|
|||
Занятие № 1 « Может ли растение жить без воды?»ЯНВАРЬ Занятие № 1 « Может ли растение жить без воды? » Цели: · Выявить зависимость растения от жидкости; · Подвести к пониманию того, что растения не могут жить без воды; · Стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми. Материал: Занятие № 2 « Есть ли вода внутри растения? » Цели: · Доказать, что внутри растения есть вода; · Развивать умение детей планировать свою деятельность, делать выводы; · Воспитывать аккуратность в работе; · Развитие умения детей сравнивать. Материал:
ФЕВРАЛЬ Занятие № 1 « Тёплая капелька, или поможем колобку умыться» Цели: · Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды · Познакомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую с холодной; · Закреплять культурно – гигиенические навыки; · Развивать чувства взаимовыручки; · Воспитывать аккуратность при работе с водой. Материал: Предварительная работа: Занятие № 2 « Освобождение бусинок из ледяного плена» Цели: · Создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда – тает в тепле; · Развивать дивергентное мышление при выборе способа действия; · Стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; · Развивать эмпатию, желание помочь другим; · Воспитывать аккуратность в работе. Материал: Предварительная работа:
|
|||
|