|
|||
СКРИП СКРИПОВИЧ. БЕЛОЧКАВОДА Ой, беда, беда, беда! На полу у нас вода! Звоним водопроводчику, Он будет кран чинить, Иначе не помыться и чаю не попить. Хорошо, когда водой полон водоем лесной. Там, средь водорослей нежных Стая рыбок безмятежных, А хозяин — водяной Охраняет их покой. Дети сгибают руки в локтях, совершают поочередно действия, имитирующие движения рук робота или Буратино. Текст произносят скандированно и четко. СКРИП СКРИПОВИЧ Скрип Скрипович Скрипунов Весел был, вполне здоров, Но скрипел и день и ночь, Как бедняжечке помочь? Не болел он страшным гриппом, А пугал своим он скрипом Волка, зайца и лису, Так как жил в глухом лесу. И никто не догадался, что Скрип Скрипыч не трещал, Не скрипел во сне зубами Он на скрипочке играл! Поочередно разжимать и сжимать кулачки, руки на уровне плеча. Чередовать с движениями кулачков перед собой. В ЛЕСУ Тишина в лесу, покой, Вот и водоем лесной, Мощные расправив крылья, Лебедь над водой парит, Изогнув изящно шею, Как волшебное виденье, По поверхности скользит, И на солнце оперенье Словно снежное, блестит. Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижера в оркестре. БЕЛОЧКА Хозяйственная белочка Живет в дупле на дубе, Хорошая хозяйка В заботах целый день. Сорвет с куста орешек, Засушит три малинки, Найдет в грибах-опятах Замшелый старый пень. В дупле-то ей не спится, На ветке не сидится, И суетиться белочке Совсем-совсем не лень. Ведь пронесется лето, За ним промчится осень, И с зимними метелями Наступят холода. Ну а для нашей белочки, С богатыми запасами — Грибами и орехами, Морозы — не беда. Дети шагают на месте, скандируя текст стихотворения. Затем имитируют движения рук дирижера.
|
|||
|