|
|||
КОТЕНОК. СТРЕКОЗА. У БАБУШКИКОТЕНОК Мой котенок был так мал, На ладошке он лежал, А потом подрос немножко, Стал похож на маму-кошку, Но шалит малыш повсюду: Сбросил со стола посуду... А забрался на карниз — И карниз свалился вниз. Он обгрыз цветок в горшочке, Спрятал Машины носочки. Убегает даже пес — Поцарапан его нос. Тут сказала тетя Зина: «Посажу его в корзину, А не то разбойник кот Нам весь дом перевернет! » Поочередно разжимать и сжимать кулачки, руки на уровне плеча. Чередовать с движениями кулачков перед собой.
СТРЕКОЗА Крылышки прозрачные, Круглые глаза. Надо мной летает Чудо-стрекоза. Подставляю я ладошку, Отдохни хотя б немножко! Расскажи, где ты бывала, Что на свете повидала? Но молчит она в ответ, Времени, наверно, нет. Ведь летать — ее работа, А болтать ей неохота. Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижера в оркестре. У БАБУШКИ За столом сижу у бабушки, Ем медовые оладушки, И журчит, как ручеек, Ее тихий говорок. Называет меня бабушка Так забавно — Василек. Подливает в кружку глиняную Из малины киселек. Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижера в оркестре. ОЛЯ Купила Оле мама Пеструю панаму, Купила сарафанчик — На боку карманчик. На зеленом сарафанчике, Как на поле — одуванчики, Колокольчики, ромашки, На ромашках — по букашке. Выйдет Оля на опушку, Не найдут ее подружки. Дети сгибают руки в локтях, совершают поочередно действия, имитирующие движения рук робота или Буратино. Текст произносят скандированно и четко.
АРИНА Огорчается Арина, Все зовут ее — Алина. Как Арина ни старается, Но звук «Р» не получается. Даже пес ее Тимошка Поучил рычать немножко, Пес рычит, Арина — нет. Видно, нужен логопед. Подошла Аришка к деду. «Все, поедем к логопеду! Без его умелых рук Не родится этот звук. Через месяц всем в ответ Громко крикну я ПР-Р-Р-РИВЕТ! » Чередование движений рук робота и ходьбы на месте.
|
|||
|