Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пятница, 12 января 2018 г. (7.30-9.00, 15.00-20.30)



Время, реж. момент Формируемые умения и навыки Индивидуальная работа с воспитанниками Нач. раб. Дост. рез.
7. 30-9. 00 подъём Смотрите 8. 01. 2018г.   12. 01  
15. 00прини-маю группу

Спрашиваю о самочувствии и эмоциональном состоянии детей

12. 01  
15. 00-15. 15 подготовка ко сну 1. навыки безопасного поведения в спальной комнате 2. умение самостоятельно расстелить кровать 3. навык систематического поддержания чистоты в тумбочке, шкафчике 4. навык правильного построения предложений Помочь расстелить кровать (Саша, Алёна)   Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить одежду) (Алёна, Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 12. 01  
15. 15-16. 15 тихий час 1. навыки безопасного поведения во время сна 2. умение соблюдать тишину во время сна 3. умение организовать свой отдых, здоровый сон Способствовать спокойному отдыху детей (все) 12. 01  
16. 15-16. 30 заправка кроватей 1. навыки безопасного поведения в спальном корпусе во вре-мя заправки кроватей 2. умение самостоятельно заправить кровать 3. навык систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Помочь заправить кровать (Саша, Алёна)   Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить пижаму) (Алёна, Саша)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 12. 01  
16. 30-17. 00 прогулка 1. навыки безопасного поведения во время прогулки 2. умение ходить строем, организованно 3. умение соблюдать тишину во время прогулки 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Сконцентрировать внимание на изменениях в при-роде (Катя, Алёна, Алёша, Олег) Напомнить о правилах повед во время прогулки(все) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 12. 01  
17. 00-17. 45 самоподготовка Цель: выделение звука С в словах по картинкам, штрихование и обводка буквы С; количественные и порядковые множества.   1. навыки безопасного поведения во время подготовки уроков 2. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину во время самоподготовки 3. умение с помощью воспитателя выполнить домашнее задание 4. умение повторять за воспитателем простые предложения
  1. Организационный момент
а) упражнение на создание психологического комфорта б) упражнение на развитие долговременной памяти «Вчера, сегодня, завтра» 2. Выполнение домашнего задания а) работа на доске со счетным материалом б) игра «Собери мозаику» в) пальчиковая гимнастика г) физкультминутка д) работа на доске с картинками е) артикуляционная гимнастика ё) работа в тетрадях ж) работа с карточками 3. Подведение итогов
Сконцентрировать внимание на учебную деятельность (Алёна, Саша) Помочь в выполнении домашнего задания (Алёна, Саша) Следить за осанкой (все) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 12. 01  
17. 45-18. 00 прогулка Смотрите выше   12. 01  
18. 00-18. 30 коррекционный компонент (прил. 2) 1. навыки безопасного поведения во время внеклассного мероприятия 2. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину во время внеклассного мероприятия 3. умение повторять за воспитателем простые предложения Игровое занятие «Мы и мир радости» Сконцентрировать внимание на игровую деятельность на внеклассном мероприятии (Саша) Следить за посадкой за столом (все) Помочь в выполнении заданий (Саша, Алёна) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 12. 01  
18. 30-19. 00 ужин 2 Смотрите обед   12. 01  
19. 00-19. 30 Час чтения: чтение «Притчи «Рождественский ангел» 1. навыки безопасного поведения во время внеклассного мероприятия 2. навык правильной посадки за столом 3. умение соблюдать тишину во время внеклассного мероприятия 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Сконцентрировать внимание на внеклассное мероприятие (Саша) Следить за осанкой (Катя, Алёна)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 12. 01  
19. 30-20. 00 прогулка Смотрите выше   12. 01  
20. 00-20. 30 вечерний туалет 1. навыки безопасного поведения во время проведения санитарно-гигиенических процедур 2. умение самостоятельно выполнить санитарно-гигиенические процедуры 3. умение самостоятельно расстелить кровать 4. навык систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике 5. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о технике безопасности во время проведения санитарно-гигиенических процедур (все) Помочь выполнить санитарно-гигиенические процедуры (Саша) Помочь расстелить кровать (Саша, Алёна) Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить одежду) (Алёна, Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 12. 01  
20. 30 отбой Передаю детей няне   12. 01  

Суббота, 13 января 2018г. (13. 30-20. 30)

Время, реж. момент Формируемые умения и навыки Индивидуальная работа с воспитанниками Нач. раб. Дост. рез.
13. 30прини-маю группу

Спрашиваю о самочувствии и эмоциональном состоянии детей

13. 01  
13. 30-14. 00 Работа тво рческой мастерской «Фантазёры» Аппликация «Гномик» (зан. 2)Цель: выполнить аппликацию гномик из бумажных салфеток 1. навыки безопасного поведения во время мероприятия 2. умение правильно сидеть за столом 3. умение повторять за воспитателем пошаговые действия при выполнении аппликации по технологической карте 4. умение повторять за воспитателем простые предложения 1. Эмоциональный настрой 2. Вступительная беседа 3. Сообщение темы 4. Сюрпризный момент 5. Актуализация знаний 6. Релаксация 7. Инструктаж по ТБ 8. Практическая часть Физминутка 9. Подведение итогов 10. Рефлексия Напомнить о технике безопасности при работе с ножницами и клеем (все) Помочь в выполнении аппликации (Саша, Алёна) Следить за посадкой за столом (Алёна, Катя) Коррекция речи (Олег, Катя) 13. 01  
14. 00-14. 30 обед 1. навыки безопасного поведения в столовой 2. умение самостоятельно вымыть руки перед едой пищи 3. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину в столовой 4. умение повторить за воспитателем название блюда и его ингредиенты Напомнить о правилах поведения в столовой (все)   Помочь вымыть руки перед приёмом пищи (Саша) Следить за посадкой за столом (Катя)   Коррекция речи (Катя, Олег) 13. 01  
14. 30-15. 00 прогулка 1. навыки безопасного поведения во время прогулки 2. умение ходить строем, организованно 3. умение соблюдать тишину во время прогулки 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Сконцентрировать внимание на изменениях в при-роде (Катя, Алёна, Олег) Напомнить о правилах повед во время прогулки(все) Коррекция речи (Катя, Олег) 13. 01  
15. 00-15. 15 подготовка ко сну 1. навыки безопасного поведения в спальной комнате 2. умение самостоятельно расстелить кровать 3. навыки систематического поддержания чистоты в тумбочке, шкафчике 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Помочь расстелить кровать (Саша, Алёна)   Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить одежду) (Алёна, Саша) Коррекция речи (Катя, Олег) 13. 01  
15. 15-16. 15 тихий час 1. навыки безопасного поведения во время сна 2. умение соблюдать тишину во время сна 3. умение организовать свой отдых, здоровый сон Способствовать спокойному отдыху детей 13. 01  
16. 15-16. 30 заправка кроватей 1. навыки безопасного поведения в спальном корпусе во вре-мя заправки кроватей 2. умение самостоятельно заправить кровать 3. навык систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Помочь заправить кровать (Саша, Алёна)   Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить пижаму) (Алёна, Саша)   Коррекция речи (Катя, Олег) 13. 01  
16. 30-17. 00 прогулка Смотрите выше   13. 01  
17. 00-18. 00 Работа твор ческой мас-терской «Фантазёры» 1. навыки безопасного поведения во время мероприятия 2. навыки правильной посадки за столом 3. умение повторять за воспитателем пошаговые действия при выполнении работы с помощью технологической карты 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Смотрите выше Аппликация «Гномик» (зан. 3) Напомнить о технике безопасности при работе с ножницами и клеем (все) Помочь в выполнении аппликации (Саша, Алёна) Следить за посадкой за столом (Алёна, Катя) Коррекция речи (Олег, Катя) 13. 01  
18. 00-18. 30 час чтения: Чтение+де-монстраци иллюстр Сказка «Пе-тушок и бобовое зёрнышко» 1. навыки безопасного поведения во время мероприятия 2. навык правильной посадки за столом 3. умение простыми предложениями отвечать на вопросы воспитателя 1. Эмоциональный настрой 2. Сообщение темы 3. Повторное чтение с использование иллюстраций Физминутка 4. Воссоздание прочитанного текста с использованием иллюстраций 5. Подведение итогов 6. Рефлексия Сконцентрировать внимание на прослушивание сказки (Саша, Алёна) Следить за посадкой за столом (Катя, Саша) Коррекция речи (Катя, Олег)   13. 01  
18. 30-19. 00 ужин Смотрите обед   13. 01  
19. 00-19. 30 час общения: беседа «Доброе сердце» Цель: продолжать работу по знакомству детей с понятием «доброе сердце» 1. навыки безопасного поведения во время мероприятия 2. навык правильной посадки за столом 3. умение повторять за воспитателем простые предложения 4. умение соблюдать тишину во время мероприятия 1. Эмоциональный настрой 2. Вступительная беседа 3. Сюрпризный момент 4. Сообщение темы 5. Актуализация знаний по выбранной теме 6. Релаксация 7. Подведение итогов 8.  Рефлексия Сконцентрировать внимание детей на мероприятие (Саша, Алёна) Следить за посадкой за столом (Алёна, Катя, Саша) Коррекция речи (Катя, Олег)     13. 01  
19. 30-20. 00 прогулка Смотрите выше   13. 01  
20. 00-20. 30 вечерний туалет 1. навыки безопасного поведения во время проведения санитарно-гигиенических процедур 2. умение самостоятельно выполнить санитарно-гигиенические процедуры 3. умение самостоятельно расстелить кровать 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Помочь выполнить санитарно-гигиенические проце-дуры (Саша) Помочь расстелить кровать (Саша, Алёна) Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить одежду) (Алёна, Саша, Катя) Коррекция речи (Катя, Олег) 13. 01  
20. 30 отбой передаю детей няне   13. 01  

Воскресенье, 14 января 2018г. (8. 00-14. 00)

Время, реж. момент Формируемые умения и навыки Индивидуальная работа с воспитанниками Нач. раб. Дост. рез.
8. 00 принимаю группу

Спрашиваю о самочувствии и эмоциональном состоянии детей

14. 01  
8. 00-8. 10 утренняя зарядка 1. навыки безопасного поведения во время проведения утренней зарядки 2. умение своевременно включиться в деятельность 3. умение по словесным инструкциям выполнять физические упражнения 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о ТБ во время проведения утренней за-рядки (все) Сконцентрировать внимание на утреннюю зарядку (Саша, Алёна) Помочь в выполнении физупражнений (Саша) Коррекция речи (Катя, Олег) 14. 01  
8. 10-8. 20 утренний туалет 1. навыки безопасного поведения во время проведения санитарно-гигиенических процедур 2. умение самостоятельно выполнить санитарно-гигиенические процедуры 3. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о ТБ во время проведения санитарно-гигиенических процедур (все) Помочь выполнить санитарно-гигиенические процедуры (Саша) Коррекция речи (Катя, Олег) 14. 01  
8. 20-8. 30 заправка кроватей 1. навыки безопасного поведения в спальном корпусе 2. умение с помощью воспитателя заправить кровать 3. навыки систематического поддержания чистоты в тумбочке, шкафчике 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Помочь заправить кровать (Саша, Алёна) Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить пижаму, одежду) (Алёна, Саша)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 14. 01  
8. 30-9. 00 завтрак 11. 00-11. 30 полдник 1. навыки безопасного поведения в столовой 2. умение самостоятельно вымыть руки перед едой 3. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину 4. умение повторить название блюда и его ингредиенты Напомнить о правилах поведения в столовой (все) Помочь вымыть руки перед приёмом пищи (Саша) Следить за посадкой за столом (Катя) Коррекция речи (Катя, Олег) 14. 01  
9. 00-9. 30 прогулка 12. 30-13. 30 прогулка 1. навыки безопасного поведения во время прогулки 2. умение ходить строем, организованно 3. умение самостоятельно замечать изменения в природе 4. умение повторять за воспитателем простые предложения 5. умение соблюдать тишину во время прогулки Напомнить о ТБ во время прогулки (все) Сконцентрировать внимание на изменениях в природе (Катя, Алёна, Алёша, Олег) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 14. 01  
9. 30-10. 00 час здоровья: подв. игра «Теремок» 1. навыки безопасного поведения во время спортивно-игрового часа 2. умение по словесным инструкциям выполнять физические упражнения, движения 3. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о технике безопасности во время спортивно-игрового часа (все) Сконцентрировать внимание на игру (Саша, Алёна)   Коррекция речи (Катя, Олег) 14. 01  
10. 00-11. 00 экскурсия 1. навыки безопасного поведения во время экскурсии 2. умение ходить строем, организованно 3. умение повторять за воспитателем простые предложения 4. умение соблюдать тишину во время экскурсии Экскурсия по территории школы «Изменения в природе зимой» Напомнить о технике безопасности во время экскурсии (все) Сконцентрировать внимание на изменениях в природе (все) Коррекция речи (Олег, Катя) 14. 01  
11. 30-12. 30 просмотр мультфильма 1. навыки безопасного поведения во время просмотра видеофильма 2. умение повторять за воспитателем простые предложения 3. умение соблюдать тишину во время просмотра видеофильма Напомнить о ТБ во время просмотра телевизора (все) Следить за осанкой (Катя, Алёна) Коррекция речи (Олег, Катя) 14. 01  
13. 30-14. 00 час чтения Обсуждение: сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» 1. навыки безопасного поведения во время внеклассного мероприятия 2. навыки правильной посадки за столом 3. умение соблюдать тишину во время мероприятия 4. умение повторять за воспитателем простые предложения 1. Эмоциональный настрой 2. Сообщение темы 3. Повторное чтение с использование иллюстраций Физминутка 4. Воссоздание прочитанного текста с использованием иллюстраций 5. Обсуждение 6. Подведение итогов 7. Рефлексия  Сконцентрировать внимание на прослушивание сказки (Саша, Алёна) Следить за осанкой (Катя) Коррекция речи (Олег, Катя) 14. 01  
14. 00  передаю детей воспитателю   14. 01  

Понедельник, 15 января 2018 г. (7. 30-9. 00)

Время, реж. момент Формируемые умения и навыки Индивидуальная работа с воспитанниками Нач. раб. Дост. рез.
7. 30 прини-маю группу

Спрашиваю о самочувствии и эмоциональном состоянии детей

15. 01  
7. 30-7. 40 утренняя зарядка 1. навыки безопасного поведения во время проведения утренней зарядки 2. умение своевременно включиться в деятельность 3. умение по словесным инструкциям выполнять физические упражнения 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о ТБ во время проведения утренней зарядки (все) Сконцентрировать внимание на утреннюю зарядку (Саша, Алёна) Помочь в выполнении физических упражнений (Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 15. 01  
7. 40-7. 50 утренний туалет 1. навыки безопасного поведения во время проведения санитарно-гигиенических процедур 2. умение самостоятельно выполнить санитарно-гигиенические процедуры 3. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о ТБ во время проведения санитарно-гигиенических процедур (все) Помочь выполнить санитарно-гигиенические процедуры (Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 15. 01  
7. 50-8. 00 заправка кроватей 1. навыки безопасного поведения в спальном корпусе во время заправки кроватей 2. умение самостоятельно заправить кровать 3. навык систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Помочь заправить кровать (Саша, Алёна)   Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить пижаму, одежду) (Алёна, Саша)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 15. 01  
8. 00-. 8. 20 прогулка 1. навыки безопасного поведения во время прогулки 2. умение ходить строем, организованно 3. умение соблюдать тишину во время прогулки 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Сконцентрировать внимание на изменениях в природе (Катя, Алёна, Алёша, Олег) Напомнить о ТБ во время прогулки (все) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 15. 01  
8. 20-8. 40 завтрак 1. навыки безопасного поведения в столовой 2. умение самостоятельно вымыть руки перед едой 3. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину в столовой 4. умение повторить за воспитателем название блюда и его ингредиенты Напомнить о правилах поведения в столовой (все) Следить за посадкой за столом (Катя) Помочь вымыть руки перед приёмом пищи (Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 15. 01  
8. 40-9. 00 подготовка к занятиям 1. навыки безопасного поведения в учебном кабинете 2. умение соблюдать тишину в учебном корпусе 3. умение под руководством воспитателя подготовить учебное помещение к занятиям 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о ТБ в учебном кабинете (все) Помочь подготовить учебное помещение к занятиям (дежурный)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 15. 01  
9. 00 передаю детей учителю   15. 01  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.