Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Musket & Pike. Огневой Бой. Огонь Мушкетов Тяжелой Пехоты (10.0). Огонь Легкой Пехоты и Кавалерии. Тяжелая Пехота. Тяжелая Пехота. с Полковой Артиллерией. Бросок. Кубика. Мушкетеры. и Драгуны. Огонь Кавалерии из Пистолетов. Бросок. Кубика. См. ТЭЛ для



Musket & Pike

 

Огневой Бой

 

 

 

Огонь Мушкетов Тяжелой Пехоты (10. 0)

 

Огонь Легкой Пехоты и Кавалерии

 

Тяжелая Пехота

Тяжелая Пехота

с Полковой Артиллерией

 

Бросок

Кубика

Мушкетеры

и Драгуны

Огонь Кавалерии из Пистолетов

 

Бросок

Кубика

Фронт

Фланг

Залп

Фронт

Фланг

Залп

 

≤ 6

Мимо

Мимо

 

Мимо

≤ 0

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

 

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

 

9+

Мимо

Мимо

 

# = количество нанесенных хитов

 

 

1+ХП

1+ХП

 

Модификаторы Броска кубика:

1+ХП

1+ХП

 

СТРЕЛЯЮЩИЙ:

ОБОРОНЯЮЩИЙСЯ:

2+ХП

2+ХП

  -1

Колеблется или в Разомкнутом Строю.

+1 в построении Ёж.

2+ХП

1+ХП

2+ХП+ПМ

   

+1 в Колонне.

2+ХП+ПМ

1+ХП

2+ХП+ПМ

  -2

Рассеян.

 

9+

2+ХП+ПМ

2+ХП

2+ХП+ПМ

  -3

Огонь с Продвижением или с Отступлением.

См. ТЭЛ для определения дополнительных модификаторов.

 

 

   

# = число хитов и необходимость ПМ (10. 6. 2).

СТРЕЛЯЮЩИЙ:

  +1

Аркебузиры.

-2

Колеблется или в Разомкнутом Строю.

  -1

NGBG: в сражении при Halmstad.

ПМ - Проверка Морали. Проводится в дополнение к ПМ, которые требуются в 10. 6. 2 (уровень Морали), 10. 6. 3 (Залповый Огонь) и 10. 6. 4 (Порог Потерь), а также рассматриваются в 10. 6. 5.

 

   

-3

Рассеян.

 

 

 

-1

Ответный Огонь по Движущейся Кавалерии

 

МУШКЕТЕРЫ И ДРАГУНЫ:

КАВАЛЕРИЯ:

 

  +1

за каждый ПС ˃ 1

+1 за каждый ПС ˃ 3

-1

Отмечен маркером «Залп» (10. 4)

   

 

-1 за каждый ПС ˂ 3

ХП = Хит Построения. Все Хиты Построения считаются нанесенными Артиллерией, и если подразделение уже Рассеяно, то применяется 10. 6. 6.

-3

Стрельба с Продвижением (10. 3. 2) или с Отступлен. (10. 3. 4)

 

 

 

 

Таблица Порога Потерь (12. 5)

-1

За каждый Пункт Потерь одногексового подразделения.

 

 

 

Исходная

Мораль

Исходная Сила

 

-1

За каждые два Пункта Потерь сдвоенного подразделения.

 

3-4

5-6

7-9

10-14

15+

Модификаторы Броска Кубика:

 

 

≤ 6

Все модификаторы суммируются

-1

NGBG: При Halmstad.

 

 

-3

NGBG: Крестьянское Ополчение при Landskrona.

 

Нет

Нет

ОБОРОНЯЮЩИЙСЯ:

 

 

# - Порог Потерь подразделения

+1

в построении Ёж.

См. ТЭЛ для определения дополнительных модификаторов

 

Эффекты: Подразделение немедленно теряет один уровень морали; никогда не может быть Собрано до уровня морали выше «Потрясены»; должно дополнительно осуществлять ПМ, когда получает какие-либо Хиты в Огневом Бою.

+1

в Колонне.

 

 

 

Артиллерийский Огонь (10. 8)

 
 

 

 

 

 

 

Брос.

Куб.

Двойн.

4-8ф

Двойн.

4-8ф

12-24ф

Двойн.

12-24ф

26-48ф

 

Дальность Огня Артиллерии (10. 8. 2)

 

≤ 3

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

 

Дист. в Гексах

Фэльк.

4-8ф

Сэкеры

12-24ф

Кулевр.

26-48ф

Тяж. Ор.

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

Мимо

ХП

Мимо

 

Мимо

Мимо

Мимо

ХП

ХП

ХП

ХП

 

+1

+1

+1

Мимо

ХП

ХП

ХП

ХП

ХП+ПМ

ХП

 

2-3

ХП

ХП

ХП

ХП+ПМ

ХП

ХП+ПМ

ХП+ПМ

 

-1

ХП

ХП+ПМ

ХП

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

 

-1

-1

ХП

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

 

-2

-1

10+

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

ХП+ПМ

 

-2

-1

-1

 

 

 

-3

-2

-1

ХП = Хти Построения, ПМ = Проверка Морали.

См. ТЭЛ для определения

дополнительных

модификаторов.

 

-3

-2

-1

-1

 

 

-

-2

-2

-1

Модификаторы Броска Кубика:

 

11-13

-

-3

-2

-1

+2

Цель в построении Ёж или в Колонне.

 

 

-

-3

-3

-2

-1

Стреляющее Артиллерийское подразделение Сломлено.

 

15-17

-

-

-3

-2

+/-

Модификатор Дальности.

 

18-20

-

-

-

-2

 

 

 

Мораль

 

 

 

Уровни морали:

НОРМАЛЬНАЯ МОРАЛЬ: Нет эффектов.

ПОТРЯСЕНЫ: Рейтинг морали уменьшается на 1.

СЛОМЛЕНЫ: Подразделение не имеет построения, а его Рейтинг Морали равен 1. Каждый раз, когда мораль становится сломленной, подразделение должно немедленно отступить на 2 гекса от вражеского подразделения, в результате действий которого мораль стала сломленной (или к дружественному краю карты, если неудачен бросок на Сбор). Оно должно двигаться в Фазу Бегства (см. 3. 4) (кроме артиллерии). Запрещены все действия, кроме Сбора, нельзя инициировать Ближний Бой. Артиллерийское подразделение не может вести огонь, не отступает и не обращается в Бегство.

 

Проверка морали (ПМ): Бросьте кубик и прибавьте Рейтинг любого сгруппированного Командира. Если результат ≤ текущей морали, то проверка пройдена. Если результат ≥, то понизьте мораль на уровень.

Сложение уровней морали: Если Потрясенное подразделение должно получить Потрясенную мораль, то становится Сломленным; если получает результат, из-за которого должно быть Сломлено, то оно становится Сломленным. Если Сломлено и получает любой неблагоприятный моральный результат - уничтожается.

Действие «Сбор»: Автоматически, если сгруппировано с КК. Иначе - ПМ (модификатор - Рейтинг смежного КК).

Влияние КА : КА может автоматически Собрать сгруппированное подр. или попытаться Собрать смежное независимо от текущего Приказа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.