|
|||
Занятие № 1 «Умная галка». Занятие № 2 « Какие свойства?». АПРЕЛЬ. Занятие № 1 « Подводная лодка». Занятие № 2 «Сухой из воды». Занятие № 1 « Живые тени»МАРТ Занятие № 1 «Умная галка» Цели: · Познакомить детей с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы; · Развивать у детей умение рассуждать, сравнивать результаты проверок; · Развивать мыслительную активность, умение делать выводы. Материал: Занятие № 2 « Какие свойства? » Цели: · Сравнивать свойства воды, льда, снега, выявлять особенности из взаимодействия; · Способствовать расширению знаний детей о свойствах воды, льда, снега, активизировать речь и обогащать словарь детей; · Развивать умение сравнивать и делать выводы; · Воспитывать аккуратность при работе с водой. Материал: Предварительная работа:
АПРЕЛЬ Занятие № 1 « Подводная лодка» Цели: · Обнаружить, что воздух легче воды; · Выявить, как воздух вытесняет воду, как выходит из воды; · Развивать мыслительную активность, умение делать выводы на основе наблюдений, аккуратность в работе; Материал: Предварительная работа: Занятие № 2 «Сухой из воды» Цели: · Определить, что воздух занимает место · Повторить свойства воды: прозрачная, безвкусная, бесцветная; · Развивать умение сравнивать, делать выводы.
МАЙ Занятие № 1 « Живые тени» Цели: · Понять как образуется тень, её зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение; · Продемонстрировать через перемещение тени движение предмета; · Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; · Развивать умение сравнивать и делать выводы. Материал:
|
|||
|