Время,
реж. момент
| Формируемые умения и навыки
| Индивидуальная работа с воспитанниками
| Нач. раб.
| Дост. рез.
|
7. 30 прини-маю группу
| Спрашиваю о самочувствии и эмоциональном состоянии детей
| 08. 01
|
|
7. 30-7. 40 утренняя зарядка
| 1. навыки безопасного поведения во время проведения утренней зарядки
2. умение своевременно включиться в деятельность
3. умение по словесным инструкциям выполнять физические упражнения
4. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Напомнить о ТБ во время проведения утренней зарядки (все)
Сконцентрировать внимание на утреннюю зарядку (Саша, Алёна)
Помочь в выполнении физупражнений (Саша)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 08. 01
|
|
7. 40-7. 50 утренний туалет
| 1. навыки безопасного поведения во время проведения санитарно-гигиенических процедур
2. умение самостоятельно выполнить санитарно-гигиенические процедуры
3. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Напомнить о ТБ во время проведения санитарно-гигиенических процедур (все)
Помочь выполнить санитарно-гигиенические процедуры (Саша)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 08. 01
|
|
7. 50-8. 00 заправка кроватей
| 1. навыки безопасного поведения в спальном корпусе во время заправки кроватей
2. умение самостоятельно заправить кровать
3. навык систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике
4. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Помочь заправить кровать (Саша, Алёна)
Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить пижаму, одежду) (Алёна, Саша)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 08. 01
|
|
8. 00-. 8. 20 прогулка
| 1. навыки безопасного поведения во время прогулки
2. умение ходить строем, организованно
3. умение соблюдать тишину во время прогулки
4. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Сконцентрировать внимание на изменениях в природе (Катя, Алёна, Алёша, Олег)
Напомнить о ТБ во время прогулки (все)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 08. 01
|
|
8. 20-8. 40 завтрак
| 1. навыки безопасного поведения в столовой
2. умение самостоятельно вымыть руки перед едой
3. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину в столовой
4. умение повторить за воспитателем название блюда и его ингредиенты
| Напомнить о правилах поведения в столовой (все)
Следить за посадкой за столом (Катя)
Помочь вымыть руки перед приёмом пищи (Саша)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 08. 01
|
|
8. 40-9. 00 подготовка к занятиям
| 1. навыки безопасного поведения в учебном кабинете
2. умение соблюдать тишину в учебном корпусе
3. умение под руководством воспитателя подготовить учебное помещение к занятиям
4. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Напомнить о ТБ в учебном кабинете (все)
Помочь подготовить учебное помещение к занятиям (дежурный)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 08. 01
|
|
9. 00
| передаю детей учителю
|
| 08. 01
|
|