|
|||
БАРБОС. ИРИНКАБАРБОС Жил на улице Барбос, Был Барбос бродячий пес, Он по улицам ходил И из лужи воду пил. Пес мечтал иметь свой дом И хозяйку в доме том. Чтоб трепала по загривку, Наливала в миску сливки, Выходила с ним гулять, Говорила: «Фу! Стоять! » И однажды в добрый час Этот песик встретил нас, Мы его к себе позвали, Косточку из супа дали, Потрепали по загривку И налили в миску сливки. Охраняет он наш дом, Всем тепло, уютно в нем. Дети сгибают руки в локтях, совершают поочередно действия, имитирующие движения рук робота или Буратино. Текст произносят скандированно и четко. ИРИНКА У меня сестренка есть, Звать ее Иринка. Я Иринке в день рождения Подарю машинку. Пусть с машинками играют Не одни мальчишки, У неё сидят на полке Куклы и зайчишки. Я ей посоветую, Как сестре и другу, Посадить их всех в машину, Прокатить по кругу. Чередование движений рук робота и ходьбы на месте. МЫШЬ Завелась на кухне мышь, Я кричу ей грозно: «Кыш! » Но она от сыра корку Торопливо тащит в норку. Мама прыгнула на стул, Закричала: «Караул! » Говорю я маме: «Мышка – Очень славная малышка. Пусть она у нас живёт, Сыр и корочки грызёт. Продают мышей на рынке, Можно гладить их по спинке, Можно в клетку посадить, Можно другу подарить. Но сказала мама: «Нет! Лучше кошке на обед Подарю я эту мышь. Мышь – грызун, а не малышка, Почитай об этом в книжке». Чередование движений рук робота и ходьбы на месте. ВЕСНА Наконец сегодня солнце Заглянуло к нам в оконце, Вместо злых метелей, стуж На дороге много луж. Очень нежно греет солнышко, Зачирикали воробушки, И ворона им в ответ Громко каркнула: «Привет! » Ходят люди, улыбаются, Ты пришла, весна-красавица! Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижера в оркестре.
|
|||
|