Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторник, 16 января 2018 г. (7.30-9.00, 13.00-20.30)



Время, реж. момент Формируемые умения и навыки Индивидуальная работа с воспитанниками Нач. раб. Дост. рез.
7. 30-9. 00 подъём Смотрите 15. 01. 2018г.   16. 01  
13. 00 прини-маю группу

Спрашиваю о самочувствии и эмоциональном состоянии детей

16. 01  
13. 00-14. 00 прогулка 16. 30-17. 00 17. 45-18. 00 19. 30-20. 00 1. навыки безопасного поведения во время прогулки 2. умение ходить строем, организованно 3. умение соблюдать тишину во время прогулки 4. умение повторять за воспитателем простые предложения, отвечать на вопросы простыми предложениями Сконцентрировать внимание на изменениях в природе (Катя, Алёна, Алёша, Олег) Напомнить о правилах поведения во время прогулки(все) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 16. 01  
14. 00-14. 30 Час здоровья: п/и «Па-ук и мухи» 1. навыки безопасного поведения во время спортивно-игрового часа 2. умение по словесным инструкциям выполнять физические движения 3. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о ТБ во время спортивно-игрового часа (все) Сконцентрировать внимание на игровую деятельность (Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 16. 01  
14. 30-15. 00 обед 18. 30-19. 00 ужин 2 1. навыки безопасного поведения в столовой 2. умение самостоятельно вымыть руки перед приёмом пищи 3. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину в столовой 4. умение повторить за воспитателем название блюда и его ингредиенты Напомнить о правилах поведения в столовой (все) Помочь вымыть руки перед приёмом пищи (Саша) Следить за посадкой за столом (Катя, Саша)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 16. 01  
15. 00-15. 15 подготовка ко сну 1. навыки безопасного поведения в спальной комнате 2. умение самостоятельно расстелить кровать 3. навыки систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Помочь расстелить кровать (Саша, Алёна)   Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить одежду) (Алёна, Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 16. 01  
15. 15-16. 15 тихий час 1. навыки безопасного поведения во время сна в спальной комнате 2. умение соблюдать тишину во время сна 3. умение самостоятельно организовать свой отдых, здоровый сон Способствовать спокойному отдыху детей (все) 16. 01  
16. 15-16. 30 заправка кроватей 1. навыки безопасного поведения в спальном комнате во время заправки кроватей 2. умение самостоятельно заправить кровать 3. навыки систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Помочь заправить кровать (Саша, Алёна) Сконцентрировать внимание на внешний вид (Катя) Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить пижаму) (Алёна, Саша)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 16. 01  
17. 00-17. 45 самоподготовка Цель: звук и буква С, выделение звука в словах по картинкам, штрихование и обводка буквы С; прямой и обратный счёт 123 и 321 1. навыки безопасного поведения во время выполнения домашнего задания в учебном кабинете 2. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину во время самоподготовки 3. умение с помощью воспитателя выполнить домашнее задание 4. умение повторять за воспитателем простые предложения 1. Организационный момент 2. Выполнение домашнего задания а) работа на доске со счетным материалом б) пальчиковая гимнастика в) работа в тетрадях г) работа на доске с картинками д) физкультминутка е) работа с карточками-распечатками №1 ё) артикуляционная гимнастика 3. Подведение итогов Сконцентрировать внимание на выполнение домашнего задания (Алёна, Саша) Помочь в выполнении домашнего задания (Алёна, Саша) Следить за посадкой за столом (Катя, Алёна)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 16. 01  
18. 00-18. 30 коррекционный компонент: игровое занятие «Что за предмет? » Цель: узнавание и различение предметов по высоте 1. навыки безопасного поведения во время внеклассного мероприятия 2. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину во время внеклассного мероприятия 3. умение повторять за воспитателем простые предложения 1. Эмоциональный настрой 2. Сообщение темы 3. Сюрпризный момент 4. коррекционно-развивающий этап 5. Физминутка 6. Релаксация 7. Подведение итогов 8. Рефлексия Сконцентрировать внимание на игровую деятельность на внеклассном мероприятии (Саша) Следить за посадкой за столом (все) Помочь в выполнении заданий (Саша, Алёна) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 16. 01  
19. 00-19. 30 Работа твор-чмастерской «Фантазёры»: аппликация «Гномик» (зан. 4) Цель: продолжать работу по выполнению аппликации из бумажных салфеток 1. навыки безопасного поведения во время внеклассного мероприятия 2. навык правильной посадки за столом 3. умение соблюдать тишину во время внеклассного мероприятия 4. умение повторять за воспитателем простые предложения 1. Эмоциональный настрой 2. Вступительная беседа 3. Сообщение темы 4. Сюрпризный момент 5. Актуализация знаний 6. Практическая часть 7. Физминутка 8. Релаксация 9. Подведение итогов 10. Рефлексия Напомнить о технике безопасности при работе с ножницами и клеем (все)   Помочь в выполнении аппликации (Саша, Алёна) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)   16. 01  
20. 00-20. 30 вечерний туалет 1. навыки безопасного поведения во время проведения санитарно-гигиенических процедур 2. умение самостоятельно выполнить санитарно-гигиенические процедуры 3. умение самостоятельно расстелить кровать 4. навык систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике 5. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о технике безопасности во время проведения санитарно-гигиенических процедур (все) Помочь выполнить санитарно-гигиенические процедуры (Саша) Помочь расстелить кровать (Саша, Алёна) Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить одежду) (Алёна, Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 16. 01  
20. 30 отбой Передаю детей няне   16. 01  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.