|
|||
МИШКА. НА ТРОПИНКЕ. ЦЫПЛЯТАМИШКА Эй, эй, эй, мохнатый мишка! Помоги достать нам шишку! Висит шишка высоко, Достать шишку нелегко! Дети шагают на месте, скандируя текст стихотворения.
НА ТРОПИНКЕ Вприпрыжку бегут по тропинке Маринка, Каринка, Иринка. В руках у подружек корзинки, В корзинках — немного малинки. И будет у них к воскресенью Малиновое варенье. Пусть гости приходят И пьют с наслажденьем С вареньем малиновый чай. Имитировать бег по дорожке, затем движения рук дирижера. КИСКА То прогнет, То выгнет спинку, Ножку вытянет вперед - Это делает зарядку Наш Маркиз - Пушистый кот. Чешет он себя за ушком, Жмурит глазки и урчит. У Маркиза все в порядке: Когти, шерсть и аппетит. Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижера в оркестре. Волк Серый волк решил друзей Поискать среди зверей, Будь мне, белочка, подружкой! Сказки разные на ушко пошепчу тебе... Поверь — я совсем не страшный зверь! Ну а ты мне — как сестричка, Огнехвостая лисичка! Только ты, дружище еж, И на зверя не похож! На твоей бы лучше спинке Мягкие росли шерстинки! Только после тех речей Не нашел себе друзей Волк среди лесных зверей. Дети шагают на месте, скандируя текст стихотворения. ЦЫПЛЯТА Под крылом хохлатки Прячутся цыплятки. Ну-ка, детки, вылезайте! Быстро лапки разминайте, Крылышками хлопайте, Клювиками щелкайте. Хватит, цыпочки, дремать! Надо червячков искать! Вот вкусная козявочка, Угощайся, мамочка! Дети сгибают руки в локтях, совершают поочередно действия, имитирующие движения рук робота или Буратино. Текст произносят скандированно и четко.
|
|||
|