Время,
реж. момент
| Формируемые умения и навыки
| Индивидуальная работа с воспитанниками
| Нач. раб.
| Дост. рез.
|
7. 30-9. 00 подъём
| Смотрите 8. 01. 2018г.
| | 09. 01
| |
13. 00прини-маю группу
| Спрашиваю о самочувствии и эмоциональном состоянии детей
| 09. 01
| |
13. 00-14. 00 прогулка
| 1. навыки безопасного поведения во время прогулки
2. умение ходить строем, организованно
3. умение соблюдать тишину во время прогулки
4. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Сконцентрировать внимание на изменениях в при-роде (Катя, Алёна, Алёша, Олег)
Напомнить о правилах повед во время прогулки(все)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 09. 01
|
|
14. 00-14. 30
Час здоровья: п/и «У медведя во бору» (приложение 1)
| 1. навыки безопасного поведения во время спортивно-игрового часа
2. умение по словесным инструкциям выполнять физические движения
3. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Напомнить о технике безопасности во время спортивно-игрового часа (все)
Сконцентрировать внимание на игровую деятельность (Саша)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 09. 01
|
|
14. 30-15. 00 обед
| 1. навыки безопасного поведения в столовой
2. умение самостоятельно вымыть руки перед едой
3. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину в столовой
4. умение повторить за воспитателем название блюда и его ингредиенты
| Напомнить о правилах поведения в столовой (все)
Помочь вымыть руки перед приёмом пищи (Саша)
Следить за посадкой за столом (Катя)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 09. 01
|
|
15. 00-15. 15 подготовка ко сну
| 1. навыки безопасного поведения в спальной комнате
2. умение самостоятельно расстелить кровать
3. навык систематического поддержания чистоты в тумбочке, шкафчике
4. навык правильного построения предложений
| Помочь расстелить кровать (Саша, Алёна)
Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить одежду) (Алёна, Саша)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 09. 01
|
|
15. 15-16. 15 тихий час
| 1. навыки безопасного поведения во время сна
2. умение соблюдать тишину во время сна
3. умение организовать свой отдых, здоровый сон
| Способствовать спокойному отдыху детей (все)
| 09. 01
|
|
16. 15-16. 30 заправка кроватей
| 1. навыки безопасного поведения в спальном корпусе во вре-мя заправки кроватей
2. умение самостоятельно заправить кровать
3. навык систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике
4. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Помочь заправить кровать (Саша, Алёна)
Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить пижаму) (Алёна, Саша)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 09. 01
|
|
16. 30-17. 00 прогулка
| Смотрите выше
|
| 09. 01
|
|
17. 00-17. 45 самоподготовка (приложение 2)
| 1. навыки безопасного поведения во время подготовки уроков
2. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину во время самоподготовки
3. умение с помощью воспитателя выполнить домашнее задание
4. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Сконцентрировать внимание на учебную деятельность (Алёна, Саша)
Помочь в выполнении домашнего задания (Алёна, Саша)
Следить за осанкой (все)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 09. 01
|
|
17. 45-18. 00 прогулка
| Смотрите выше
|
| 09. 01
|
|
18. 00-18. 30 коррекционный компонент (прил. 3)
| 1. навыки безопасного поведения во время внеклассного мероприятия
2. умение правильно сидеть за столом, соблюдать тишину во время внеклассного мероприятия
3. умение повторять за воспитателем простые предложения Игровое занятие «Определи предмет по цвету и форме»
| Сконцентрировать внимание на игровую деятельность на внеклассном мероприятии (Саша)
Следить за посадкой за столом (все)
Помочь в выполнении заданий (Саша, Алёна)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 09. 01
|
|
18. 30-19. 00 ужин 2
| Смотрите обед
|
| 09. 01
|
|
19. 00-19. 30 Работа творческой мастерской «Фантазёры»(прил. 4)
| 1. навыки безопасного поведения во время внеклассного мероприятия
2. навык правильной посадки за столом
3. умение соблюдать тишину во время внеклассного мероприятия
4. умение повторять за воспитателем простые предложения
Беседа «Инструктаж по технике безопасности»
| Напомнить о технике безопасности при работе с ножницами и клеем (все)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 09. 01
|
|
19. 30-20. 00 прогулка
| Смотрите выше
|
| 09. 01
|
|
20. 00-20. 30 вечерний туалет
| 1. навыки безопасного поведения во время проведения санитарно-гигиенических процедур
2. умение самостоятельно выполнить санитарно-гигиенические процедуры
3. умение самостоятельно расстелить кровать
4. навык систематического поддержания чистоты в тумбочках, шкафчике
5. умение повторять за воспитателем простые предложения
| Напомнить о технике безопасности во время проведения санитарно-гигиенических процедур (все)
Помочь выполнить санитарно-гигиенические процедуры (Саша)
Помочь расстелить кровать (Саша, Алёна)
Помочь навести порядок в тумбочке и шкафчике (сложить одежду) (Алёна, Саша)
Коррекция речи (Катя, Олег, Алёша)
| 09. 01
|
|
20. 30 отбой
| Передаю детей няне
|
| 09. 01
|
|