Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понедельник,8 января 2018 г. (7.30-9.00)



Время, реж. момент Формируемые умения и навыки Индивидуальная работа с воспитанниками Нач. раб. Дост. рез.
7. 30 прини-маю группу

Спрашиваю о самочувствии и эмоциональном состоянии детей

08. 01  
7. 30-7. 40 утренняя зарядка 1. навыки безопасного поведения во время проведения утренней зарядки 2. умение своевременно включиться в деятельность 3. умение по словесным инструкциям выполнять физические упражнения 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о ТБ во время проведения утренней зарядки (все) Сконцентрировать внимание на утреннюю зарядку (Саша, Алёна) Помочь в выполнении физупражнений (Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 08. 01  
7. 40-7. 50 утренний туалет 1. навыки безопасного поведения во время проведения санитарно-гигиенических процедур 2. умение самостоятельно выполнить санитарно-гигиенические процедуры 3. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о ТБ во время проведения санитарно-гигиенических процедур (все) Помочь выполнить санитарно-гигиенические процедуры (Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 08. 01  
7. 50-8. 00 заправка кроватей 1. навыки безопасного поведения в спальном корпусе во время заправки кроватей 2. умение самостоятельно заправить кровать 3. навык систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Помочь заправить кровать (Саша, Алёна)   Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить пижаму, одежду) (Алёна, Саша)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 08. 01  
8. 00-. 8. 20 прогулка 1. навыки безопасного поведения во время прогулки 2. умение ходить строем, организованно 3. умение соблюдать тишину во время прогулки 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Сконцентрировать внимание на изменениях в природе (Катя, Алёна, Алёша, Олег) Напомнить о ТБ во время прогулки (все) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 08. 01  
8. 20-8. 40 завтрак 1. навыки безопасного поведения в столовой 2. умение самостоятельно вымыть руки перед едой 3. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину в столовой 4. умение повторить за воспитателем название блюда и его ингредиенты Напомнить о правилах поведения в столовой (все) Следить за посадкой за столом (Катя) Помочь вымыть руки перед приёмом пищи (Саша) Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 08. 01  
8. 40-9. 00 подготовка к занятиям 1. навыки безопасного поведения в учебном кабинете 2. умение соблюдать тишину в учебном корпусе 3. умение под руководством воспитателя подготовить учебное помещение к занятиям 4. умение повторять за воспитателем простые предложения Напомнить о ТБ в учебном кабинете (все) Помочь подготовить учебное помещение к занятиям (дежурный)   Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша) 08. 01  
9. 00 передаю детей учителю   08. 01  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.