Огневой Бой
|
|
|
|
Огонь Мушкетов Тяжелой Пехоты (10. 0)
|
|
Огонь Легкой Пехоты и Кавалерии
|
|
Тяжелая Пехота
|
Тяжелая Пехота
с Полковой Артиллерией
|
|
Бросок
Кубика
|
Мушкетеры
и Драгуны
|
Огонь Кавалерии из Пистолетов
|
|
Бросок
Кубика
|
Фронт
|
Фланг
|
Залп
|
Фронт
|
Фланг
|
Залп
|
|
≤ 6
| Мимо
| Мимо
|
|
| Мимо
|
|
≤ 0
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| Мимо
|
|
|
|
|
|
| Мимо
| Мимо
|
| Мимо
| Мимо
|
| 9+
|
|
|
|
| Мимо
|
|
| Мимо
|
|
| # = количество нанесенных хитов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1+ХП
|
| 1+ХП
|
| Модификаторы Броска кубика:
|
|
|
|
| 1+ХП
|
| 1+ХП
|
| СТРЕЛЯЮЩИЙ:
| ОБОРОНЯЮЩИЙСЯ:
|
|
|
|
| 2+ХП
|
| 2+ХП
|
| -1
| Колеблется или в Разомкнутом Строю.
| +1 в построении Ёж.
|
|
|
|
| 2+ХП
| 1+ХП
| 2+ХП+ПМ
|
|
| +1 в Колонне.
|
|
|
|
| 2+ХП+ПМ
| 1+ХП
| 2+ХП+ПМ
|
| -2
| Рассеян.
|
|
9+
|
|
|
| 2+ХП+ПМ
| 2+ХП
| 2+ХП+ПМ
|
| -3
| Огонь с Продвижением или с Отступлением.
|
См. ТЭЛ для определения дополнительных модификаторов.
|
|
|
|
|
# = число хитов и необходимость ПМ (10. 6. 2).
| СТРЕЛЯЮЩИЙ:
|
| +1
| Аркебузиры.
|
-2
| Колеблется или в Разомкнутом Строю.
|
| -1
| NGBG: в сражении при Halmstad.
|
ПМ - Проверка Морали. Проводится в дополнение к ПМ, которые требуются в 10. 6. 2 (уровень Морали), 10. 6. 3 (Залповый Огонь) и 10. 6. 4 (Порог Потерь), а также рассматриваются в 10. 6. 5.
|
|
|
|
-3
| Рассеян.
|
|
|
|
-1
| Ответный Огонь по Движущейся Кавалерии
|
| МУШКЕТЕРЫ И ДРАГУНЫ:
| КАВАЛЕРИЯ:
|
|
| +1
| за каждый ПС ˃ 1
| +1 за каждый ПС ˃ 3
|
-1
| Отмечен маркером «Залп» (10. 4)
|
|
|
| -1 за каждый ПС ˂ 3
|
ХП = Хит Построения. Все Хиты Построения считаются нанесенными Артиллерией, и если подразделение уже Рассеяно, то применяется 10. 6. 6.
| -3
| Стрельба с Продвижением (10. 3. 2) или с Отступлен. (10. 3. 4)
|
|
|
|
|
Таблица Порога Потерь (12. 5)
|
-1
| За каждый Пункт Потерь одногексового подразделения.
|
|
|
|
Исходная
Мораль
|
Исходная Сила
|
| -1
| За каждые два Пункта Потерь сдвоенного подразделения.
|
|
|
3-4
| 5-6
|
7-9
|
10-14
| 15+
|
Модификаторы Броска Кубика:
|
|
|
≤ 6
|
|
|
|
|
|
|
Все модификаторы суммируются
| -1
| NGBG: При Halmstad.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -3
| NGBG: Крестьянское Ополчение при Landskrona.
|
|
| Нет
| Нет
|
|
|
|
|
ОБОРОНЯЮЩИЙСЯ:
|
|
| # - Порог Потерь подразделения
|
+1
| в построении Ёж.
|
См. ТЭЛ для определения дополнительных модификаторов
|
| Эффекты: Подразделение немедленно теряет один уровень морали; никогда не может быть Собрано до уровня морали выше «Потрясены»; должно дополнительно осуществлять ПМ, когда получает какие-либо Хиты в Огневом Бою.
|
+1
| в Колонне.
|
|
|
|
Артиллерийский Огонь (10. 8)
|
|
|
|
|
|
|
|
Брос.
Куб.
|
3ф
|
Двойн.
3ф
|
4-8ф
|
Двойн.
4-8ф
|
12-24ф
|
Двойн.
12-24ф
|
26-48ф
|
|
Дальность Огня Артиллерии (10. 8. 2)
|
|
≤ 3
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| Мимо
|
|
Дист. в Гексах
|
3ф
Фэльк.
|
4-8ф
Сэкеры
|
12-24ф
Кулевр.
|
26-48ф
Тяж. Ор.
|
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| ХП
| Мимо
|
|
| Мимо
| Мимо
| Мимо
| ХП
| ХП
| ХП
| ХП
|
|
| +1
| +1
| +1
|
|
| Мимо
| ХП
| ХП
| ХП
| ХП
| ХП+ПМ
| ХП
|
|
2-3
|
|
|
|
|
| ХП
| ХП
| ХП
| ХП+ПМ
| ХП
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
|
|
| -1
|
|
|
|
| ХП
| ХП+ПМ
| ХП
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
|
|
| -1
| -1
|
|
|
| ХП
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
|
|
| -2
| -1
|
|
|
10+
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
| ХП+ПМ
|
|
| -2
| -1
| -1
|
|
|
|
|
| -3
| -2
| -1
|
|
ХП = Хти Построения, ПМ = Проверка Морали.
|
См. ТЭЛ для определения
дополнительных
модификаторов.
|
|
| -3
| -2
| -1
| -1
|
|
|
| -
| -2
| -2
| -1
|
Модификаторы Броска Кубика:
|
|
11-13
| -
| -3
| -2
| -1
|
+2
| Цель в построении Ёж или в Колонне.
|
|
|
| -
| -3
| -3
| -2
|
-1
| Стреляющее Артиллерийское подразделение Сломлено.
|
|
15-17
| -
| -
| -3
| -2
|
+/-
| Модификатор Дальности.
|
|
18-20
| -
| -
| -
| -2
|
|
|
|
Мораль
|
|
|
|
Уровни морали:
НОРМАЛЬНАЯ МОРАЛЬ: Нет эффектов.
ПОТРЯСЕНЫ: Рейтинг морали уменьшается на 1.
СЛОМЛЕНЫ: Подразделение не имеет построения, а его Рейтинг Морали равен 1. Каждый раз, когда мораль становится сломленной, подразделение должно немедленно отступить на 2 гекса от вражеского подразделения, в результате действий которого мораль стала сломленной (или к дружественному краю карты, если неудачен бросок на Сбор). Оно должно двигаться в Фазу Бегства (см. 3. 4) (кроме артиллерии). Запрещены все действия, кроме Сбора, нельзя инициировать Ближний Бой. Артиллерийское подразделение не может вести огонь, не отступает и не обращается в Бегство.
|
| Проверка морали (ПМ): Бросьте кубик и прибавьте Рейтинг любого сгруппированного Командира. Если результат ≤ текущей морали, то проверка пройдена. Если результат ≥, то понизьте мораль на уровень.
Сложение уровней морали: Если Потрясенное подразделение должно получить Потрясенную мораль, то становится Сломленным; если получает результат, из-за которого должно быть Сломлено, то оно становится Сломленным. Если Сломлено и получает любой неблагоприятный моральный результат - уничтожается.
Действие «Сбор»: Автоматически, если сгруппировано с КК. Иначе - ПМ (модификатор - Рейтинг смежного КК).
Влияние КА : КА может автоматически Собрать сгруппированное подр. или попытаться Собрать смежное независимо от текущего Приказа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |