Ближний Бой
|
|
| |
Таблица Ближнего Боя (11. 0)
|
|
Матрица Ближнего Боя (11. 3. 8)
|
|
|
|
|
|
Обороняющийся
|
Бросок Кубика
|
|
|
|
Кира-
сиры
|
Арке-
бузиры
|
Тяж.
Пех.
|
Легк.
Пех. *
|
Ёж
|
ТП без
Пик
|
Результат
|
|
Атакующий
|
≤ 0
| Атакующий Уничтожен. Обороняющийся МОЖЕТ продвинуться в освободившийся гекс. Пройдите Проверку на Кавалерийское Преследование.
|
| Кирасиры
|
| +1
| -1
| +2
| -2
| -1
|
|
| Аркебузиры
| -1
|
| -2
| +1
| -3
|
|
|
| Тяж. Пехота
| +1
| +2
|
| +2
| -1
| +1
|
1, 2
| Мораль Атакующего Сломлена. Атакующий Отступает на 2 гекса. Обороняющийся МОЖЕТ продвинуться в освободившийся гекс. Пройдите Проверку на Кавалерийское Преследование.
|
| Легк. Пехота
| ЗП
| ЗП
| ЗП
|
| ЗП
| ЗП
|
|
| ТП без Пик
| -1
|
| -1
| +1
| -2
|
|
|
| Артиллерия игнорируется в Ближнем Бою (11. 5).
|
|
| * См. 11. 6.
|
| Атакующий Потрясен. Атакующий Отступает на 2 гекса. Обороняющийся МОЖЕТ продвинуться в освободившийся гекс.
|
|
|
|
|
Неспособность к Отступлению
(Мораль Сломлена, 11. 4. 5)
|
|
|
| Атакующий Потрясен. Атакующий Отступает на 1 гекса. Обороняющийся не может продвигаться.
|
|
|
|
|
Уничтожены
|
Стоят
|
| Обороняющийся Потрясен. Обороняющийся Отступает на 1 гекс. Атакующий не может продвигаться.
|
| Бросок Кубика:
| ≤ 4
| 5+
|
|
|
|
| Обороняющийся Потрясен. Обороняющийся Отступает на 2 гекса. Атакующий ДОЛЖЕН продвинуться в освободившийся гекс.
|
| Модификаторы Броска Кубика:
|
|
| -2
| Исходная Мораль ≤ 6
|
|
| +1
| Исходная Мораль = 8
|
7, 8
| Мораль Обороняющегося Сломлена. Обороняющийся Отступает на 2 гекса. Атакующий ДОЛЖЕН продвинуться в освободившийся гекс. Пройдите Проверку на Кавалерийское Преследование.
|
|
|
|
| Примечание: Если получен результат «Стоят», то верните мораль подразделения в состояние «Потрясены».
|
|
|
|
|
|
≥ 9
| Обороняющийся Уничтожен. Атакующий ДОЛЖЕН продвинуться в освободившийся гекс. Пройдите Проверку на Кавалерийское Преследование.
|
|
Кавалерийское Преследование (11. 7. 2)
|
|
|
|
|
Бросок Кубика
|
|
|
|
TACW
|
Другие
|
Результат
|
Модификаторы Ближнего Боя:
|
| ≤ 2
| ≤ 4
| Отрыв
|
+/-1
| За любого атакующего/обороняющегося Командира (может быть использован только 1 с каждой стороны; 11. 3. 2). Пройдите проверку на Потерю Командира.
|
| 3-5
| 5-8
| Преследование и Уничтожение. Преследователь помечается маркером «Рассеян»
|
|
|
|
|
|
| 6+
| 9+
| Преследование за пределы карты и Уничтожение
|
+/-
| Разница Морали (11. 3. 3).
|
|
|
|
+/-
| Соотношение Сил (11. 3. 8).
[4: 1 = +2 2: 1 = +1 1: 2 = -1 1: 4 = -2]
|
|
|
|
| Модификаторы Броска Кубика:
|
+/-
| Матрица Ближнего Боя (11. 3. 8).
|
| +1
| Преследующее Кавалерийское подразделение имеет приказ «Атаковать».
|
-1
| Обороняющаяся кавалерия тратит Пистолетный Выстрел.
|
|
|
+1
| За каждый гекс фланга/тыла, из которого атакован Обороняющийся (11. 3. 7).
|
| +1
| Преследующее Кавалерийское подразделение использовало Воодушевление в Ближнем Бою.
|
|
|
|
|
| -2
| TACW: если с подразделением сгруппирован или смежен Кромвель.
|
Все указанные ниже модификаторы используйте только один раз в каждом Бою; все модификаторы суммируются за исключением того, что только худший модификатор Построения применяется для каждой из сторон.
|
|
|
| -?
| Все кроме TACW: Рейтинг Командования дружественного Командира, использовавшийся в Ближнем Бою.
|
|
|
|
|
|
| 
|
Атакующий:
|
|
-1
| Колеблющееся Построение или Разомкнутый Строй.
|
|
-2
| Рассеяны.
|
|
+1
| Сразу после Залпа.
|
|
+1
| Воодушевление Тяжелой Пехоты (11. 3. 6).
|
|
+2
| Воодушевление Кавалерии (11. 3. 6).
|
|
| NGBG: При Halmstad используется модификатор +1.
|
|
| SiA: Для Аркебузиров и Легкой Кавалерии модификатор +1.
|
|
|
|
Обороняющийся:
|
|
+1
| Колеблющееся Построение или Разомкнутый Строй.
|
|
+2
| Рассеяны.
|
|
|
|
См. ТЭЛ для определения дополнительных модификаторов.
|
|
|
|
Важно: Максимальная сумма всех модификаторов не может быть больше «+4» и меньше «-4».
|
|
|
|
|
Хиты Построения: После Ближнего Боя обе стороны получают Хит Построения. Если подразделение уже имело Колеблющееся Построение, то оно становится Рассеянным. Если уже было Рассеянным или использовался «Ёж», то ничего не происходит.
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |