Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Musket & Pike. Ближний Бой. Таблица Ближнего Боя (11.0). Матрица Ближнего Боя (11.3.8). Обороняющийся. Бросок Кубика. бузиры. Атакующий. Неспособность к Отступлению. (Мораль Сломлена, 11.4.5). Уничтожены. Кавалерийское Преследование (11.7.2). Бросок К



Musket & Pike

 

Ближний Бой

 

 

Таблица Ближнего Боя (11. 0)

 

Матрица Ближнего Боя (11. 3. 8)

 

 

   

 

Обороняющийся

Бросок Кубика

   

 

Кира-

сиры

Арке-

бузиры

Тяж.

Пех.

Легк.

Пех. *

Ёж

ТП без

Пик

Результат  

Атакующий

≤ 0

Атакующий Уничтожен. Обороняющийся МОЖЕТ продвинуться в освободившийся гекс. Пройдите Проверку на Кавалерийское Преследование.

 

Кирасиры

+1 -1

+2

-2 -1
 

Аркебузиры

-1

-2

+1

-3
 

Тяж. Пехота

+1

+2

+2

-1 +1

1, 2

Мораль Атакующего Сломлена. Атакующий Отступает на 2 гекса. Обороняющийся МОЖЕТ продвинуться в освободившийся гекс. Пройдите Проверку на Кавалерийское Преследование.

 

Легк. Пехота

ЗП

ЗП ЗП ЗП ЗП
 

ТП без Пик

-1

-1

+1

-2
 

Артиллерия игнорируется в Ближнем Бою (11. 5).

 

* См. 11. 6.

Атакующий Потрясен. Атакующий Отступает на 2 гекса. Обороняющийся МОЖЕТ продвинуться в освободившийся гекс.

 

 

 

Неспособность к Отступлению

(Мораль Сломлена, 11. 4. 5)

 

Атакующий Потрясен. Атакующий Отступает на 1 гекса. Обороняющийся не может продвигаться.

 
 

 

Уничтожены

Стоят

Обороняющийся Потрясен. Обороняющийся Отступает на 1 гекс. Атакующий не может продвигаться.

 

Бросок Кубика:

≤ 4

5+

 

 

Обороняющийся Потрясен. Обороняющийся Отступает на 2 гекса. Атакующий ДОЛЖЕН продвинуться в освободившийся гекс.

 

Модификаторы Броска Кубика:

  -2

Исходная Мораль ≤ 6

  +1

Исходная Мораль = 8

7, 8

Мораль Обороняющегося Сломлена. Обороняющийся Отступает на 2 гекса. Атакующий ДОЛЖЕН продвинуться в освободившийся гекс. Пройдите Проверку на Кавалерийское Преследование.

 

 

 

Примечание: Если получен результат «Стоят», то верните мораль подразделения в состояние «Потрясены».

 
 

 

≥ 9

Обороняющийся Уничтожен. Атакующий ДОЛЖЕН продвинуться в освободившийся гекс. Пройдите Проверку на Кавалерийское Преследование.

 

Кавалерийское Преследование (11. 7. 2)

 

 

 

 

Бросок Кубика

 

 

 

TACW

Другие

Результат

Модификаторы Ближнего Боя:

 

≤ 2

≤ 4

Отрыв

+/-1

За любого атакующего/обороняющегося Командира (может быть использован только 1 с каждой стороны; 11. 3. 2). Пройдите проверку на Потерю Командира.

 

3-5

5-8

Преследование и Уничтожение. Преследователь помечается маркером «Рассеян»

 

 

 

 

 

 

6+

9+

Преследование за пределы карты и Уничтожение

+/-

Разница Морали (11. 3. 3).

 

 

 

+/-

Соотношение Сил (11. 3. 8).

[4: 1 = +2 2: 1 = +1 1: 2 = -1 1: 4 = -2]

 

 

 

 

Модификаторы Броска Кубика:

+/-

Матрица Ближнего Боя (11. 3. 8).

  +1

Преследующее Кавалерийское подразделение имеет приказ «Атаковать».

-1

Обороняющаяся кавалерия тратит Пистолетный Выстрел.

   

+1

За каждый гекс фланга/тыла, из которого атакован Обороняющийся (11. 3. 7).

  +1

Преследующее Кавалерийское подразделение использовало Воодушевление в Ближнем Бою.

 

   

 

  -2

TACW: если с подразделением сгруппирован или смежен Кромвель.

Все указанные ниже модификаторы используйте только один раз в каждом Бою; все модификаторы суммируются за исключением того, что только худший модификатор Построения применяется для каждой из сторон.

   
  -?

Все кроме TACW: Рейтинг Командования дружественного Командира, использовавшийся в Ближнем Бою.

   
 

 

 

 

Атакующий:

 
-1

Колеблющееся Построение или Разомкнутый Строй.

 
-2

Рассеяны.

 
+1

Сразу после Залпа.

 
+1

Воодушевление Тяжелой Пехоты (11. 3. 6).

 
+2

Воодушевление Кавалерии (11. 3. 6).

 
 

NGBG: При Halmstad используется модификатор +1.

 
 

SiA: Для Аркебузиров и Легкой Кавалерии модификатор +1.

 

 

 

Обороняющийся:

 
+1

Колеблющееся Построение или Разомкнутый Строй.

 
+2

Рассеяны.

 

 

 

См. ТЭЛ для определения дополнительных модификаторов.

 

 

 

Важно: Максимальная сумма всех модификаторов не может быть больше «+4» и меньше «-4».

 
 

 

 

Хиты Построения: После Ближнего Боя обе стороны получают Хит Построения. Если подразделение уже имело Колеблющееся Построение, то оно становится Рассеянным. Если уже было Рассеянным или использовался «Ёж», то ничего не происходит.

 
 
 
 

 

 

 

                                 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.