Таблица Приказов и Активации
|
|
Таблица Ограничений Приказов (5. 6)
|
|
Таблица Изменения Приказов (5. 7)
|
|
|
Действие
|
|
|
Желательный Приказ
|
Приказ
|
Движение
|
Огонь
|
Перестр.
| Сбор
|
|
Текущий Приказ
|
Атаковать
|
Готовн.
|
Отр. Атаку
|
Сбор
|
Атаковать
| Полное1
| Да
| Нет
| Нет
|
|
Готовность
| Полное2
| Да4
| С Команд.
| Нет
|
| Атаковать
| -
| 0-3
| 0-2
| 0-5
|
Отр. Атаку
| 1 Гекс2
| Да4
| Да
| С Команд.
|
| Готовность
| 0-5
| -
| 0-5
| 0-6
|
Сбор
| Полное3
| Да4
| Да
| Да
|
| Отразить Атаку
| 0-3
| 0-5
| -
| 0-4
|
|
| Сбор
| 0-1
| 0-4
| 0-3
| -
|
| Должны завершить движение хотя бы на 1 гекс ближе к не связанному боем вражескому подразделению. (Исключение: ЛП и артиллерия на передках никогда не обязаны приближаться вплотную к фронту вражеской ТП). Подразделения не могут Пасовать, использовать Огонь с Отступлением и выполнять Отход при Ответном Движении.
|
|
|
| Модификаторы Броска Кубика:
|
| ?
| Рейтинг Командования КК плюс рейтинг КА, если он сгруппирован с КК или смежен с ним.
|
|
|
| +1
| Командир смежен с вражеским подразделением (не Сломлено).
|
| -1
| Кавалерийское Крыло меняет приказ на Атаковать.
|
| Не могут двигаться вплотную к вражескому подразделению.
|
| +1
| Кавалерийское Крыло меняет приказ на Отразить Атаку.
|
| Не могут в конце движения оказаться ближе к противнику.
|
| -2
| Если приказ меняется на Сбор, когда более половины подразделений Крыла Потрясены, Сломлены или уничтожены.
|
| Не могут использовать Огонь с Продвижением - Залп, Перестрелка и Огонь с Отступлением разрешены.
|
|
|
|
|
С Команд. = Действие разрешено, только если подразделение сгруппировано или смежно с Командиром (см. 5. 6 и 13. 3).
|
|
Таблица Потери Командира (5. 3)
|
|
|
|
Бросок Кубика
|
Результат
|
Продление и Перехват Инициативы (4. 3, 4. 4)
|
| 0-8
| Нет эффекта
|
|
| Командир удаляется из игры
|
Текущий Приказ
|
Продление
|
Перехват
|
|
|
Атаковать
| 0-3
| 0-4
|
|
Таблица Замещения Командиров (5. 3. 3)
|
Готовность
| 0-2
| 0-3
|
|
Отразить Атаку
| 0-1
| 0-2
|
|
Бросок Кубика
|
Результат
|
Сбор
| Нет
| Нет
|
|
| Удаленный ранее Командир немедленно возвращается.
|
|
|
|
Модификаторы Броска Кубика:
|
|
| Используйте Замещающего Командира, но удаленный ранее Командир возвращается в конце следующего хода.
|
?
| Рейтинг Командования КК плюс рейтинг КА, если он сгруппирован с КК или смежен с ним.
|
|
|
|
|
|
+1
| Командир смежен с вражеским подразделением (не Сломлено).
|
| 2-9
| Командир уничтожен или не может вернуться (если находится за пределами карты). Используйте Замещающего Командира.
|
-1
| Кавалерийское Крыло.
|
|
|
|
|
|
Только для бросков на Продление:
|
|
|
+1
| Вторая Попытка.
|
| Обязательное изменение приказа на «Сбор»: В начале активации, если все подразделения Кавалерии и Тяжелой Пехоты активированного Крыла Уничтожены, либо находятся вне карты, Рассеяны, Потрясены или Сломлены, то приказ Крыла должен быть автоматически изменен на «Сбор».
|
-1
| NGBG: Все броски в сражение при Landskrona.
|
|
|
|
Только для бросков на Перехват Инициативы:
|
|
+1
| Если Командир Крыла отмечен маркером «Без Продления».
|
|
|
|
|
Зоны Ответных Действий и Перехвата
|
Подразделение, имеющее на это право, может предпринять следующие Ответные действия:
|
Тип Ответного Действия
|
Инициирующее Действие Противника
|
Место Инициирующего Действия
|
Дистанция
|
Ответный Огонь Артиллерии
| Огонь
| Во фронтальном секторе
| Максимальная дальность
|
Ответный Огонь Артиллерии
| Любое инициирующее действие
| Во фронтальном секторе
| Дальность Настильн. Огня
|
Ответный Огонь Неартилл. Подр.
| Любое инициирующее действие
| Фронт или Фланг
| Смежный гекс
|
Изменение Ориентации
| Движение
| Фланг или Тыл
| Смежный гекс
|
Построение «Ежа» (добров. )
| Движение Кавалерии
| Фронт или Фланг
| В пределах 2 гексов
|
Построение «Ежа» (вынужденн. )
| Движение Кавалерии
| Тыл
| Смежный гекс
|
Отход
| Движение
| Любое направление
| В пределах 2 гексов
|
Перехват
| Движение или Продвижение после Боя
| Сектор Перехвата
| В пределах 4 гексов
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |