Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Musket & Pike. 1. Фаза Инициативы. 2. Фаза Активации



Musket & Pike


Последовательность Хода

1. Фаза Инициативы

Игроки определяют, кто станет Первым Игроком и активирует первое Крыло (4. 1).

2. Фаза Активации

Активный игрок может активировать еще не активированное Крыло или Пасовать (4. 5). См. 4. 2, где указана последовательность, в которой активируются Крылья. Когда эта активация закончена (включая любые продления (4. 3)) противник может активировать Крыло или пасовать. Обычно игроки поочередно являются активным и неактивным (см. 4. 3. и 4. 4, где указаны исключения). Эта фаза повторяется до тех пор, пока все Крылья не будут активированы, или пока оба игрока не пасуют последовательно.

Последовательность Фазы Активации:

A. Попытка Перехвата Инициативы: Когда Крыло активировано, неактивный игрок может попытаться прервать его активацию, чтобы активировать одно из собственных Крыльев. Если попытка успешна, отметьте остановленное крыло маркером «Остановлено» (Bypassed) (4. 4. 2). Остановленное Крыло немедленно активируется после того, как перехватившее инициативу крыло завершило свою активацию(ции).

B. Изменение Приказов: Активированное Крыло может попытаться изменить текущий Приказ (5. 7).

C. Выполнение Действий: Каждое подразделение активированного Крыла может (в рамках ограничений Приказа) выполнить ОДНО И ТОЛЬКО ОДНО из следующих действий:

· Движение (7. 0).

· Движение и/или выстрел из Пистолета (только Кавалерия; 7. 0 и 10. 2).

· Обычный Огонь Пехоты (10. 3).

· Залповый Огонь (только Тяжелая Пехота; 10. 4).

· Сбор (13. 0).

· Перестроение (13. 0).

D. Ближний Бой: Подразделения атакуют смежные подразделения в Ближнем Бою (см. 11. 0).

E. Продление: Крыло, только что завершившее активацию, может попытаться получить активацию во второй и третий раз (4. 3). Если попытка успешна, возвратитесь к шагу A.

F. Если активированное Крыло проваливает попытку Продления или заканчивает третью активацию подряд, или активный игрок не хочет продолжать действовать этим Крылом, то происходит что-либо из следующего:

a) если есть остановленное Крыло, то оно получает активацию и нужно возвратиться к шагу B;

b) если остановленного Крыла нет, то игроки определяют следующее Крыло, которое будет активировано (4. 2) и возвращаются к шагу A;

c) если фишки всех Командиров Крыльев повернуты стороной с символом «F», то переходят к фазе Бегства.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.