|
|||
Северокрылая. ЯнтарьСеверокрылая Ну за грамотность сразу жирный минус. Обидно, финал вроде. Ритм в порядке, рифмы хорошие, рифмовка намекает то ли на твердую форму, то ли просто на серьезный подход автора к реализации задумки. Что до слов - " кавалерия" кажется мне употребленной все равно не к месту, хоть и пытались подвести к ней " картечью" и " латами". " Свет огня" и без кавалерии понятен, а вот " свет кавалерии" в принципе сомнителен. " Ход самопознаний" тоже звучит криво и фальшиво. Остальное - дальше. Теперь к логике. Довольно резковат переход от " за окном осень" к " ляжет снег", хоть бы уточнили, что скоро ляжет, например, или что ждет этого лирический герой. От воспоминаний этого самого героя вообще уносит в астрал (зачем), и дальше, честно говоря, начинается нечто непонятное и притянутое за уши. " Быть больше, чем в каком-то сне" - в каком смысле больше? Может, " стать бОльшим"? Хотя тут скорее " чем что-то", чем " чем где-то", простите за эту неперевариваемую тавтологию. Потом что-то сложится, герой спустится на песок и раскусит гранат. Вопрос " зачем? " я не задаю - ясное дело, для того, чтобы выполнить задание и вписать все невписуемые слова. В общем и целом сложилось впечатление, что первые четырнадцать (плюс-минус) строк писал один человек, а остальные - другой. Начиналось всё очень здорово, тепло и уютно, но закончилось натянуто и бездушно.
Янтарь А вот здесь сильно чувствуется искусственность построения текста за счёт инородных слов, которые пришли не автору в порыве вдохновения, а были даны свыше (простите за случайный каламбур) судьями. Все эти «ходы самопознаний», «сотни репетиций» и «свет кавалерии огня» вписаны слишком сумбурно. Они не играют на создание атмосферы, они её губят. А ещё мне интересно, почему было выбрано такое нетривиальное построение – 29 строк? Две онегинские строфы и то, что не поместилось в сюжет? Нет, ничего не имею против, просто это можно было бы обыграть более явно и впечатлить читателя именно этим. Здесь же хаос и сумбур заданных слов создаёт нагромождение к этому композиционному решению и перекрывает его. Слишком быстро вы переключаетесь с одного на другое. Так же хотелось бы увидеть более звучные рифмы и более поэтический язык.
Второе задание. Трата времени
Тик-Тик, Так-Так. Вздох, Крик, Жизнь. Так-Так, Тик-Тик. Рвись Лишь Ввысь. Час-Два, День-Год. Лень Все Жрёт. Грусть-Яд, Страх - Ад. Будь Смел И Рад. Не стой. Не ной. Не в такт Не пой. Тик-Так, Тик-Так. Боль. Крик. Мрак…
|
|||
|