гекс2

Да4

Да

С Команд.  

Готовность

0-5

-

0-5 0-6

Сбор

Полное3

Да4

Да

Да  

Отразить Атаку

0-3

0-5

- 0-4

 

 

Сбор

0-1

0-4

0-3 -

Должны завершить движение хотя бы на 1 гекс ближе к не связанному боем вражескому подразделению. (Исключение: ЛП и артиллерия на передках никогда не обязаны приближаться вплотную к фронту вражеской ТП). Подразделения не могут Пасовать, использовать Огонь с Отступлением и выполнять Отход при Ответном Движении.

 

 

 

Модификаторы Броска Кубика:

 

?

Рейтинг Командования КК плюс рейтинг КА, если он сгруппирован с КК или смежен с ним.

 

 

 

+1

Командир смежен с вражеским подразделением (не Сломлено).

 

-1

Кавалерийское Крыло меняет приказ на Атаковать.

Не могут двигаться вплотную к вражескому подразделению.

 

+1

Кавалерийское Крыло меняет приказ на Отразить Атаку.

Не могут в конце движения оказаться ближе к противнику.

 

-2

Если приказ меняется на Сбор, когда более половины подразделений Крыла Потрясены, Сломлены или уничтожены.

Не могут использовать Огонь с Продвижением - Залп, Перестрелка и Огонь с Отступлением разрешены.

 

 

 

 

С Команд. = Действие разрешено, только если подразделение сгруппировано или смежно с Командиром (см. 5. 6 и 13. 3).

 

Таблица Потери Командира (5. 3)

 

 

 

Бросок Кубика

Результат

Продление и Перехват Инициативы (4. 3, 4. 4)

 

0-8

Нет эффекта

 

Командир удаляется из игры

Текущий Приказ

Продление

Перехват

 

 

Атаковать

0-3

0-4

 

Таблица Замещения Командиров (5. 3. 3)

Готовность

0-2

0-3

 

Отразить Атаку

0-1

0-2

 

Бросок Кубика

Результат

Сбор

Нет

Нет

 

Удаленный ранее Командир немедленно возвращается.

 

 

 

Модификаторы Броска Кубика:

 

Используйте Замещающего Командира, но удаленный ранее Командир возвращается в конце следующего хода.

?

Рейтинг Командования КК плюс рейтинг КА, если он сгруппирован с КК или смежен с ним.

 

 

 

 

 

+1

Командир смежен с вражеским подразделением (не Сломлено).

 

2-9

Командир уничтожен или не может вернуться (если находится за пределами карты). Используйте Замещающего Командира.

-1

Кавалерийское Крыло.

 

 

 

 

 

Только для бросков на Продление:

 

 

+1

Вторая Попытка.

 

Обязательное изменение приказа на «Сбор»: В начале активации, если все подразделения Кавалерии и Тяжелой Пехоты активированного Крыла Уничтожены, либо находятся вне карты, Рассеяны, Потрясены или Сломлены, то приказ Крыла должен быть автоматически изменен на «Сбор».

-1

NGBG: Все броски в сражение при Landskrona.

 

 

 

Только для бросков на Перехват Инициативы:

 

+1

Если Командир Крыла отмечен маркером «Без Продления».

 

 

 

 

Зоны Ответных Действий и Перехвата

Подразделение, имеющее на это право, может предпринять следующие Ответные действия:

Тип Ответного Действия

Инициирующее Действие Противника

Место Инициирующего Действия

Дистанция

Ответный Огонь Артиллерии

Огонь

Во фронтальном секторе

Максимальная дальность

Ответный Огонь Артиллерии

Любое инициирующее действие

Во фронтальном секторе

Дальность Настильн. Огня

Ответный Огонь Неартилл. Подр.

Любое инициирующее действие

Фронт или Фланг

Смежный гекс

Изменение Ориентации

Движение

Фланг или Тыл

Смежный гекс

Построение «Ежа» (добров. )

Движение Кавалерии

Фронт или Фланг

В пределах 2 гексов

Построение «Ежа» (вынужденн. )

Движение Кавалерии

Тыл

Смежный гекс

Отход

Движение

Любое направление

В пределах 2 гексов

Перехват

Движение или Продвижение после Боя

Сектор Перехвата

В пределах 4 гексов

                                         

 


Musket & Pike

 

Таблица Эффектов Ландшафта (ТЭЛ) (все стоимости движения и Боевые модификаторы суммируются)

Стоимость входа в Пунктах Движения

Блокирование

Боевые Эффекты

Ландшафт

Тяжелая Пехота

Кавалерия

Легкая Пехота

ЛВ

Огонь Ближний Бой

Открытая Местность, Пашня

-

Лес

2*

4*

Да

-1/+1 § -1

Болото

1*

2*

-

+1

Заросли, Виноградник, Сад

2*

3*

-

+1

Дорога с Изгородью

2*

3*

Да

-1 -1

Река или Пруд

ЗП

ЗП

ЗП

-

ЗП

Заболоченный Ручей

2* #

4*

-

+2

Ручей

2*

3*

-

+1

Деревня

2*

4*

Да

-2 -2

Мост

2*

2*

-

+2 -2

Замок

2*

4*

Да

ЗП ЗП

Обоз в гексе

ДЛ

ДЛ

ДЛ

Да

-1 -1

Шато

2* #

ЗП

Да

-2 -2

ULB: Аллерхеймский Овраг

-

-1 -1

ULB: Аллерхеймский Замок

ЗП

ЗП

ЗП

Да

ЗП ЗП

Дороги и Тропы

Не влияют на игру, кроме того, что позволяют артиллерии пересекать соответствующие границы гексов

Местность на Границе Гекса

Ручей ‡

+1*

+1*

+1

-

-1

Изгородь

+1*

+1*

+1

Да

-1 -1

Вверх по Крутому Склону

+1*

+1*

+1

Да

-1

Вниз по Крутому Склону

+1*

+1*

+1

Да

-1@

Укрепление

+1*

+1*

+1

-

-1 -1

Река или Пруд

ЗП

ЗП

ЗП

-

Заболоченный Ручей

+2* #

+2*

+2

-

-2

Мост

+1*

+1*

+0

-

+2

ULB: Редут Фрайбурга

+1*

+1*

+1

-

-2 -2

ULB: Звездный Форт Фрайбурга

+1*

+1*

+1

-

-3 -3

ULB: Ограда Фрайбурга

+1*

ЗП

+1

-

-1 -1

ULB: Изгородь Мергентхайма

+1

+1

+1

-

 

 

 

 

 

   

* = Хит Построения. ЗП = Запрещено.

ДЛ = Другой тип ландшафта в гексе.

Следующие объекты не влияют на игру:

· Отдельные деревья, мельницы и ветряные мельницы, тропинки, пересохшие ручьи и небольшие здания, включая ферму Olofstorp в сражении при Halmstad, церковь и ферму при Jankau.

· TACW: Edgehill: ручей; Marston-Moor: рвы.

ПОЛОГИЕ СКЛОНЫ: Границы гексов с Пологими Склонами оказывают влияние только на Настильный Огонь (10. 8. 3) и наносят один Хит Построения только тогда, когда подразделение дважды пересекает границу с Пологим Склоном во время одной активации. При пересечении такого Склона не уплачивается дополнительная стоимость в ПД и они не блокируют ЛВ.

@

Применяется только к Таблице Огня Мушкетов.

§

Модификатор для неартиллерийского / артиллерийского огня.

 

#

Артиллерийские подразделения и подразделения Тяжелой Пехоты с приданной артиллерией не могут войти в такой гекс или двигаться через такую границу гекса, если только гекс или граница гекса не содержат дороги.

 

Таблица Перехвата (9. 3) (Только Кавалерия)

 

Влияние Построения на Движение (6. 3)

 

Текущий Приказ

Бросок, необходимый для успешного Перехвата

 

Построение

Эффект

Атаковать

0-5

 

Обычное

Полный ПД

Готовность

0-4

 

Колеблющееся

Половина ПД

Отразить Атаку

0-3

 

Рассеяны

Не движется

Сбор

Нет

 

Сломлены (нет построения)

Не движется

 

 

Ёж

Не движется

Модификаторы Броска Кубика:

 

Разомкнутый Строй

Полный ПД, нет Хитов Построения

-1

Исходная Мораль 8.

 

Колонна

ПД + 2, нет Хитов Построения

+1

Исходная Мораль 6 или меньше.

 

 

?

Рейтинг командования КА и/или КК, сгруппированного с Кавалерийским подразделением.

 

Действие Перестроения.

Позволяет подразделению:

- удалить один Хит Построения;

- Кавалерийское подразделение может перезарядить один из пистолетов (10. 7. 4);

- перейти из построения «Ёж» к Рассеянному состоянию (6. 3. 2c);

- перестроиться из обычного построения в Разомкнутый строй или обратно (6. 3. 3).

- перестроиться из Колонны к Рассеянному состоянию (пехота) или к колеблющемуся построению (кавалерия) (6. 3. 4) (подразделение не может построиться в Колонну, используя действие Перестроения).

 

 

+1

NGBG: Перехват в сражении при Halmstad.

 

 

 

Потенциал Движения

 

 

Кавалерия и Командиры

 

Легкая Пехота

 

Кавалерия сгруппирована с Легкой Пехотой

 

Тяжелая Пехота

 

Повозки

2*

 

Артиллерия на Передках

 

Артиллерия

 

Подразделения со Сломленной моралью

0**

 

 

 

* Только если это предусмотрено правилами сценария.

 

 

** Двигаются только в Фазу Бегства, используя полный Потенциал Движения.

 

Перевод: AKR, 2015 г.

 

 

 

 

 

                             



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.